Расскажи по плану, как надо выполнять задание. План действий.
39-1. Сырок, фигура, поспорить, мебель, защита, путевой,
такси.
39-2. Ударить, машина, заработать, гардероб, стекло, гитара,
автомат.
39-3. Подлёдный, вагон, камешек, летать, провод, молоко,
велосипед.
39-4. Выдумка, диванный, трактор, загрузить, шутка, баньщик,
распечатать.
39-5. Обуваться, медальный, озадачить, посигналить,
дрессировка, шляпа, волшебство.
39-6. Посоветовать, базарный, зубастый, осина, моторка,
обезьяна, сметана, приём, кладовка.
40. Назови нарисованный предмет. Найди в схеме гласные звуки и обозначь их красным цветом. Произнеси слово два раза так, чтобы сначала долго звучал первый гласный, а потом второй. Сравни, как звучит слово в первом и втором случае, и определи ударный гласный. Поставь в схеме ударение.
41. Назови нарисованный предмет. Найди в схеме гласные звуки и обозначь их красным цветом. Произнеси слово два раза так, чтобы сначала долго звучал первый гласный, а потом второй. Определи, в каком случае слово звучит правильно. Поставь в схеме ударение.
|
|
42. Назови нарисованный предмет. Начерти звуковую схему. Обозначь гласные звуки красным цветом. Произнеси слово три раза так, чтобы сначала долго звучал первый гласный, потом второй, потом третий. Определи, в каком случае слово звучит правильно. Поставь в схеме ударение.