Цель освоения дисциплины

Рабочая программа дисциплины

История

Направление подготовки

Педагогическое образование

Профиль подготовки

Безопасность жизнидеятельности

Квалификация (степень) выпускника

Бакалавр

Форма обучения

Очная, заочная

Балашов


СОДЕРЖАНИЕ

1. Цель освоения дисциплины... 3

2. Место дисциплины в структуре образовательной программы... 3

3. Компетенции обучающегося, формируемые в процессе освоения дисциплины 3

Планируемые результаты обучения по дисциплине. 3

4. Содержание и структура дисциплины... 4

4.1. Объем дисциплины.. 4

4.2. Содержание дисциплины.. 4

4.3. Структура дисциплины.. 4

5. Образовательные технологии, применяемые при освоении дисциплины... 6

Информационные технологии, используемые при осуществлении образовательного процесса по дисциплине. 7

6. Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов. Оценочные средства для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины... 7

Самостоятельная работа студентов по дисциплине. 7

Оценочные средства для текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации по дисциплине 8

7.Данные для учета успеваемости студентов в БАРС.. 14

8. Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины... 16

Литература по курсу.. 16

Основная литература. 16

Дополнительная литература. 17

Интернет-ресурсы.. 17

9. Материально-техническое обеспечение дисциплины... 19


Цель освоения дисциплины

Цель дисциплины: формирование систематизированных знаний об истории России с древнейших времен до конца XX века.

2. Место дисциплины
в структуре образовательной программы

Дисциплина «История» относится к базовой части профессионального цикла (Б.1.Б.1.)

Для освоения дисциплины «История» обучающиеся используют знания, умения, навыки, способы деятельности и установки, сформированные в ходе изучения предметов «История России с древнейших времён до конца XVII века», «История России конец XVII – XIX век», «История России ХХ век», «Обществознание» на предыдущем уровне образования.

Освоение дисциплины «История» является необходимой основой для последующего изучения дисциплин по выбору студентов и в области культурно просветительской деятельности.

3. Компетенции обучающегося,
формируемые в процессе освоения дисциплины

Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций:

· владеет культурой мышления; способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения (ОК-1);

· способен анализировать мировоззренческие, социально и личностно значимые философские проблемы (ОК-2);

· способен понимать значение культуры как формы человеческого существования и руководствоваться в своей деятельности современными принципами толерантности, диалога и сотрудничества (ОК-3);

Планируемые результаты обучения по дисциплине

В результате освоения дисциплины обучающийся должен:

знать:

• закономерности и этапы исторического процесса, основные события и процессы мировой и отечественной истории;

• основные исторические термины и понятия;

уметь:

• анализировать и правильно соотносить исторические факты;

• ориентироваться в мировом историческом процессе;

• анализировать исторические проблемы, устанавливать причинно-следственные связи;

• выявлять общие черты и различия сравниваемых исторических процессов и событий;

• вести диалог, дискуссию, на основе полученных знаний аргументировать свою точку зрения.

владеть:

• технологиями научного анализа, использования и обновления знаний по истории России;

• навыками критического восприятия информации.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: