Заключение по анамнезу жизни

1. Факторы, способствующие развитию настоящего заболевания или отягощающие его течение: факторов способствующих развитию настоящего заболевания или отягощающие его течение не выявлено.

2. Факторы риска возникновения и развития функциональных нарушений со стороны различных органов и систем: факторов риска возникновения и развития функциональных нарушений со стороны различных органов не выявлено.

3. Отягощенность семейного анамнеза: семейный анамнез по данному заболеванию не отягощен.

4. Отягощенность социально-бытового анамнеза:

· Группа риска воворожденных: не относится.

· Группа риска детей раннего возраста: не относится.

III. Настоящее состояние.

Жалобы на момент курации:

На момент курации жалоб нет.

Оценка тяжести состояния пациента: удовлетворительное.

Самочувствие: хорошее.

Общий осмотр.

Сознание: ясное.

Положение пациента активное.

Поведение адекватное, реакция на осмотр спокойная, на вопросы отвечает правильно, настроение хорошее, улыбается. Выражение лица нормальное.

Двигательная активность и характер бодрствования: активен, ходит по отделению, играет с другими детьми.

Сон на момент курации спокойный, до госпитализации был беспокойный вследствие высокой температуры.

Индивидуальные особенности поведения: мальчик общителен, в контакт вступает легко, неагресси­вен, отрицательные привычки не наблюдаются.

Аппетит не нарушен.

Температура тела (С°): 36,5°С

Стигмы дисморфогенеза не выявлены.

Оценка физического развития.

1. Пациенту 3 лет и 7 месяцев; мальчик входит в возрастной интервал от 3 лет 3 месяца 1 дня до 3 лет 9 месяцев, что соответствует возрастной группе 3,5 года.

2. Визуальная оценка физического развития: физическое развитие соответствует возрасту ребенка, телосложение пропорциональное.

3. Антропометрия: рост - 102 см, масса - 17 кг, окружность головы - 50 см, окружность груди - 51 см,

4. Оценка антропометрических показателей по таблицам стандартов перцентильного типа.

Оценка антропометрических показателей по таблицам стандартов


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: