Преддипломная практика

Преддипломная практика является завершающим этапом обучения в процессе подготовки специалиста к самостоятельной производственной деятельности и проводится после полного освоения студентами программы теоретического и практического обучения, как правило, на местах будущей работы.

Преддипломная практика направлена на закрепление всего теоретического материала, пройденного по образовательной программе и на сбор данных для написания выпускной квалификационной работы. Примерная тематика выпускных квалификационных работ приведена в приложении В.

Основные виды работ, выполняемые студентом в процессе прохождения производственной практики:

1) закрепление навыков работы с использованием бухгалтерских программ (например «1С: Бухгалтерия»);

2) оформление кассовых документов;

3) оформление банковских документов;

4) оформление документов по движению товарно-материальных ценностей;

5) оформление документов по учету труда и заработной платы;

6) оформление счетов-фактур;

7) составление договоров;

8) оформление кассового отчета;

9) оформление товарного отчета;

10) оформление сличительной ведомости по инвентаризации;

11) заполнение формы 2-НДФЛ;

12) расчет сметы затрат и калькуляции;

13) сбор и группировка информации по тематике ВКР.

Основные вопросы, которые должны найти отражение в отчете по преддипломной практике:

1) история предприятия, характеристика организационно-правовой формы;

2) представление основных видов деятельности, описание производимой продукции (оказываемых услуг, выполняемых работ);

3) представление организационной структуры предприятия;

4) особенности организации бухгалтерского учета по выбранной тематике;

5) особенности проведения аудита по выбранной тематике;

6) методологическая основы анализа деятельности предприятия по выбранной тематике.

Практическая часть отчета должна содержать:

1) анализ хозяйственной деятельности предприятия по выбранной тематике;

2) разработанные план и программу аудита;

3) расчет уровня существенности и анализ типичных ошибок;

4) разработанные выводы и рекомендации по улучшению организации бухгалтерского учета и по повышению эффективности хозяйственной деятельности предприятия.

Приложения к отчету должны содержать документы, на основании которых проводился анализ и аудит.


Оформление отчёта


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: