Воспитатель предлагает детям посмотреть на экран

Воспитатель: — Ребята, посмотрите, пожалуйста, на картинку, какое это животное? (Ответы детей).

- Правильно! Это медведь. Опишите его внешний вид. (Ответы детей).
(слайд 5)

Воспитатель: — Посмотрите внимательно на следующую картинку. Как называется это животное? (Ответы детей).

- Это животное называется морж. Он большой и неуклюжий. У моржа есть клыки. Клыки помогают моржу забираться на льдины. А еще у моржа есть ласты, которые помогают ему плавать.

- Ребята, кто знает, что любит есть морж? (Ответы детей). (слайд 6)

Воспитатель: — Кто изображен на этой картинке? (Ответы детей).
- Это северный олень. Опишите, как выглядит олень. Какие у него рога, шерсть, копыта? Чем питается и где живет это животное? (Ответы детей).

Воспитатель: — Ребята, я предлагаю вам поиграть, хотите? (Ответы детей).

5. Дидактическая игра «Найди и назови лишнюю картинку». (слайд 7)

Дети рассматривают картинки и называют лишнюю, показывают только те, на которых изображены животные севера. Называют их, и рассказывают о них в двух, трёх предложениях: внешний вид и чем питаются.

Пальчиковая гимнастика.

На Севере белый мишутка живет,

Но только, как бурый, он мёд не сосёт.

Наш Умка пытается рыбку ловить,

Чтоб вкусно покушать, и жить – не тужить.

(Загибают пальчики, начиная с мизинца к большому, на каждый ударный слог).

7. Возвращение в группу.

Воспитатель: — Дети, сегодня мы познакомились с животными Севера, узнали много нового. Нам пора возвращаться обратно в группу.

Воспитатель:

· Как вы хорошо играли.

· Какая загадка для вас была трудной, а какая самой легкой? (ответы детей).

· Вы меня ребята, сегодня порадовали своими знаниями, умением общаться.

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: