Цель: осознание необходимости использования делового английского в практической и профессиональной деятельности.
11.1 Корпоративное устройство
Введение и активизация нового лексического материала по теме занятия. Составление древа понятия «Corporation». Нахождение лексических соответствий для двух языков. Составление грамматических схем и таблиц.
11.2 Банки. Неличные формы глагола
Введение новой лексики и нового грамматического материала по теме занятия: неличные формы глагола (инфинитив, герундий, причастие). Чтение текстов по теме занятия с пониманием основного содержания.
11.3 Финансовые инструменты, согласование времён
Введение и активизация нового лексического и грамматического материала по теме занятия: согласование времен. Использование согласования времён в продуктивных видах речевой деятельности. Чтение с частичным и полным пониманием содержания.
11.4 Расчёты. Косвенная речь
Введение и активизация нового грамматического материала: косвенная речь. Выполнение упражнений, направленных на использование косвенной речи в различных видах коммуникативной деятельности. Чтение с выделением необходимой информации.
11.5 Косвенная речь в вопросительных и повелительных предложениях
Введение и активизация нового грамматического материала: косвенная речь в вопросительных и повелительных предложениях. Выполнение упражнений, направленных на использование косвенной речи в вопросительных и повелительных предложениях.
11.6 Деловая переписка
Введение и активизация нового лексического материала. Составление деловых письменных сообщений, содержащих важную информацию.
11.7 Итогово-обобщающее занятие. Тестирование
Блок №12 Праздники
Цель: осознание значимости праздников и традиций в жизни человека, разнообразной страноведческой и культурной информации, дальнейшее развитие универсальных и предметных способностей обучающихся.
12.1 Английские и американские праздники
Введение нового лексического материала по теме занятия. Формирование умений восприятия и понимания речи на слух. Изучающее чтение текстовразнообразной страноведческой и культурной информации.
12.2 Культурные и национальные традиции
Вокабуляр для описания традиций. Работа с лексикой. Диалог-расспрос, диалог-обмен мнениями, с использованием эмоционально-оценочных средств.
12.3 Национальные обычаи
Введение и активизация нового лексического материала по теме занятия Ознакомительное чтение текстов об особенностях национальной культуры своей страны национальных обычаях стран изучаемого языка.
12.4 Проект «Мой любимый праздник»
Активизация лексического и грамматического материала по теме занятия. Порождение письменных сообщений различных типов и жанров. Переработка информации прочитанного текста в форме конспектирования. Представление (презентация) проектов.
12.5 Повторение. Итоговое контрольное тестирование