Сжатый воздух из ГР, через кран КН1 поступает:
- К регулятору давления 230 в кабине для автоматического управления компрессорами и поддерживает давление 7,5÷9,0 кгс/см².
- К крану КН45 в кабине и далее к редукционным клапанам стеклоочистителей.
- К крану КН24 и к электропневматическому клапану 243 для управления свистком.
- Через педаль КПС и переключательный клапан – к тифону при ручном управлении.
- К крану КН25, к электропневматическому клапану 244, далее переключательный клапан и тифон – при электрическом управлении (в коридоре над кабиной, за дверями).
- К крану КН26 и далее на ручной клапан пескоподачи КПП (в кабине), переключательному клапану, форсункам и под 1-ю колесную пару.
- К крану КН27 и электропневматическому клапану 241 (в коридоре за дверью в кабину), далее:
a) Через форсунку под 1-ю колесную пару.
b) Через форсунку под 3-ю колесную пару при электрическом управлении
- К крану КН29 и электропневматическому клапану 242 (задняя стенка кузова) и к форсункам 2-й и 4-й колесной пары. При электрическом управлении на электровозах с №1904 ручной клапан пескоподачи КПП - снят.
- К крану КН 21, через фильтр (в коридоре за дверью в кабину), редуктор 348 (1,5÷1,8 кгс/см²) и далее:
a) К крану КН31 и электропневматическим клапанам 262, 263 и в зависимости от положения реверсоров в цилиндры противо разгрузочных устройств со стороны кабины или со стороны переходной площадки.
|
|
b) Через электропневматический клапан 261 (при срыве реостатного тормоза или при срыве клапана автостопа, или при экстренном торможении КМ срабатывает ЭПК261) и через переключательный клапан воздух поступает к крану 254, который срабатывает как повторитель и на электровозе приходит в действие пневматический тормоз.
- К крану КН19, через обратный клапан КО3 и центробежный маслоотделитель МО3 и далее:
a) К крану КН30, фильтр с металлокерамической вставкой, резервуар ГВ (32 л) и к манометру, а также через КН40 к электромагнитным вентилям 221 и 222 для подачи сжатого воздуха к контакторам ЭКГ с дугогашением.
b) От МО3, через 3-х ходовой кран КН54 в положении «Зарядка высоким давлением», кран КН17, резервуар ЦУ 55 или 78, или 150 литров, манометр (задняя стенка кузова).
c) МО3, фильтр и редуктор 348 и далее:
ü Редуктор 348, 3-х ходовой кран, КН54 в положении «Зарядка низким давлением», кран КН17, резервуар ЦУ (заполняется давлением 5 кгс/см²).
ü Редуктор 348 и на вентиль защиты 104.
ü Редуктор 348 и на кран КН16, манометр на пульте помощника и к пневмоприводам аппаратов ВВК: реверсору, тормозному переключателю, переключателю потоков воздуха, пневматическим контакторам.
- Для создания запаса сжатого воздуха, который необходим для подъема токоприемника и включения ГВ когда нет сжатого воздуха в ГР, на каждой секции установлен вспомогательный компрессор. Напряжение на него подается от АБ при включении кнопки «Компрессор токоприемника» на щитке 227.
Когда вспомогательный компрессор работает, то воздух поступает к обратному клапану КО2, центробежному маслоотделителю и далее к выше указанным магистралям и в резервуар ГВ, вентилю защиты 104. Когда давление воздуха в магистрали токоприемников достигнет 5 кгс/см², то можно поднимать токоприемник, а при давлении в резервуаре ГВ 5,6÷5,8 кгс/см² переключается блокировка АМД и можно включать ГВ, запускать ФР, основные МК. Когда давление воздуха в ГР достигнет 5,0÷6,0 кгс/см² можно выключить вспомогательный компрессор.
|
|