Пример расчета итоговой стоимости работ (услуг) по эксплуатационному содержанию и техническому обслуживанию казарменно-жилищного фонда и специального фонда МО РФ (в т.ч. на объектах специального фонда и ФВМК) представлен в таблице 5.
Таблица 5
Итоговая стоимость работ (услуг) по эксплуатационному содержанию и техническому обслуживанию
№ п/п | Наименование затрат | Затраты специализированной организации на техническое обслуживание, руб. (в текущих ценах) |
Оплата труда | 1 516 865,00 | |
Материалы | 1 725 721,61 | |
Эксплуатация машин и механизмов | 39 788,24 | |
Итого | 3 282 374,85 | |
Накладные (общеэксплуатационные) расходы (66 % от затрат на оплату труда) | 1 005 681,50 | |
Прибыль (40 % от затрат на оплату труда) | 606 746,00 | |
Всего, с накладными расходами и прибылью | 4 894 802,35 | |
С учетом НДС (18%) | 5 775 866,77 |
В стоимости эксплуатационного содержания и технического обслуживания казарменно-жилищного фонда и специального фонда МО РФ (в т.ч. на объектах специального фонда и ФВМК) должны быть учтены затраты на оплату труда работников, материалы, эксплуатацию машин, применяемых при выполнении работ по эксплуатационному содержанию и техническому обслуживанию казарменно-жилищного фонда и специального фонда МО РФ (в т.ч. на объектах специального фонда и ФВМК), накладные (общеэксплуатационные) расходы и прибыль специализированной организации.
|
|
Определение итоговой годовой стоимости работ (услуг) по эксплуатационному содержанию и техническому обслуживанию казарменно-жилищного фонда и специального фонда МО РФ (в т.ч. на объектах специального фонда и ФВМК)
Определение годовой стоимости услуг по эксплуатационному содержанию и техническому обслуживанию объекта казарменно-жилищного фонда и специального фонда МО РФ (в т.ч. на объектах специального фонда и ФВМК) в текущих ценах
Стоимость услуг по эксплуатационному содержанию и техническому обслуживанию объекта казарменно-жилищного фонда и специального фонда МО РФ (в т.ч. на объектах специального фонда и ФВМК) в текущих ценах в расчете на календарный год определяется по формуле 1.
Пример:
= 1 682 640 + 5 775 866,77 + 2 671 177,72 +
75 802,07 = 10 205 486,56 руб.
В том числе:
Затраты на текущий ремонт 1 682 640 руб. (условно).
Затраты на техническое обслуживание: 5 775 866,77 руб.
№ п/п | Наименование затрат | Затраты специализированной организации на техническое обслуживание, руб. |
Оплата труда | 1 516 865,00 | |
Материалы | 1 725 721,61 | |
Эксплуатация машин и механизмов | 39 788,24 | |
Итого | 3 282 374,85 | |
Накладные (общеэксплуатационные) расходы (66 % от затрат на оплату труда) | 1 005 681,50 | |
Прибыль (40 % от затрат на оплату труда) | 606 746,00 | |
Всего, с накладными расходами и прибылью | 4 894 802,35 | |
С учетом НДС (18%) | 5 775 866,77 |
|
|
где:
ССС – стоимость работ санитарного содержания, руб.;
СТБО – стоимость работ по вывозу мусора, руб.; взятые из методического руководства по расчету цены услуг по санитарному обслуживанию казарменно-жилищного фонда или специального фонда МО РФ (в т.ч. на объектах специального фонда и ФВМК)
Определение стоимости услуг по эксплуатационному содержанию и техническому обслуживанию объекта казарменно-жилищного фонда и специального фонда МО РФ (в т.ч. на объектах специального фонда и ФВМК) в прогнозных ценах на период эксплуатации более года
В случае заключения контракта со сторонней организацией по эксплуатационному содержанию и техническому обслуживанию объектов казарменно-жилищного фонда и специального фонда МО РФ (в т.ч. объектов специального фонда и ФВМК) на срок более года, при условии выделения ей соответствующих лимитов бюджетных обязательств, расчет цены услуг должен быть определен в прогнозных ценах на весь срок выполнения таких услуг, исходя из их цены в течение соответствующих лет планируемого периода исполнения контракта.
Определение прогнозных индексов (Кi) к текущему уровню цен на каждый год эксплуатационного содержания и технического обслуживания казарменно-жилищного фонда и специального фонда МО РФ (в т.ч. на объектах специального фонда и ФВМК) осуществляется по следующей формуле:
, | (21) |
где:
Ii – индекс-дефлятор на i -й год по данным Министерства экономического развития Российской Федерации, исходя из прогноза социально-экономического развития Российской Федерации.
Пример определения прогнозных индексов (Кi) к текущему уровню цен для каждого года эксплуатационного содержания и технического обслуживания казарменно-жилищного фонда и специального фонда МО РФ (в т.ч. на объектах специального фонда и ФВМК) приведен в таблице 19.
Таблица 19
Пример определения прогнозных индексов к текущему уровню цен
выполнения работ (оказания услуг) по эксплуатационному содержанию и техническому обслуживанию объектов казарменно-жилищного фонда и специального фонда МО РФ (в т.ч. на объектах специального фонда и ФВМК)
Год | Индекс-дефлятор | Прогнозный индекс |
112,5 | 1,125 | |
109,7 | 1,234 | |
108,8 | 1,343 | |
107,8 | 1,447 | |
107,6 | 1,557 |
Пример расчета затрат на эксплуатационное содержание и техническое обслуживание объектов коммунально-жилищного фонда и специального фонда МО РФ (в т.ч. на объектах специального фонда и ФВМК) с учетом прогнозных индексов к текущему уровню цен приведен в приложении № 3 к Методике расчета цены.
Приложение № 1
к Методике расчета цены
ПЕРЕЧЕНЬ
нормативных правовых актов и методических документов,
рекомендуемых для расчета начальной (максимальной) цены контракта
1. Методика определения стоимости строительной продукции на территории Российской Федерации, МДС 81-35.2004, утвержденная постановлением Госстроя России от 5 марта 2004 г. № 15/1 («Информационный бюллетень о нормативной, методической и типовой проектной документации», № 6, 2004).
2. Методические рекомендации по определению стоимости затрат, связанных с проведением подрядных торгов в Российской Федерации, МДС 81-11.2000, утвержденные протоколом Межведомственной комиссией по подрядным торгам при Госстрое России от 12 февраля 1999 г. № 11 (М., Госстрой РФ, 1999).
3. Методические указания по определению величины накладных расходов в строительстве, МДС 81-33.2004, утвержденные постановлением Госстроя России от 12 января 2004 г. № 6 («Стройинформ», № 5, 2004).
4. Методические указания по определению величины сметной прибыли в строительстве, МДС 81-25.2001.
|
|
5. Приказ МВД России от 27 августа 2008 г. № 751 «О мерах по реализации постановления Правительства Российской Федерации от 5 августа 2008 г. № 583» («Российская газета», № 215, 2008).
6. Рекомендации по нормированию труда работников, занятых содержанием и ремонтом жилищного фонда, МДК 2-02.01, утвержденные приказом Госстроя России от 9 декабря 1999 г. № 139 (М., ЦНИС, 2000).
7. Нормативы численности работников, занятых техническим обслуживанием специализированных спортивных сооружений, Часть I, утвержденные постановлением Госкомтруда СССР и Секретариата ВЦСПС от 20 апреля 1987 г. № 258/12-1 (М., НИИ труда, 1989).
8. Рекомендации по нормированию труда работников водопроводно-канализационного хозяйства, утвержденные приказом Госстроя России от 22 марта 1999 г. № 66 («Бюллетень строительной техники», № 6, 1999).
9. Рекомендации по нормированию труда работников энергетического хозяйства», утвержденные приказом Госстроя России от 22 марта 1999 г. № 65 («Бюллетень строительной техники», № 6, 1999).
10. Рекомендации по нормированию труда на работы по ремонту теплоэнергетического оборудования и тепловых сетей (М., ЦМЭП, 2005).
11. Методические рекомендации по нормированию труда на работы по ремонту оборудования водопроводно-канализационного хозяйства (М., ЦМЭП, 2006).
12. Нормы труда на вспомогательные работы в жилищно-коммунальном хозяйстве (М., Центр муниципальной экономики, 2006).
13. Рекомендации по нормированию труда работников, занятых содержанием и ремонтом объектов культурно-бытового назначения и общественных зданий. - М., ЦМЭП, 2005. - 40 с.
14. Рекомендации по нормированию труда руководителей, специалистов и служащих многоотраслевых предприятий жилищно-коммунального хозяйства. - М., ЦМЭП, 2005. - 32 с.
15. Часть 1 Рекомендаций по нормированию труда на установку, обслуживание и ремонт приборов учета и регулирования в жилищно-коммунальном хозяйстве, утвержденных приказом Госстроя России от 16 августа 2000 г. № 184 (Госстрой РФ, М., 2001, «Стройинформ», № 5, 2003).
16. Методические рекомендации по нормированию труда на работы по обслуживанию и ремонту электрических сетей, электроэнергетических устройств и оборудования. (М., ЦМЭП, 2005).
|
|
17. Рекомендации по определению численности работников Службы заказчика жилищно-коммунальных услуг (организации по управлению жилищным фондом), МДК 2-01.01, утвержденные приказом Госстроя России от 26 марта 1999 г. № 74 («Бюллетень строительной техники», № 6, 1999).
18. Рекомендации по нормированию материальных ресурсов на содержание и ремонт жилищного фонда, утвержденные приказом Госстроя России от 22 августа 2000 г. № 191 (М., Госстрой РФ, 2000).
19. Рекомендации по нормированию материальных ресурсов на техническое обслуживание и ремонт теплоэнергетического оборудования и тепловых сетей. Техническое обслуживание (М., Центр муниципальной экономики, 2006).
20. Нормативы и методические указания по определению потребности в машинах и механизмах для эксплуатации и ремонта коммунальных электрических и тепловых сетей, МДС 13-16.2000, утвержденные приказом Госстроя России от 5 сентября 2000 г. № 200 («Бюллетень строительной техники», № 11, 2000).
21. Постановление Совета Министров РСФСР от 3 сентября 1987 г. № 364 «О нормах расхода материально-технических ресурсов, потребности в строительных механизмах и транспортных средствах на капитальный ремонт и реконструкцию жилых домов, объектов социально-культурного и коммунального назначения на территории РСФСР».
22. «Временные нормы расхода материально-технических ресурсов, потребности в механизмах и транспортных средствах на реконструкцию, капитальный и текущий ремонт, техническое обслуживание жилых домов, лифтов, объектов коммунального назначения, газового хозяйства, городского электрического транспорта и нормы потребности в материально-технических ресурсах на замену изношенных инженерных коммуникаций» (утвержденным Постановлением Совета Министров РСФСР от 23 мая 1991 г. № 279).
23. Рекомендуемые нормативы потребности в машинах и механизмах для эксплуатации и ремонта систем водоснабжения и канализации (М., ЦМЭП, 2006).
24. Мусоропроводы жилых и общественных зданий и сооружений, СП 31-108-2002, утвержден постановлением Госстроя России от 29 октября 2002 г. № 148 (М., Госстрой России, ГУП ЦПП, 2002).
25. Нормы обслуживания для рабочих, занятых на работах по санитарному содержанию домовладений, утвержденные постановлением Минтруда России от 24 июня 1996 г. № 38 («Бюллетень Минтруда РФ», № 8, 1996).
26. Единый тарифно-квалификационный справочник работ и профессий рабочих.
27. Единый квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и служащих.
28. Сборник квалификационных характеристик должностей руководителей, специалистов и служащих жилищно-коммунального хозяйства (М., ЦМЭП, 2005).
29. Сборник тарифно-квалификационных характеристик профессий рабочих коммунальных электроэнергетических предприятий (М., ЦМЭП, 2005).
30. Методические рекомендации о порядке проведения конкурсов на выполнение работ, оказание услуг в строительстве и жилищно-коммунальном хозяйстве в Российской Федерации, МДС 80-17.2001.
31. Приказ Минобороны России от 4 января 1996 г. № 7 «Об утверждении норм коммунальных услуг».
32. Приказ от 23 апреля 2014г №255 «О мерах по реализации в вооруженных силах РФ постановления Правительства РФ от 5.10.08 №583»
Приложение №2
к Методике расчета цены
П Р И М Е Р
По расчету цены услуг по эксплуатационному содержанию и техническому обслуживанию казарменно-жилищного фонда и специального фонда Министерства обороны Российской Федерации (в т.ч. на объектах специального фонда и ФВМК) с учетом прогнозных индексов к текущему уровню цен
Таблица 3.1
Расчет затрат на техническое обслуживание объектов по периодам планирования с учетом прогнозного
уровня инфляции
Год | Итого, руб. | |||||
Заработная плата, руб. | 1 516 865,00 | 1 516 865,00 | 1 516 865,00 | 1 516 865,00 | 1 516 865,00 | 7 584 325,00 |
Материалы, руб. | 1 725 721,61 | 1 725 721,61 | 1 725 721,61 | 1 725 721,61 | 1 725 721,61 | 8 628 608,05 |
Машины и механизмы, руб. | 39 788,24 | 39 788,24 | 39 788,24 | 39 788,24 | 39 788,24 | 198 941,20 |
Итого, руб. | 3 282 374,85 | 3 282 374,85 | 3 282 374,85 | 3 282 374,85 | 3 282 374,85 | 16 411 874,25 |
Накладные (общеэксплуатационные) расходы (66 % от затрат на оплату труда), руб. | 1 005 681,50 | 1 005 681,50 | 1 005 681,50 | 1 005 681,50 | 1 005 681,50 | 5 028 407,48 |
Прибыль (40 % от затрат на оплату труда), руб. | 606 746,00 | 606 746,00 | 606 746,00 | 606 746,00 | 606 746,00 | 3 033 730,00 |
Всего, с НР и Пр, руб. | 4 894 802,35 | 4 894 802,35 | 4 894 802,35 | 4 894 802,35 | 4 894 802,35 | 24 474 011,73 |
С учетом НДС (18%), руб. | 5 775 866,77 | 5 775 866,77 | 5 775 866,77 | 5 775 866,77 | 5 775 866,77 | 28 879 333,84 |
Коэффициент инфляции Кi | 1,125 | 1,234 | 1,343 | 1,447 | 1,557 | |
Затраты с учетом Кi | ||||||
Заработная плата, руб. | 1 706 473,13 | 1 871 811,41 | 2 037 149,70 | 2 194 903,66 | 2 361 758,81 | 10 172 096,69 |
Материалы, руб. | 1 941 436,81 | 2 129 540,47 | 2 317 644,12 | 2 497 119,17 | 2 686 948,55 | 11 572 689,12 |
Машины и механизмы, руб. | 44 761,77 | 49 098,69 | 53 435,61 | 57 573,58 | 61 950,29 | 266 819,94 |
Итого, руб. | 3 692 671,71 | 4 050 450,56 | 4 408 229,42 | 4 749 596,41 | 5 110 657,64 | 22 011 605,74 |
Накладные (общеэксплуатационные) расходы (66 % от затрат на оплату труда) руб. | 1 131 391,68 | 1 241 010,96 | 1 350 630,25 | 1 455 221,12 | 1 565 846,09 | 6 744 100,11 |
Прибыль (40 % от затрат на оплату труда) руб. | 682 589,25 | 748 724,56 | 814 859,88 | 877 961,46 | 944 703,52 | 4 068 838,68 |
Всего, с НР и Пр, руб. | 5 506 652,64 | 6 040 186,09 | 6 573 719,55 | 7 082 778,99 | 7 621 207,25 | 32 824 544,53 |
С учетом НДС (18%), руб. | 6 497 850,11 | 7 127 419,59 | 7 756 989,07 | 8 357 679,21 | 8 993 024,56 | 38 732 962,54 |
[1] Далее – «Методика расчета цены».
[2] Определяется в соответствии с пунктом 2.2 МДС 81-25.2001 «Методические указания по определению величины сметной прибыли в строительстве» (Бюллетень строительной техники, № 4, 2001) и с учетом понижающего коэффициента 0,8, установленного письмом Минрегиона России от 21 февраля 2011 г. № 3757-КК/08 (Ценообразование и сметное нормирование в строительстве, № 3, март, 2011), и составляет 40% от фонда оплаты труда.
[3] Рекомендуется применять индексы изменения сметной стоимости строительно-монтажных работ, публикуемые федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в области сметного нормирования и ценообразования в сфере градостроительной деятельности и жилищно-коммунального хозяйства.
[4] (Приказ от 23 апреля 2014г №255 «О мерах по реализации в вооруженных силах РФ постановления Правительства РФ от 5.10.08 №583»)
[5] Федеральные законы от 24 июля 2009 г. № 212-ФЗ «О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, № 30, ст. 3738); от 28 ноября 2009 г. № 297-ФЗ «О страховых тарифах на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, № 48, ст. 5747).