Социально-коммуникативное развитие:
- учить первичным способам усвоения общественного опыта (совместные действия ребёнка со взрослыми в предметной и предметно-игровой ситуациях, подражание действиям взрослого, ребенка);
-учить откликаться на своё имя в разных учебно-игровых ситуациях;
-учить находиться рядом с детьми при выполнении разных режимных моментов и в свободной игровой деятельности;
- формировать фиксацию взора на яркой и озвученной игрушке и действиях с ней;
- формировать потребность эмоционально – личностного контакта со взрослым;
- учить воспроизводить указательный жест рукой и указательным пальцем;
- учить показывать по называнию взрослым части своего тела; показывать на лице глаза, нос, рот, щеки, на голове – уши, волосы.
- учить пользоваться рукой, как средством коммуникации (просить о помощи, здороваться, прощаться);
-учить узнавать себя в зеркале, на фотографии.
Формирование игровой деятельности:
Обучение игре
- учить брать и ставить предметы на место;
- учить использовать игрушки по функциональному назначению;
- учить выполнять знакомые действия с предметами по подражанию, частично совместно с педагогом (заводить юлу, нагружать, разгружать машину, катать коляску, ставить некоторые предметы посуды на кукольный стол, строить башню из кубиков, дорожки из строительного материала, мозаики);
- учить выражать положительное эмоциональное отношение к кукле;
- продолжать учить не совершать деструктивные действия с игрушками.
Формирование культурно-гигиенических навыков и навыков самообслуживания:
- учить мыть и вытирать руки в соответствии с алгоритмом;
- учить снимать и вешать на место своё полотенце;
- учить застёгивать большие пуговицы;
- учить застёгивать застёжку-молнию с частичной помощью;
- учить развешивать вещи на стульчик;
- учить пользоваться салфеткой;
- учить правильно сидеть на стуле в процессе всего приёма пищи;
- учить проситься в туалет, указывая жестом;
Физическое развитие (физическое здоровье):
- учить выполнять элементарные движения и действия по подражанию, с помощью педагога;
- обучать элементарным правилам подвижных игр;
- учить бросать мяч по мишени по подражанию педагогу, частично сопряжённо с педагогом;
- учить ловить, бросать и прокатывать мяч среднего размера по подражанию, частично сопряжённо с педагогом;
- учить прыгать на двух ногах с поддержкой педагога;
- учить ползать по гимнастической скамейке, по дорожке, подлезать под дугу по подражанию педагогу;
- учить ходить и бегать стайкой за педагогом.
Познавательное развитие:
Сенсорное воспитание:
- учить воспринимать отдельные предметы, выделяя их из общего фона по просьбе взрослого («возьми чашку», «покажи, где стул»);
- учить соотносить предметы с их изображением;
- учить сличать парные предметы и картинки;
- учить воспринимать величину предметов (большой, маленький);
- учить сличать геометрические фигуры;
- учить выбирать геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник);
- учить различать объёмные формы – кубик, шар;
- знакомить с названиями цветов (красный, жёлтый);
- учить сличать основные цвета и некоторые оттенки;
- учить складывать разрезную предметную картинку из 5- 6 частей;
- учить группировать предметы по одному заданному признаку (цвет, форма, величина);
- учить дифференцировано реагировать на звучание 4 музыкальных инструментов (бубен, погремушка, музыкальный молоток, барабан).
Формирование мышления:
- формировать простые целенаправленные действия с предметами («кати мяч», «покачай куклу»);
- учить выполнять действия с предметами, имеющими фиксированное назначение: чашка, ложка, стул, карандаш;
- учить пользоваться предметами-орудиями для решения проблемно-практических задач.
Формирование количественных представлений:
- учить составлять группы из одинаковых предметов;
- учить выделять один и много предметов из группы;
- учить соотносить количество 1 и 2 с количеством пальцев.
Ознакомление с окружающим:
- знакомить с животными и частями их тела (туловище, голова, уши, глаза, хвост, лапы; как голос подаёт);
- учить узнавать отдельные фрукты и овощи;
- учить узнавать некоторые игрушки, мебель, посуду.
- знакомить с некоторыми предметами и деталями одежды;
- учить адекватно вести себя в знакомых ситуациях на прогулке, в группе.
Развитие ручной и мелкой моторики:
- учить нанизывать на шнурок крупные бусины;
- учить выполнять действия с крупной шнуровкой;
- учить выполнять движения кистями и пальцами рук по подражанию действиям взрослого;
- учить захватывать предметы щепотью и двумя пальцами (указательным и большим);
- учить проводить плавную непрерывную линию (вертикально и горизонтально), не отрывая карандаш от бумаги;
- учить откручивать детали игрушек, конструктора;
- учить выкладывать детали крупной мозаики в пазы и вставлять детали мелкой мозаики в отверстия, образуя ряд.
Речевое развитие:
- учить выполнять действия по простейшей речевой инструкции (дай, сиди, возьми, на...);
- учить выполнять простые игровые действия, соответствующие тексту знакомых стихотворений, потешек;
- учить слушать адаптированные тексты, рассматривать иллюстрации к ним, узнавать и показывать знакомых героев;
- учить воспроизводить некоторые знакомые звукоподражания и слова («гав», «дай», «на»).
Художественно-эстетическое развитие:
Лепка:
- учить сидеть за столом в процессе выполнения работы;
- учить присоединять к основе (картон) готовые детали, плотно прижимая пальцами сопряжённо с педагогом;
- учить лепить предметы округлой и овальной формы по подражанию и с помощью педагога;
- учить приёмам сплющивания, размазывания, отщипывания, вдавливания сопряжённо с педагогом.
Аппликация:
- учить наблюдать за аппликационными действиями взрослого и выполнять действия совместно с педагогом;
- учить наклеивать простые заготовки с помощью педагога (наносить клей, переворачивать заготовку);
- учить выполнять аппликацию из двух частей с помощью педагога.
Рисование:
- учить правильно удерживать кисть (карандаш, фломастер, восковой мелок), целенаправленно закрашивая рисунок;
- учить закрашивать контур предмета различными изобразительными материалами (краски, фломастер, карандаш, восковые мелки);
- учить подбирать цвет краски в соответствии с цветом контура предмета.
Конструирование
- учить создавать простейшие постройки (башня, ворота, дом) по подражанию педагогу;
- учить выкладывать из счётных палочек простые изображения способом наложения на образец (заборчик, ёлочка, домик, дорожка).
- учить собирать макси-пазлы из 25 частей.
Развитие музыкально-ритмических навыков:
- учить выполнять движения под музыку сопряжено со взрослым, а затем по показу;
- учить двигаться со звучанием музыки и останавливаться с её окончанием;
- развивать микромоторику пальцев рук;
- учить извлекать звуки из музыкальных инструментов (колокольчик, погремушка, барабан);
- вовлекать в хороводные игры с детьми.
- учить правильно переносить свой стул на указанное педагогом место;
- закрепить умение самостоятельно снимать и надевать отдельные предметы одежды (колготки, плавки, носки, шапку, штаны), обувь;