МАРКЕТИНГ В СЕРВИСЕ
Тема письменной работы из списка контрольных работ по последним цифрам зачетки.
Требования к оформлению работы:
-объем – не менее 20 листов.
- шрифт-на 14, Times New Roman
-интервал – 1,5
-наличие «красной строки»
-титульный лист по образцу.
-оглавление
- во введении «актуальность», «цель», «задачи».
-в заключении – выводы.
-список литературы – не менее 5 источников, начиная с 2010 года издания, оформление в соответствии с требованиями.
Антиплагиат – не менее 60%
Формы промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины
Тематика контрольных работ
1. Ассортиментная политика предприятия сервиса, подходы к ее формированию.
2. Внешняя среда и ее влияние на деятельность предприятия.
3. Информационное обеспечение маркетинговой деятельности предприятия сервиса.
4. Информационные технологии, используемые в деятельности предприятия сервиса.
5. Комплекс маркетинговых коммуникаций предприятия сервиса.
6. Комплексное исследование рынка услуг.
|
|
7. Конкурентоспособность предприятия сервиса и разработка конкурентной стратегии.
8. Конкурентоспособность товара / услуги.
9. Концепции управления маркетингом.
10. Маркетинг услуг, его особенности, классификации услуг и их характеристики.
11. Организация и функционирование службы маркетинга на предприятии сервиса.
12. План маркетинга и его этапы.
13. Понятие «маркетинговая среда» и её виды.
14. Прогнозирование спроса на услуги.
15. Процесс маркетингового исследования.
16. Разработка комплекса маркетинга в отношении товара, цены, распределения и продвижения.
17. Разработка плана маркетинга предприятия. сервиса
18. Рекламная политика и стратегия. Виды и средства рекламы.
19. Роль рыночной атрибутики товара и подходы к ее разработке.
20. Сегментирование рынка. Оценка и выбор целевых рынков.
21. Стимулирование сбыта услуг. Формы краткосрочного стимулирования сбыта.
22. Стратегическое планирование в маркетинге услуг.
23. Сферы применения маркетинга. Этика маркетинга.
24. Управление маркетингом предприятия сервиса.
25. Формирование имиджа предприятия сервиса.
26. Формирование системы сбыта и реализация товаров.
27. Формирование системы товародвижения как важная составляющая конкурентоспособности предприятия сервиса.
28. Ценовая политика предприятия сервиса.
29. Ценообразование и его методы в сфере услуг.
30. Особенности международного маркетинга в сфере услуг.
Перечень вопросов для подготовки к экзамену
1. Маркетинг, основные понятия маркетинга (нужда, желание, товар, сделка, обмен, рынок, цена, покупательский спрос) и их содержание.
|
|
2. Маркетинг услуг, характеристика услуги как экономической категории.
3. Сущность, цели и задачи маркетинга.
4. Функции и их содержание, принципы маркетинга.
5. Виды маркетинга и их содержание.
6. Типы маркетинга в зависимости от состояния спроса, задачи маркетинга, соответствующие этим состояниям.
7. Концепции маркетинга и их эволюция.
8. Особенности маркетинга в сфере услуг.
9. Маркетинговая среда предприятия сервиса, понятие общая характеристика.
10. Основные факторы макросреды предприятия сферы услуг.
11. Основные факторы микросреды предприятия сферы услуг.
12. Комплекс маркетинга на предприятиях в сфере услуг.
13. Маркетинговые исследования в сфере услуг, его содержание и сущность, виды маркетинговых исследований.
14. Этапы маркетингового исследования и их характеристика в сфере услуг.
15. Система маркетинговой информации, характеристика ее основных элементов.
16. Маркетинговые исследования и выбор источников информации.
17. Методы сбора первичных данных и их характеристика
18. Методы получения и обработки маркетинговой вторичной информации.
19. Понятие «рынок услуг». Классификация и организационные формы рынка услуг.
20. Анализ рынка услуг, методы и характеристика основных элементов рыночного исследования.
21. Исследование конкурентов и потребителей, позиционирование товара и услуг на рынке.
22. Конъюнктурные и прогнозные исследования рынка услуг.
23. Сегментирование рынка, понятие, виды и критерии сегментации.
24. Особенности сегментации рынка в сфере услуг.
25. Определение понятия и основные принципы позиционирования услуги.
26. Характеристика понятия «стратегия маркетинга».
27. Понятие «товарная стратегия» и ее содержание в сфере услуг.
28. Услуга в системе маркетинга. Основные виды классификации услуг.
29. Понятие качества услуг, классификация потребительских свойств услуги.
30. Концепция «жизненного цикла товара/услуги» и содержание маркетинговых усилий на разных этапах ЖЦТ.
31. Ассортиментная политика предприятия сервиса.
32. Конкурентоспособность товара/услуги, конкурентное преимущество.
33. Понятие «торговой марки», значение использования торговой марки в маркетинге.
34. Сервис и гарантийное обслуживание в системе маркетинга.
35. Характеристика основных этапов процесса разработки нового товара/услуги.
36. Теоретические основы ценообразования: понятие цены и ее значение в рыночной экономике, психологические границы цен.
37. Методы ценообразования на услуги.
38. Ценовые стратегии в сфере услуг: виды, характеристика и их значение.
39. Методы продажи услуг.
40. Прямые продажи, характеристика и особенности прямых продаж в сфере услуг.
41. Понятие интегрированных маркетинговых коммуникаций в системе маркетинга.
42. Особенности продвижения услуг.
43. Понятие и методы стимулирования сбыта услуг.
44. Понятие «рекламы» как средства коммуникации в системе продвижения услуги.
45. Виды рекламы и правовые основы рекламной деятельности.
46. Средств распространения рекламы, их характеристика, преимущества и недостатки.
47. Формы и виды рекламных сообщений, принципы их разработки.
48. «Паблик рилейшинс». Содержание, цели, задачи.
49. Планирование маркетинговой деятельности, формирование плана маркетинга.
50. Организационные структуры службы маркетинга на предприятии сервиса и принципы их построения.
51. Контроль в системе маркетинга.
52. Понятие контроллинга в системе маркетинга
53. Международный маркетинг в сфере услуг.
54. Особенности внешнеэкономического маркетинга в сфере услуг.