Еще один помощник в сохранении здоровья – это движение. Чтобы быть здоровым нужно каждый день выполнять зарядку, больше ходить пешком, играть в подвижные игры, не пропускать без причины уроки физкультуры, кататься на коньках и лыжах. Все эти занятия укрепляют здоровье человека, делают его ловким, сильным, быстрым, выносливым.
Мы зимой в снежки играем
По сугробам мы шагаем
И на лыжах мы бежим
На коньках по льду скользим
И снегурку лепим мы
Гостью зиму любим мы.
Физминутка способствует снятию усталости, позволяет переключить внимание с одного вида деятельности на другой. Реализация здоровьесберегающих технологий – необходимый элемент современного урока.
Станция «Правильное питание»
Снежинки прилетели на станцию «Правильное питание » и мы вместе с ними
Что значит «правильное питание»? (ответы детей)
Правильное питание – это разнообразное питание. Для жизни человеку необходимы питательные вещества, которые находятся в разных продуктах питания. Люди получают пищу благодаря растениям и животным. (слайд)
На этой станции вам предлагается разгадать филфорд.
Филфорд это -
вами надо разгадать названия продуктов и выписать их в два столбика: продукты растительного и животного происхождения. (масло, рыба, свёкла, сыр, хлеб, груши, яйца, молоко, компот.)
Молодцы.
Оцените себя в маршрутном листе.
Ребята, старайтесь больше употреблять овощей и фруктов, пейте молоко и кефир, ешьте творог, поменьше употребляйте сладкого, жирного и соленого. И будете здоровы!
Вывод: Если хочешь быть здоров, соблюдай режим дня, питайся разнообразной пищей, выполняй правила личной гигиены, ухаживай за зубами.
Подведем итог в маршрутных листах, оценим свою работу за урок.
С помощью схемы, ученики делают выводы о том, что помогает им сохранить здоровье.
https://infourok.ru/konspekt-uroka-po-okruzhayuschemu-miru-na-temu-esli-hochesh-bit-zdorov-klass-1139009.html