Работа с педагогической общественностью

Ф.И.О. Предмет Кабинет
1. Алексеева М.А. Русский язык, Литература  
2. Кляпова О.В. Алгебра Геометрия  
3. Волощук Л.А. Биология  
4. Бутко Г.А. Ковалевская Е.А. Английский язык 36/16
5. Аширбакиева А.Ю. История  
6. Ерзунова В.В. Физическая культура Спорт.зал
  Абисов И. И. Физика  
8. Зобова И.А. Казымов М.Р. Технология  
9. Пяткина В.В. География ОБЖ  
10. Щеткова Л.Р. Изобразительное искусство  
11. Солобоева М.Н. Химия  
12. Михайлов К. А. Информатика  

 

 

Социальный паспорт 7 а класса.

 

    количество фамилия  
1.Дети-сироты      
2.Семьи без матерей      
3.Семьи без отца   Андросова Д. Евминенко А, Маметов Д. Векшин Д. Созонова И.    
4.Дети- инвалиды      
5.Дети, страдающие физическими недостатками      
6.Неблагополучные семьи      
7.Родители- инвалиды      
8.Малообеспеченные семьи   Абдулов Д. Алексеева Л. Аминовы В. и Е. Векшин Д. Маметов А. Моисеева Е. Миклин Г. Созонова И. Щербинина Е. Агаркова А. Баязитов И.  
9.Кому нужна материальная помощь   Абдулов Д. Алексеева Л. Аминовы В. и Е. Векшин Д. Маметов А. Моисеева Е. Миклин Г. Созонова И. Щербинина Е. Агаркова А. Баязитов И.  
10.Кому нужно бесплатное питание   Абдулов Д. Алексеева Л. Аминовы В. и Е. Векшин Д. Маметов А. Моисеева Е. Миклин Г. Созонова И. Щербинина Е. Агаркова А. Баязитов И.  
11.Многодетные семьи   Абдулов Д. Аминовы В. и Е. Моисеева Е.    
12. Опекаемые дети   Миклин Г. Маметов А. Макаркин Д.  
       
       
       

 

.

 

В классе 26 человек, из них 10 мальчиков. Средний возраст – 13-14 лет.

Среди ребят есть с ослабленным здоровьем или хроническими заболеваниями. Основной состав класса сохранился. Дети с интересом и желанием учатся. Активно работают на уроках. Умеют высказывать свои мысли, отстаивать свою точку зрения. В классе есть дети, которым хорошо помогают родители при подготовке к урокам дома. Многие выполняют задания самостоятельно. 13 человек могут учиться на «4» и «5». 2 детям требуется особое внимание, помощь т.к. у них слабые способности и они не получают помощи в семье.

Изучение мотивационной сферы и познавательного уровня учащихся показало, что у 50 % учащихся (это 13 человек – Алексеева Л., Андросова Д., Ахмедзянова Д.,Баязитов И., Давидюк С., Евминенко А., Иванова И., Климук Е., Кобылина Е.,

Миклин Г., Мырзалиева А., Созонова И., Федосеева А.) сформировано отношение к себе как к школьнику и наблюдается позитивная внешняя социальная мотивация обучения. Эти учащиеся положительно относятся к школе, их привлекает внеурочная деятельность и прослеживается устойчивый внутренний познавательный интерес. Они имеют высокий средний балл по изучаемым предметам (все обучаются на “4” и “5”), проявляют интерес к общественной жизни школы, класса.

Неустойчивый познавательный интерес и неустойчивая мотивация обучения прослеживаются у 5 человек (19%). Отношение к себе как к школьнику не сформировано, мотивация обучения нейтральная у 2 человек (8%). Но ребят из двух последних групп привлекает внеурочная, общественная и спортивная деятельность. Однако в целом по показателям успеваемости и качеству знаний класс стабилен.

Дети создают группы общения, в которых выделяют лидера.

 

 

В целом в классе доброжелательные отношения. Если возникают конфликты, то дети их решают. Учащиеся с удовольствием принимают активное участие в подготовке и проведении классных часов, игр. Одиннадцать детей воспитываются в полных семьях, 3 человека на опеке, в одной семье нет мамы, у 3 человек умер папа, остальные семьи неполные. Многие родители заинтересованы в хорошей учёбе детей, оказывают посильную помощь учителю. Ребята занимаются спортом, ходят на баскетбол, футбол, бокс, настольный теннис, туризм. Многие выбрали творческие кружки: танцевальный, хоровой. На базе нашего класса создан ансамбль «Колорит». Дети с удовольствием занимаются и участвуют в конкурсах. Три года подряд занимались в кружке «Юный автоинспектор», участвовали в агитбригаде «Стоп». Дисциплина в классе хорошая, но порой приходится ее устанавливать на некоторых уроках, так как дети бывают не в меру загружены и от безделья начинают шуметь, поэтому надо учителям, работающим в классе готовить индивидуальные задания. Контроль за успеваемостью ведет учебный сектор и классный руководитель, организовывается взаимоконтроль по проверке домашнего задания, своевременно проверяются дневники, выставляются оценки. Пропуски уроков, конечно, присутствуют, но они по уважительной причине, есть в классе очень болезненные дети, которые периодически проходят курс лечения. Мероприятия в классе проходят на высоком уровне, дети с удовольствием готовится к ним. Во всех общешкольных мероприятиях дети принимали участия, а конкурсах завоевывали призовые места. Актив класса выполняет все что положено и оказывает большую помощь классному руководителю.

.Каждый воспитанник этого класса – это личность. Можно отметить,

что в классе не один лидер и это не влияет на сплоченность ребят у них

практически все разногласия решаются путем мирного диалога.

Родители оказывают помощь классному руководителю в едином деле-воспитании детей.

Диагностика класса показывает, что коллектив находится на стадии “мерцающий маяк”, который горит не постоянно, а периодически “выбрасывает пучки света”. Преобладает желание трудиться сообща, помогать друг другу, быть вместе. В классе есть положительные лидеры (Иванова И., Федосеева А., Баязитов И. - работают сообща, помогают друг другу в организации класса на мероприятиях). Однако не во всех делах проявляется единое общественное мнение, не всегда ребята проявляют инициативу, многих приходится постоянно “тормошить”. В классе действует система самоуправления, в которой задействовано 20 человек (85%). Для выполнения разовых поручений учащиеся сами объединяются в группы, выбирают ответственного и работают под его руководством. Класс становится более дружным, одноклассники готовы отстаивать интересы друг друга. Следует отметить у учащихся проявление взаимной требовательности, когда нужно – чуткости и отзывчивости.

 

Уровень воспитанности детей высокий средний, проведено тестирование детей по этому вопросу на уровне школы. Учитывая данную характеристику класса, особенности возраста, классный руководитель совместно с учителями предметниками, родителями учащихся ставит следующую цель на 2011-2012 учебный год:

Раскрытие, развитие и реализация творческих способностей учащихся в максимально благоприятных условиях организации учебно-воспитательного процесса.

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: