1. Успешность достижения целей учебной практики (знать, уметь)
§ полностью
§ частично
§ не достигнуты
2. Какой этап учебной практики был наиболее успешным? ПОЧЕМУ?_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
3. Ваши личные достижения _________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Отрицательные стороны учебной практики
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5. Мои предложения по улучшению качества учебной практики
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ ПМ. 01. Медицинская и медико-социальная помощь женщине, новорожденному, семье при физиологическом течении беременности, родов, послеродового периода
________________________________________________________________________________
(ФИО)
студент ___________________ группы, специальность «Акушерское дело
успешно прошел (ла) учебную практику по профессиональному модулю ПМ. 01. Медицинская и медико-социальная помощь женщине, новорожденному, семье при физиологическом течении беременности, родов, послеродового периода
в объеме 72 часов, с «_____»_________20____ по__«_______»___________20__
Учреждение здравоохранения__________________________________________________
Практические умения
Виды работ | Выполнил | Наблюдал, присутствовал при выполнении | Выполнял на практических занятиях |
Приемное отделение (Фильтр): | |||
- Заполнение медицинской документации приемно-смотрового отделения | |||
- Сбор анамнеза | |||
- Исследование артериального пульса на лучевой артерии | |||
- Измерение артериального давления на лучевой артерии | |||
- Измерение температуры тела в подмышечной впадине | |||
- Проведение осмотра на педикулез, гнойничковые, грибковые заболевания | |||
- Осмотр полости рта, зева на воспалительные заболевания | |||
- Осмотр молочных желез | |||
- Выполнение антропометрии | |||
- Определение и оценка характера родовой деятельности | |||
- Проведение наружных приемов акушерского исследования | |||
- Проведение наружной пельвиометрии | |||
- Определение окружности живота, | |||
- Определение высоты стояния дна матки | |||
- Выслушивание сердцебиения плода | |||
- Постановка очистительной клизмы | |||
Отделение патологии беременных: | |||
- Составление плана проведения занятий по физиопсихопрофилактической подготовке беременных к родам | |||
- Проведение санитарно-просветительской работы с беременными: - беседа -памятка, буклет | |||
Физиологическое акушерское отделение. Родильное отделение: | |||
- Заполнение медицинской документации родильного отделения | |||
- Оценка функционального состояния роженицы | |||
- Проведение наружной пельвиометрии | |||
- Измерение диагональной коньюгаты и оценка результатов | |||
- Определение c. vera по c. externa и c. diagonalis | |||
- Измерение и оценка крестцового ромба (ромба Михаэлиса) | |||
- Проведение приемов наружного акушерского исследования (приемы Леопольда Левицкого) | |||
- Измерение окружности живота (ОЖ) и высоты дна матки (ВДМ). | |||
- Определение предполагаемой массы плода (ПМП) | |||
- Выслушивание сердцебиения плода | |||
- Оценка состояния плода и характера родовой деятельности методом КТГ | |||
- Определение продолжительности схваток и пауз | |||
- Проведение методов самообезболивания в родах | |||
- Обучение рожениц правильному дыханию во время схваток, методам релаксации | |||
- Обучение рожениц правильному поведения во время потуг на кровати Рахманова | |||
- Проведение влагалищного исследования в родах | |||
- Заполнение партограммы и оценка результатов | |||
- Проведение туалета роженицы | |||
- Достижение головки плода наружным приемом (приемом Пискачека) | |||
- Подготовка акушерки к приему родов | |||
- Участие в оказании акушерского пособия при затылочных предлежаниях плода | |||
- Проведение профилактики офтальмобленореи | |||
- Проведение первичного туалета новорожденного | |||
- Проведение антропометрии новорожденного | |||
- Определение и оценка признаков отделения плаценты | |||
- Проведение способов выделения отделившегося последа | |||
- Проведение осмотра последа | |||
- Проведение катетеризации мочевого пузыря | |||
- Проведение туалета родильницы перед переводом в малую операционную | |||
- Измерение объема теряемой крови в III периоде родов и раннем послеродовом периоде - | |||
Послеродовое отделение: | |||
- Заполнение медицинской документации послеродового отделения | |||
- Оценка функционального состояния родильницы | |||
- Исследование артериального пульса на лучевой артерии | |||
- Измерение артериального давления на лучевой артерии | |||
- Измерение температуры тела в подмышечной впадине | |||
- Проведение пальпации молочных желез с оценкой их состояния в послеродовом периоде | |||
- Сцеживание молочных желез | |||
- Выполнение пальпации живота | |||
- Оценка характера послеродовых выделений | |||
- Участие в проведении занятий по ЛФК в послеродовом периоде | |||
Отделение новорожденных (палаты совместного пребывания «Мать и дитя»): | |||
- Заполнение медицинской документации отделения новорожденных | |||
- Оценка состояния новорожденного | |||
- Осмотр здорового новорожденного в родильном блоке | |||
- Осмотр здорового новорожденного в палате новорожденных | |||
- Измерение температуры тела. | |||
- Антропометрия новорожденного (измерение массы тела, роста, окружности головы, окружности грудной клетки) | |||
- Проведение процедур по уходу за новорожденным: - пеленание, - утренний туалет, - туалет пуповинного остатка, - - туалет пупочной раны | |||
- Обучение матери уходу за новорожденным | |||
- Участие при проведении вакцинации от вирусного гепатита В и туберкулеза. | |||
- Подготовка и участие в кормлении новорожденных | |||
- Обеспечение инфекционной безопасности. | |||
- Составление плана проведения занятий по физиопсихопрофилактической подготовке беременных к родам | |||
- Проведение санитарно-просветительской работы с роженицами и родильницами: - беседа -памятка, буклет |
Итоговая оценка за учебную практику__________________________
Дата__________20____г.
Подпись руководителя практической подготовки (преподавателя) _________________