№ | Ф.И.О. | Предмет | Кабинет |
1. | Алексеева М.А. | Русский язык, Литература | |
2. | Кляпова О.В. | Алгебра Геометрия | |
3. | Волощук Л.А. | Биология | |
4. | Бутко Г.А. Ковалевская Е.А. | Английский язык | 36/16 |
5. | Аширбакиева А.Ю. | История | |
6. | Ерзунова В.В. | Физическая культура | Спорт.зал |
Абисов И. И. | Физика | ||
8. | Зобова И.А. Казымов М.Р. | Технология | |
9. | Пяткина В.В. | География ОБЖ | |
10. | Щеткова Л.Р. | Изобразительное искусство | |
11. | Солобоева М.Н. | Химия | |
12. | Михайлов К. А. | Информатика |
Социальный паспорт 7 а класса.
количество | фамилия | ||
1.Дети-сироты | |||
2.Семьи без матерей | |||
3.Семьи без отца | Андросова Д. Евминенко А, Маметов Д. Векшин Д. Созонова И. | ||
4.Дети- инвалиды | |||
5.Дети, страдающие физическими недостатками | |||
6.Неблагополучные семьи | |||
7.Родители- инвалиды | |||
8.Малообеспеченные семьи | Абдулов Д. Алексеева Л. Аминовы В. и Е. Векшин Д. Маметов А. Моисеева Е. Миклин Г. Созонова И. Щербинина Е. Агаркова А. Баязитов И. | ||
9.Кому нужна материальная помощь | Абдулов Д. Алексеева Л. Аминовы В. и Е. Векшин Д. Маметов А. Моисеева Е. Миклин Г. Созонова И. Щербинина Е. Агаркова А. Баязитов И. | ||
10.Кому нужно бесплатное питание | Абдулов Д. Алексеева Л. Аминовы В. и Е. Векшин Д. Маметов А. Моисеева Е. Миклин Г. Созонова И. Щербинина Е. Агаркова А. Баязитов И. | ||
11.Многодетные семьи | Абдулов Д. Аминовы В. и Е. Моисеева Е. | ||
12. Опекаемые дети | Миклин Г. Маметов А. Макаркин Д. | ||
|
|
.
В классе 26 человек, из них 10 мальчиков. Средний возраст – 13-14 лет.
Среди ребят есть с ослабленным здоровьем или хроническими заболеваниями. Основной состав класса сохранился. Дети с интересом и желанием учатся. Активно работают на уроках. Умеют высказывать свои мысли, отстаивать свою точку зрения. В классе есть дети, которым хорошо помогают родители при подготовке к урокам дома. Многие выполняют задания самостоятельно. 13 человек могут учиться на «4» и «5». 2 детям требуется особое внимание, помощь т.к. у них слабые способности и они не получают помощи в семье.
Изучение мотивационной сферы и познавательного уровня учащихся показало, что у 50 % учащихся (это 13 человек – Алексеева Л., Андросова Д., Ахмедзянова Д.,Баязитов И., Давидюк С., Евминенко А., Иванова И., Климук Е., Кобылина Е.,
Миклин Г., Мырзалиева А., Созонова И., Федосеева А.) сформировано отношение к себе как к школьнику и наблюдается позитивная внешняя социальная мотивация обучения. Эти учащиеся положительно относятся к школе, их привлекает внеурочная деятельность и прослеживается устойчивый внутренний познавательный интерес. Они имеют высокий средний балл по изучаемым предметам (все обучаются на “4” и “5”), проявляют интерес к общественной жизни школы, класса.
|
|
Неустойчивый познавательный интерес и неустойчивая мотивация обучения прослеживаются у 5 человек (19%). Отношение к себе как к школьнику не сформировано, мотивация обучения нейтральная у 2 человек (8%). Но ребят из двух последних групп привлекает внеурочная, общественная и спортивная деятельность. Однако в целом по показателям успеваемости и качеству знаний класс стабилен.
Дети создают группы общения, в которых выделяют лидера.
В целом в классе доброжелательные отношения. Если возникают конфликты, то дети их решают. Учащиеся с удовольствием принимают активное участие в подготовке и проведении классных часов, игр. Одиннадцать детей воспитываются в полных семьях, 3 человека на опеке, в одной семье нет мамы, у 3 человек умер папа, остальные семьи неполные. Многие родители заинтересованы в хорошей учёбе детей, оказывают посильную помощь учителю. Ребята занимаются спортом, ходят на баскетбол, футбол, бокс, настольный теннис, туризм. Многие выбрали творческие кружки: танцевальный, хоровой. На базе нашего класса создан ансамбль «Колорит». Дети с удовольствием занимаются и участвуют в конкурсах. Три года подряд занимались в кружке «Юный автоинспектор», участвовали в агитбригаде «Стоп». Дисциплина в классе хорошая, но порой приходится ее устанавливать на некоторых уроках, так как дети бывают не в меру загружены и от безделья начинают шуметь, поэтому надо учителям, работающим в классе готовить индивидуальные задания. Контроль за успеваемостью ведет учебный сектор и классный руководитель, организовывается взаимоконтроль по проверке домашнего задания, своевременно проверяются дневники, выставляются оценки. Пропуски уроков, конечно, присутствуют, но они по уважительной причине, есть в классе очень болезненные дети, которые периодически проходят курс лечения. Мероприятия в классе проходят на высоком уровне, дети с удовольствием готовится к ним. Во всех общешкольных мероприятиях дети принимали участия, а конкурсах завоевывали призовые места. Актив класса выполняет все что положено и оказывает большую помощь классному руководителю.
.Каждый воспитанник этого класса – это личность. Можно отметить,
что в классе не один лидер и это не влияет на сплоченность ребят у них
практически все разногласия решаются путем мирного диалога.
Родители оказывают помощь классному руководителю в едином деле-воспитании детей.
Диагностика класса показывает, что коллектив находится на стадии “мерцающий маяк”, который горит не постоянно, а периодически “выбрасывает пучки света”. Преобладает желание трудиться сообща, помогать друг другу, быть вместе. В классе есть положительные лидеры (Иванова И., Федосеева А., Баязитов И. - работают сообща, помогают друг другу в организации класса на мероприятиях). Однако не во всех делах проявляется единое общественное мнение, не всегда ребята проявляют инициативу, многих приходится постоянно “тормошить”. В классе действует система самоуправления, в которой задействовано 20 человек (85%). Для выполнения разовых поручений учащиеся сами объединяются в группы, выбирают ответственного и работают под его руководством. Класс становится более дружным, одноклассники готовы отстаивать интересы друг друга. Следует отметить у учащихся проявление взаимной требовательности, когда нужно – чуткости и отзывчивости.
|
|
Уровень воспитанности детей высокий средний, проведено тестирование детей по этому вопросу на уровне школы. Учитывая данную характеристику класса, особенности возраста, классный руководитель совместно с учителями предметниками, родителями учащихся ставит следующую цель на 2011-2012 учебный год:
Раскрытие, развитие и реализация творческих способностей учащихся в максимально благоприятных условиях организации учебно-воспитательного процесса.