Глава 2 Анализ жизненного цикла организации на примере ОАО «Мегафон»

 

В качестве объекта исследования выбран один из лидеров российского рынка сотовой связи.

Интерес представляет система стратегического управления в организации с учетом особенностей сферы и специфики телекоммуникационных услуг. Сформированы ли в организации инновационные механизмы управления, обеспечивающие повышение конкурентоспособности и эффективности компании этой сферы бизнеса.

Для рассмотрения предложена «золотая середина» «Большой тройки» – компания ОАО «Мегафон». Тем более, что исполнение стратегических инициатив позволило компании не только сохранить позиции в «Большой тройке», но и занять в 2016 году вторую позицию.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: