Цели | Действия | Средства | Результат | |||
проектируемый | фактический | |||||
Наладить механизм взаимодействия: - приветствие; - коррекция состава микрогрупп; - выборы лидера микрогруппы; - рефлексия состояния | - учебный кабинет - преподаватель, микрогруппы - лист цветозаписи состояния обучающихся | -комментарий преподавателя по состоянию обучающихся (результаты цветозаписи) -готовность группы к взаимодействию по содержанию ситуации | Студенты групп готовы к взаимодействию | |||
I. Организация целевого пространства | ||||||
1. Осознать значимость употребления лексико-грамматического материала 2.Развивать способность реферативного чтения | 1.Провести рефлексию имеющихся теоретических знаний: -ответить на вопросы тестов в микрогруппах -сравнить полученные результаты -оценить выполненную работу 2.Сообщить название ситуации занятия. Интернет | Вопросы тестов: | Представление об уровне имеющихся теоретических знаний по содержанию занятия | |||
-организационно-деятельностная карта - ситуация занятия | Название ситуации «Internet» Записанное на доске | |||||
3. Высказать позицию преподавателя на содержание ситуации: It is impossible to live without new technology in everyday life. Internet today can be used in every family a lot of information is taken from internet. It helps, you in your studying and gives you possibility to develop your communicative competention | Содержание ситуации занятия: Интернет | |||||
4. Выявить исходный уровень понимания содержания ситуации, противоречия, которое надо разрешить на данном занятии | Вопросы преподавателя: -что вам интересно узнать по содержанию ситуации? -что и как будем изучать? | Сформулированная проблема занятия: Возможные противоречия суждений обучающихся и реальном понимании содержания занятия | ||||
5.Выявить индивидуальные цели обучающихся по содержанию занятия: | Возможные вопросы обучающихся по содержанию занятия: -для чего необходимы средства массовой информации? | Индивидуальные цели познания обучающихся: Что такое mass media? | ||||
6.Перевести индивидуальные цели обучающихся в цели микрогрупп | Лидеры микрогрупп, индивидуальные цели (потребности) обучающихся | Цели микрогрупп: реферативное чтение | ||||
7.Соеденить цели микрогрупп в общие цели занятия развивать свои способности доказывать свою точку зрения | Цели микрогрупп: | Общие цели занятия: освоение лексико-грамматического материала | ||||
8.Выделить ключевые понятия | Название ситуации | Ключевые понятия Internet | ||||
9.Составить программу деятельности групп: | Общие цели занятия: 1.Осознание лексико-грамматического материала 2.Развитие способности рефлексивного чтения | Составленная программа деятельности: 1)Прочитать текст 2)Беседовать на тему «Интернет в нашей жизни» 3)Оценка-самооценка | ||||
II. Организация поисково-продуктивного пространства | ||||||
Организовать работу обучающихся по программе: 1. Реферативное чтение 2.Беседа по теме «Интернет в нашей жизни» 3.Проведение оценки-самооценки деятельности на занятии на основе разработанных критериев | Использование словарей С.И.Ожегов Russian-English Dictionary Collins Учебник О.Л. Гроза New millennium English 10 кл Карточки с текстом «Internet» | Выполнение программы деятельности: Определено по времени Оценка качества выполненной работы | ||||
III.Организация рефлексивного пространства | ||||||
1. Организовать рефлексию обучающихся по результатам деятельности 2. Провести рефлексию состояния обучающихся 3. Заполнить лист цветозаписи состояния обучающихся 4. Предъявить домашнее задание: - сообщение по теме «СМИ» 5.Комментарий Д/З | Вопросы рефлексии: -что понятно по содержанию ситуации? -что для вас было значимым на занятии? - что было новым? - какие испытываете чувства? Что хотелось бы изменить в процессе обучения? Лист цветозаписи состояния обучающихся Заполненный лист цветозаписи состояния обучающихся Содержание домашнего задания - Topic «Mass media» | 1.Уровень теоретических знаний и практических умений по содержанию ситуации 2.Степень активности обучающихся 3.Комментарий по состоянию обучающихся (результаты цветозаписи) 4.Налаженный механизм взаимодействия 5.Записанное домашнее задание | Осознанные способы выполнения Д/З | |||