Тема 5. Инновационный процесс

1. Какова последовательность основных элементов инновационного процесса? Расставьте их по порядку 1. «…»; 2. «…»; 3. «…»; 4. «…»; 5. «…»; 6. «…»; 7 «…».

1. маркетинг инновации;

2. инициация;

3. оценка эффективности инновации;

4. выпуск (производство) инновации;

5. реализация инновации;

6. диффузия инновации.

7. продвижение инновации;

 

2. Какова последовательность основных этапов технико- экономического обоснования идеи? Расставьте их по порядку 1. «…»; 2. «…»; 3. «…»; 4. «…»; 5. «…»; 6. «…»; 7 «…».

1. обоснование необходимости разработки данного инновационного проекта для крупных технологий;

2. обоснование выбранной идеи из всех имеющихся идей по одному или по системе критериев выбора;

3. определение возможности превращения идеи в материальную форму (новый продукт), пригодную для продажи на рынке;

4. обоснование времени выхода инновации ан рынок;

5. расчет затрат на производство и реализацию инновации;

6. изучение и выбор рынка по конкретному месту выхода инновации на этот рынок;

7. расчет эффективности производства и реализации инновации.

 

3. Дайте определения соответствующие терминам

1. Инновационный процесс.

2. Инициация.

3. Продвижение инноваций.

4. Диффузия.

5. Идея.

6. Гипотеза.

7. Интуиция.

8. Мозговой штурм.

9. Синектика.

Определения

1. Распространение однажды освоенной инновации в новых реги­онах и на новых рынках.

2. Общее понятие об использовании определенных новшеств для претворения в жизнь определенного замысла.

3. Научное предположение, выдвигаемое для объяснения какого-либо явления и требующее его проверки и обоснования.

4. Инновационная деятельность какого-либо субъекта экономи­ки, направленная на разработку и реализацию законченных научных исследований и разработок в виде нового продукта и новых технологий.

5. Коллективный штурм возникшей проблемы с целью выбора наиболее удачной предложенной идеи.

6. Метод поиска путем атаки возникшей проблемы специализи­рованными группами профессионалов с использованием ими различных аналогий и ассоциаций.

7. Деятельность, состоящая в выборе цели инновации, постановке задачи, поиске идеи инновации, технико-экономическом обо­сновании и в материализации идеи.

8. Комплекс мер, направленных на реализацию инновации.

9. Способность непосредственно, как бы внезапно, без логическо­го обдумывания находить правильное решение проблемы.

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: