Учебно-методическая карта дисциплины
Номер недели
| Номер Темы
| Наименование вопросов, изучаемых на лекции
| Занятия (номера)
| Используемые наглядные и методические пособия
| Самостоятельная работа студентов
| Формы контроля
|
практич. (семин.)
| лабораторн.
| содержание
| часы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Введение.
|
-
|
–
| таблицы и диаграммы
| изучение доп. лит-ры
|
| Опрос на занятии
|
|
| Своеобразие юриспруденции как предмета преподавания.
|
|
–
| таблицы и диаграммы
| изучение доп. лит-ры, подготовка рефератов
|
| Опрос, решение практических заданий
|
|
| Понятие и виды форм преподавания правоведения.
|
|
–
|
| изучение доп. лит-ры, подготовка докладов на студенческую конференцию
|
| Проверка рефератов и оценка решений задач
|
|
| Специфика правоведения как прикладной дисциплины.
|
| –
| Схемы и таблицы
| проведение дискуссии в рамках кружка по теории государства и права
|
| Проверка контрольной работы
|
|
| Методика подготовки и проведения лекционных и семинарских занятий.
|
-
|
–
| таблицы и диаграммы
| ответы на теоретические вопросы
|
| Опрос и оценка выступлений в ходе дискуссии
|
|
| Методика подготовки и проведения лекционных и семинарских занятий.
|
| –
| Схемы и таблицы
| подготовка рефератов и докладов
|
| опрос на семинаре и оценка решения задач
|
|
| Игровые формы преподавания правовых дисциплин
|
| -
| Практикум по теории государства и права
| Решение задач
|
| опрос на семинаре и оценка речей в дискуссии
|
8.
| 8.
| Игровые формы преподавания правовых дисциплин
|
| -
| Сборники задач
| дискуссия
|
| опрос и решение задач
|
9.
| 9.
| Игровые формы преподавания правовых дисциплин
| -
| -
| Практикум по теории государства и права
| решение казусов
|
| оценка выступлений
|