Основная литература:
1. Аверин В.А. Психология личности: учеб.пособие / В.А.Аверин. – СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 2001.
2. Андреева Г.М. Социальная психология: Учебник для вузов / Г.М.Андреева. – М.: Аспект Пресс, 1998.
3. Асмолов А.Г. Психология личности: Принципы общепсихологического анализа: учеб. для вузов / А.Г.Асмолов. – М.: Смысл, 2001.
4. Березин В.М. Массовая коммуникация: сущность, каналы, действия / В.М.Березин. – М.: РИП-холдинг, 2003.
5. Берн Э. Игры, в которые играют люди. Люди, которые играют в люди / Э.Берн. – Л., 1992.
6. Богданов Е.Н. Психологические основы «Паблик рилейшнз» / Е.Н.Богданов, В.Г. Зазыкин. – СПб.: Питер, 2003. - С.24-27, С.162-169.
7. Гантер Б. Типы потребителей: введение в психографику / Б.Гантер, А. Фернхам. - СПб: Питер, 2001.
8. Данилова Н.Н.Психофизиология: учеб. для вузов / Н.Н.Данилова. – М.: Аспект Пресс, 2001.
9. Зарецкая Е.Н. Риторика. Теория и практика речевой коммуникации / Е.Н.Зарецкая. – М., 1998.
10. Ильин Е.П. Мотивация и мотивы / Е.П.Ильин. – СПб.: Питер, 2002.
11. Крысько В.Г. Социальная психология: Учебник для вузов / В.Г.Крысько – СПб.: Питер, 2006.
|
|
12. Лебедев-Любимов А.Н. Психология рекламы / А.Н.Лебедев-Любимов. – СПб: Питер, 2006.
13.Леонтьев А.А. Лекции по общей психологии: учеб. пособие для вузов / А.А.Леонтьев. – М.: Университет, 2005.
14. Маслоу А.Г. Мотивация и личность / А.Г.Маслоу. – СПб.: Евразия, 1999.
15. Майерс Д. Социальная психология: учеб. пособие / Д.Майерс. – СПб.: Питер, 1997.
16. Михелькевич В.Н.. Основы научно-технического творчества / В.Н.Михелькевич, В.М. Радомский. – Ростов н/Д: Феникс, 2004.
17. Назаретян А.П. Психология стихийного массового поведения: толпа, слухи, политические и рекламные акции: учеб. пособие / А.П.Назаретян. – М.: Академия, 2005.
18. Немов Р.С. Общая психология / Р.С.Немов. – СПб.: Питер, 2006.
19. Снетков В.М. Психология коммуникации в организациях: Учеб. пособие / В.М.Снетков. – СПб.: Изд-во С-П. ун-та, 2000.
20. Орлов С.В. Человек и его потребности: учеб.пособие / С.В.Орлов. – СПб.: Питер, 2006.
21. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии / С.Л.Рубинштейн. – СПб.: Питер, 2006.
22. Хьелл Л. Теории личности (Основные положения, исследования и применение) / Л.Хьелл, Д.Зиглер. – СПб.: Питер Ком, 1998.
23. Чалдини Р. Психология влияния / Р.Чалдини. – СПб.: Питер Ком, 1999.
24. Черчилль Г.А. Маркетинговые исследования / Г.А.Черчилль. - СПб.: Питер, 2002.
25. Шуванов В.И. Психология рекламы / В.И.Шуванов. – Ростов-н/Д: Изд-во «Феникс», 2003.
26. Экман П. Психология лжи / П.Экман. – СПб.: Питер, 2000.
27. Ядов В.А. Стратегия социологического исследования. Описание, объяснение, понимание социальной реальности. – М.: «Добросвет», 1999.
Дополнительная литература:
1. Блэкуэлл Д. Поведение потребителей / Д.Блэкуэлл, П. Миниард, Дж. Энджел. - СПб.: Питер, 2002.
|
|
2. Бэрон Р.С. Социальная психология группы = group process, groupdecision, group action: процессы, решения, действия / Р.Бэрон, Н.Кьерр, Н.Миллер. – СПб.: Питер, 2003.
3.Гойхман О.Я.. Речевая коммуникация / О.Я. Гойхман, Т.М. Надеина - М., 2001.
4. Зазыкин В.Г. Психологические аспекты формирования интереса к телевизионным и радиопередачам // Аудитория. – М., 1988. - №6.
5. Зверинцев А.Б. Коммуникационный менеджмент / А.Б.Зверинцев. - СПб., 1997.
6. Килошенко М. И. Психология моды: теоретический и прикладной аспекты / М.И.Килошенко. – СПб.: СПГУТ, 2001.
7. Котлер Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер, Г.Армстронг, Дж.Сондерс, В.Вонг. - М.; СПб.; К.; Издательский дом «Вильямс», 2002.
8. Лазутина Г.В. Основы творческой деятельности журналиста / Г.В.Лазутина. – М., 2006.
9. Матвеева Л.В., Психология телевизионной коммуникации / Л.В.Матвеева, Т.Я. Аникеева, Ю.В.Мочалова. – М., 2000.
10. Михелькевич В.Н. Основы научно-технического творчества / В.Н.Михелькевич, В.М. Радомский. – Ростов н/Д: Феникс, 2004.
11. Олешко В.Ф. Психология журналистики. Учебное пособие. – СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 2006.
12. Петрушин В.И. Психология и педагогика художественного творчества: учебное пос. для вузов / В.И.Петрушин. – М.: Академический Проект, Гаудеамус, 2006.
13. Пиз А. Язык телодвижений: как читать мысли других людей по их жестам / А. Пиз. – Нижний Новгород, 1992.
14. Почепцов Г.Г. Имиджмейкер / Г.Г.Почепцов. – Киев, 1995.
15. Почепцов Г.Г. Теория коммуникации / Г.Г.Почепцов. – М.-К., 2001.
16. Ребрик С. Тренинг профессиональных продаж / С.Ребрик. – М.: Изд-во Эксмо, 2003.
17. Харрис Р. Психология массовых коммуникаций / Р.Харрис. – СПб, 2001.
18. Хелевик О. Социологический метод / О.Хелевик. – М.: Изд-во «Весь мир», 2002.
19. Чармэссон Г. Торговая марка / Г.Чармэссон. – СПб, 1999.
20. Шерковин Ю.А. Психологические проблемы массовых информационных процессов / Ю.А.Шерковин. – М.: Мысль, 1973.
21. Шуванов В.И. Психология рекламы / В.И.Шуванов.- Ростов – н/Дону, 2003.
22. Юнг К.Г. Об архетипах коллективного бессознательного / К.Г. Юнг // Вопросы философии. – 1988. - № 1. - С. 133-151.
ТЕКСТЫ ЛЕКЦИЙ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
«ПСИХОЛОГИЯ МАССОВОЙ КОММУНИКАЦИИ»
РАЗДЕЛ 4. ТЕКСТЫ ЛЕКЦИЙ ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ
Тема 1. Средства массовой коммуникации в парадигме социальной психологии
1.1. Средства массовой коммуникации. Социальные и психологические функции СМК
План
1. Понятие коммуникации. Средства массовой коммуникации.