Компания ГфК-Русь в марте 2009 года провела исследование поведения покупателей и влияния бренда и цены на принятие решения о покупки в таких странах, как Германия, Франция, Испания, Австрия, Польша, Италия, Нидерланды, Великобритания и Россия.
Влияние цены и бренда на принятие решения о покупке в России
Что любопытно, в процессе опроса россиян была выявлена взаимосвязь между личными ценностями потребителя и его вниманию к известным маркам.
Потребители, предпочитающие товары известных брендов, ведут более яркую, насыщенную событиями жизнь, хотят быть успешными и ждут признания окружающих.
Тем самым подтверждая, что образы рекламы, устанавливающие связь между товарами известных марок и успешностью в жизни, достаточно глубоко вошли в сознание потребителей.
Таблица 6.1.