Перечень вопросов для подготовки к экзамену

МАРКЕТИНГ В СЕРВИСЕ

Тема письменной работы из списка контрольных работ по последним цифрам зачетки.

Требования к оформлению работы:

-объем – не менее 20 листов.

- шрифт-на 14, Times New Roman

-интервал – 1,5

-наличие «красной строки»

-титульный лист по образцу.

-оглавление

- во введении «актуальность», «цель», «задачи».

-в заключении – выводы.

-список литературы – не менее 5 источников, начиная с 2010 года издания, оформление в соответствии с требованиями.

Антиплагиат – не менее 60%

Формы промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины

Тематика контрольных работ

1. Ассортиментная политика предприятия сервиса, подходы к ее формированию.

2. Внешняя среда и ее влияние на деятельность предприятия.

3. Информационное обеспечение маркетинговой деятельности предприятия сервиса.

4. Информационные технологии, используемые в деятельности предприятия сервиса.

5. Комплекс маркетинговых коммуникаций предприятия сервиса.

6. Комплексное исследование рынка услуг.

7. Конкурентоспособность предприятия сервиса и разработка конкурентной стратегии.

8. Конкурентоспособность товара / услуги.

9. Концепции управления маркетингом.

10. Маркетинг услуг, его особенности, классификации услуг и их характеристики.

11. Организация и функционирование службы маркетинга на предприятии сервиса.

12. План маркетинга и его этапы.

13. Понятие «маркетинговая среда» и её виды.

14. Прогнозирование спроса на услуги.

15. Процесс маркетингового исследования.

16. Разработка комплекса маркетинга в отношении товара, цены, распределения и продвижения.

17. Разработка плана маркетинга предприятия. сервиса

18. Рекламная политика и стратегия. Виды и средства рекламы.

19. Роль рыночной атрибутики товара и подходы к ее разработке.

20. Сегментирование рынка. Оценка и выбор целевых рынков.

21. Стимулирование сбыта услуг. Формы краткосрочного стимулирования сбыта.

22. Стратегическое планирование в маркетинге услуг.

23. Сферы применения маркетинга. Этика маркетинга.

24. Управление маркетингом предприятия сервиса.

25. Формирование имиджа предприятия сервиса.

26. Формирование системы сбыта и реализация товаров.

27. Формирование системы товародвижения как важная составляющая конкурентоспособности предприятия сервиса.

28. Ценовая политика предприятия сервиса.

29. Ценообразование и его методы в сфере услуг.

30. Особенности международного маркетинга в сфере услуг.

Перечень вопросов для подготовки к экзамену

1. Маркетинг, основные понятия маркетинга (нужда, желание, товар, сделка, обмен, рынок, цена, покупательский спрос) и их содержание.

2. Маркетинг услуг, характеристика услуги как экономической категории.

3. Сущность, цели и задачи маркетинга.

4. Функции и их содержание, принципы маркетинга.

5. Виды маркетинга и их содержание.

6. Типы маркетинга в зависимости от состояния спроса, задачи маркетинга, соответствующие этим состояниям.

7. Концепции маркетинга и их эволюция.

8. Особенности маркетинга в сфере услуг.

9. Маркетинговая среда предприятия сервиса, понятие общая характеристика.

10. Основные факторы макросреды предприятия сферы услуг.

11. Основные факторы микросреды предприятия сферы услуг.

12. Комплекс маркетинга на предприятиях в сфере услуг.

13. Маркетинговые исследования в сфере услуг, его содержание и сущность, виды маркетинговых исследований.

14. Этапы маркетингового исследования и их характеристика в сфере услуг.

15. Система маркетинговой информации, характеристика ее основных элементов.

16. Маркетинговые исследования и выбор источников информации.

17. Методы сбора первичных данных и их характеристика

18. Методы получения и обработки маркетинговой вторичной информации.

19. Понятие «рынок услуг». Классификация и организационные формы рынка услуг.

20. Анализ рынка услуг, методы и характеристика основных элементов рыночного исследования.

21. Исследование конкурентов и потребителей, позиционирование товара и услуг на рынке.

22. Конъюнктурные и прогнозные исследования рынка услуг.

23. Сегментирование рынка, понятие, виды и критерии сегментации.

24. Особенности сегментации рынка в сфере услуг.

25. Определение понятия и основные принципы позиционирования услуги.

26. Характеристика понятия «стратегия маркетинга».

27. Понятие «товарная стратегия» и ее содержание в сфере услуг.

28. Услуга в системе маркетинга. Основные виды классификации услуг.

29. Понятие качества услуг, классификация потребительских свойств услуги.

30. Концепция «жизненного цикла товара/услуги» и содержание маркетинговых усилий на разных этапах ЖЦТ.

31. Ассортиментная политика предприятия сервиса.

32. Конкурентоспособность товара/услуги, конкурентное преимущество.

33. Понятие «торговой марки», значение использования торговой марки в маркетинге.

34. Сервис и гарантийное обслуживание в системе маркетинга.

35. Характеристика основных этапов процесса разработки нового товара/услуги.

36. Теоретические основы ценообразования: понятие цены и ее значение в рыночной экономике, психологические границы цен.

37. Методы ценообразования на услуги.

38. Ценовые стратегии в сфере услуг: виды, характеристика и их значение.

39. Методы продажи услуг.

40. Прямые продажи, характеристика и особенности прямых продаж в сфере услуг.

41. Понятие интегрированных маркетинговых коммуникаций в системе маркетинга.

42. Особенности продвижения услуг.

43. Понятие и методы стимулирования сбыта услуг.

44. Понятие «рекламы» как средства коммуникации в системе продвижения услуги.

45. Виды рекламы и правовые основы рекламной деятельности.

46. Средств распространения рекламы, их характеристика, преимущества и недостатки.

47. Формы и виды рекламных сообщений, принципы их разработки.

48. «Паблик рилейшинс». Содержание, цели, задачи.

49. Планирование маркетинговой деятельности, формирование плана маркетинга.

50. Организационные структуры службы маркетинга на предприятии сервиса и принципы их построения.

51. Контроль в системе маркетинга.

52. Понятие контроллинга в системе маркетинга

53. Международный маркетинг в сфере услуг.

54. Особенности внешнеэкономического маркетинга в сфере услуг.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: