Ответ (обведите кружком букву Вашего выбора): «А» «Б» «В»

Тест 2

Вам предлагается описание одного из психических процессов, влияющих на восприятие информации: «Целостное отражение предметов, ситуаций, событий, возникающее при непосредственном воздействии физических раздражителей на рецепторные поверхности органов чувств».

Задание: Определите этот психический процесс:

А) Ощущение; Б) Восприятие; В) Представления; Г) Воображение.

Ответ (обведите кружком букву Вашего выбора): «А» «Б» «В» «Г»

Тест 3

Логические апелляции к аудитории осуществляются с помощью таких операций мышления как анализ, синтез, сравнение, ………, ……….., …………..

Задание: закончите предложение.

Ответ: ……………………………, ………………………………., ……………………..

Тест 4

Установите соответствие между двумя группами понятий, которые описывают этапы коммуникационного процесса:

1 2

а) осознание цели для сообщения

А) коммуникатор б) восприятие вербального сообщения

в) восприятие невербального поведения

г) невербальное поведение

Б) реципиент д) осмысливание идеи

е) вербализация

Ответ (обведите кружком соответствия):

А соответствует а б в г д е

Б соответствует а б в г д е

Тест 5

Верно или неверно следующее определение: «Мотив – это материальный или идеальный предмет, который побуждает и направляет деятельность и удовлетворяет потребность»

Ответ (обведите кружком Ваш выбор): Верно Неверно

Тест 6

Отличие заражения от подражания заключается в том, что в содержательной структуре заражения доминирует……:

1) бессознательная предрасположенность к копированию действий;

2) бессознательная предрасположенность человека или группы к переживанию определенного эмоционального настроения;

3) стремление следовать за более сильными и уверенными лидерами.

Ответ (обведите кружком цифру Вашего выбора): «1» «2» «3»

Тест 7

Вставьте пропущенное слово в следующее предложение: «Одной их характерных черт творческого мышления является ………, то есть способность оперировать различными категориями и умение переходить от одной категории к другой».

Пропущенное слово:

а) беглость; б) гибкость; в) оригинальность; г) универсальность; д) самостоятельность; е) находчивость.

Ответ (обведите кружком буквы Вашего выбора): «а» «б» «в» «г» «д» «е»

Тест 8

Сегментирование рынка – это выделение в пределах рынка ………………. групп потребителей, различающихся по своим потребностям, характеристикам, поведению, для обслуживания которых могут потребоваться определенные товары или маркетинговые комплексы.

Пропущенное слово – это:

а) неопределенных;

б) четко обозначенных;

в) значительных;

г) важных.

Ответ: (обведите кружком букву Вашего выбора): «а» б» в» г»

Тест 9

Вам предлагается определение одного из психологических эффектов массовой коммуникации: «Из предъявляемых индивиду для восприятия сигналов быстрее запоминаются те, что находятся в начале или в конце, чем находящиеся в середине».

Задание: Дайте название ему: А) эффект «стереотипизации» Б) эффект «края» В) эффект «ореола» Г) эффект «новизны» Д) эффект «первого впечатления» Е) эффект «бумеранга» Ж) эффект «Барнума» З) эффект «первичности».

Ответ (обведите букву Вашего выбора): «А» «Б»» «В» «Г» «Д» «Е» «Ж» «З»

Тест 10

Верно или неверно следующее определение одного из психических процессов: «Восприятие – это целостное отражение предметов, ситуаций, событий, возникающее при опосредованном воздействии физических раздражителей на рецепторные поверхности органов чувств».

Ответ: (обведите кружком Ваш выбор): Да, верно Нет, неверно.

Вариант 5

Ситуационная задача №1. Доктор Елена Малышева, ведущая телевизионной передачи «Здоровье», в одной из своих программ рассказала о методике избавления от очков. При этом известно, что сама Малышева носит очки постоянно.

Задание: Какую реакцию может вызвать данная передача у зрителей? Проанализируйте возможные «образы» - архетипы ведущей. Может ли архетип быть противоречивым?

Ситуационная задача №2. Режиссер П.Лунгин свою новую картину «Остров» представляет как фильм о Боге, стыде, грехе, преступлении, о том, как больно быть человеком, но необходимо им быть. Человек, на его взгляд, не создан для того, чтобы жить только ради успеха и денег и проводить все отпущенные ему годы между работой и телевизором (интервью с режиссером в еженедельнике «Аргументы и факты», 2006 г., №48, с.3).

Задание: Попробуйте предположить, насколько актуальной и востребованной будет картина «Остров» и почему. Какие архетипы коллективного сознания и стереотипы массового сознания составляют стержень картины?

Тестовые задания:

Тест 1

Влияние телевидения на людей можно описать с помощью понятия «гомогенизация». Гомогенизируются стадии развития человека, то есть дети становятся похожими на взрослых, а взрослые на детей. Укажите, в какой теории массовой коммуникации рассматривается это понятие:

а) социального научения;

б) культивирования;

в) социализации;

г) использования и удовлетворения;

д) навязывания повестки дня.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: