Действия экзаменатора

Студенту на зачёте разрешается брать один билет. В случае, когда экзаменующийся не может ответить на вопросы билета, ему может быть предоставлена возможность выбрать второй билет при условии снижения оценки на 1балл.

Во время испытания промежуточной аттестации студенты могут пользоваться рабочими программами учебных дисциплин, а также справочниками и прочими источниками информации, перечень которых устанавливается преподавателем.

Использование материалов, не предусмотренных указанным перечнем, а также попытка общения с другими студентами или иными лицами, в том числе с применением электронных средств связи, несанкционированные преподавателем перемещение по аудитории и т.п. не разрешается и являются основанием для удаления студента из аудитории с последующим проставлением в ведомости оценки «неудовлетворительно».

Студент, не получивший зачёт, ликвидирует задолженность в сроки, устанавливаемым приказом директора института.

Задача преподавателя на зачёте заключается в том, чтобы внимательно заслушать студента, проконтролировать решение практических заданий, предоставить ему возможность полностью изложить ответ. Заслушивая ответ и анализируя методы решений практических заданий, преподаватель постоянно оценивает насколько полно, системно и осмысленно осуществляется ответ, решается практическое задание.

Считается бестактностью прерывать ответ студента, преждевременно давать оценку его ответам и действиям.

В тех случаях, когда ответы на вопросы или практические действия были недостаточно полными или допущены ошибки, преподаватель после ответов студентом на все вопросы задает дополнительные вопросы с целью уточнения уровня освоения дисциплины. Содержание индивидуальных вопросов не должно выходить за рамки рабочей программы. Если студент затрудняется сразу ответить на дополнительный вопрос, он должен спросить разрешения предоставить ему время на подготовку и после подготовки отвечает на него.

 

Перечень основной и дополнительной учебной литературы, необходимой для освоения дисциплины

а) Основная литература:

1. С.Л. Кужеков, С.В. Гончаров. Практическое пособие по электрическим сетям и электрооборудованию. Ростов-на-Дону.Феникс. 2012.

2. Конюхова Е. А. Электроснабжение объектов: Учеб.пособ.-М.:Изд-во «Академия», 2014.

3. Гольдберг О. Д. Электромеханика: Учеб.- М.: «Академия». 2010.- 512с.

4. Б.И. Кудрин Электроснабжение. М., Изд. дом «Академия». 2015.- 352 с. http://www.academia-moscow.ru/catalogue/4946/132024/

 

 

б) Дополнительная литература:

1. Л.Д. Рожкова, Л.К. Карнеева, Т.В. Чиркова. Электрооборудование электрических станций и подстанций. Москва. Издательский центр «Академия. 2005.

2. Е.Ф. Щербаков, Д.С. Александров, А.Л. Электрические аппараты. Ульяновск. Вектор. 2007.

3. Новожилов О. П. Электротехника и электроника: учебник для вузов. - М.: Издательство Юрайт, 2013.

 

Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», необходимых для освоения дисциплины

 

  1. Электронная библиотечная система «КнигаФонд»− http://library.knigafund.ru
  2. www.consultant.ru - Справочная правовая система «КонсультантПлюс»

 

Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: