Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
«Московский государственный университет культуры и искусств»
ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ОКАЗАНИЯ ЭЛЕКТРОННЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ:
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС КУРСА ПО ВЫБОРУ
Москва
МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
«Московский государственный университет культуры и искусств»
Институт информационных коммуникаций и библиотек
Кафедра документных ресурсов и документационного обеспечения управления
Теория и практика оказания электронных государственных услуг:
учебно-методический комплекс курса по выбору
Направление подготовки: 034700 Документоведение и архивоведение
Профиль подготовки: документоведение и документационное
обеспечение управления
Квалификация: магистр
Форма обучения: дневная
Москва
Рекомендовано кафедрой документных ресурсов и документационного обеспечения управления 26.09.2014, протокол № 2
|
|
Учебно-методическое пособие «Теория и практика оказания электронных государственных услуг »: учебно-методический комплекс курса по выбору» направление подготовки: 034700 Документоведение и архивоведение. Профиль подготовки: документоведение и документационное обеспечение управления. Квалификация: магистр / учебно-методическое пособие – М.: МГУКИ, 2014. – 35 с.
Составитель: кандидат исторических наук С.В. Дроков
Учебно-методическое пособие курса по выбору
Сергей Владимирович Дроков
Теория и практика оказания электронных государственных услуг: учебно-методический комплекс курса по выбору
© Московский государственный университет культуры и искусств, 2014
© Дроков Сергей Владимирович, 2014
СОДЕРЖАНИЕ
Предисловие ………………………………………………………….......5
1.Рабочая программа дисциплины ………………………………………6
1.1. Цели освоения дисциплины…………………………………………6-7
1.2.Место дисциплины в структуре ООП ВПО……………………… 7
1.3.Формируемые компетенции в результате освоения дисциплины….7-8
1.4.Структура и содержание дисциплины……………………………… 9-10
1.4.1.Содержание тем занятий…………………………………………… 10-13
1.5.Образовательные технологии…………………………………………13-14
1.6.Оценочные средства для проведения текущего, промежуточного
и итогового контроля знаний студентов ……………………… 14
1.6.1.Примерный перечень вопросов для подготовки студентов к
экзаменам и зачётам……………………………………………… 14
1.7.Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплин…15
|
|
1.7.1. Основная литература…………………………………………………15-17
1.7.2. Дополнительная литература……………………………………… 17-18
1.7.3. Программное обеспечение и Интернет-ресурсы………………… 18-19
1.8.Материально-техническое обеспечение дисциплины ……………… 19-20
2.Методические указания по курсу для выполнения семинарских и
практических работ ……………….………………………………… 20-22
2.1.Методические указания для семинарских занятий………………… 22-25
2.2. Методические указания по выполнению практических работ 25-29
3. Методические рекомендации по проведению текущего, промежуточного и итогового контроля знаний студентов…………………… 29
3.1..Оценка качества усвоения знаний студентами …………….… ……29-31
3.2. Материалы по формированию системы балльно-рейтинговой оценки текущей успеваемости студентов …………….……………………… …31-32
3.3.Примерные контрольно-тестовые задания…………….……… …32-35