Первичная проверка понимания

Упражнение 3. Answer the questions.

С целью контроля понимания услышанной и прочиганной информации орга­низуйте вопросно-ответную форму работы.

-Is the metro in Almaty old?

-Is the metro in Almaty long?

-Is there a metro in your city?

-Are there many stations in the London Underground?

-How many stations are there in the Almaty metro?

-How many people use the London Underground every day?

Для более сильных классов учитель может предложить следующие допол­нительные вопросы. E.g.: Is there a metro in Astana? Is the metro in Almaty big or small? Are the metro stations beautiful? Is the London metro old or new? Are there many stations in the London Underground? Is it long or short? Do many people use the London Underground?

Упражнение 4. Find the words in the text. Translate the sentences with them.

Обратите внимание учащихся на антонимические пары прилагательных в тек­сте, попросите подобрать к ним соответствующие антонимы.

Opposites: big — small, new - old, long - short.

Физкультминутка (см. Unit 5. Lesson I)

  1. Закрепление знаний и способов действий.

Работа в тетради

Упражнение 1. Match the opposites.

Учащиеся должны сопоставить рисунки и противоположные по смыслу при­лагательные.

Упражнение 2. Complete these sentences with the words from the text in your Pupil’s book p. 54.

Учащиеся должны заполнить пропуски нужными словами, при необходимости они могут опираться на текст упражнения 2 в учебнике. После выполнения за­дания попросите более подготовленных учащихся передать основное содержание текста.

Keys:

1. It’s the first metro in the world.

2. There are many stations in it.

3. They go to work and school bv metro.

4. They go to work, to school and visit popular places in London.

Упражнение i.Find the mistakes and write the correct sentences.

Учащимся предстоит найти ошибку в предложении и исправить ее.

Keys:

1. There is a metro in London.

  1. There are 7 metro stations in Almaty.

3. I go to work by metro.

4. It is very old.

Упражнение 4. Put the correct punctuation mark.

Учащиеся должны правильно расставить знаки пунктуации.

1. Is there a metro in your city?

  1. There are many buses in our city.
  2. Are there any parks in your city?
  3. Almaty metro isn’t old.

Упражнение 5. Unscramble the words.

Целью данного задания является формирование орфографического навыка, rowld - world eoelpp - people

ppularo-popular tatsoni – station

Подведение итогов урока.

Учащиеся отмечают свои достижения, используя портфолио в рабочей тетра­ди. Также повторяют активную лексику урока, представленную в рубрике Check yourself!

Информация о домашнем задании.

Упражнение 5 в рабочей тетради.

Unit 6. Lesson 3


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: