началось вместе с экономическими реформами 90-х годов XX века. Объем аудитории зависит от количества региона, времени их нахождения на улице, способа передвижения, погодных условий и специфики рекламной поверхности.
количество пассажиров и пешеходов не равняется количеству увидевших ту или иную транзитную рекламу.
Неподсвечиваемые конструкции и надписи на бортах транспорта не видны в сумерках и в темное время суток. Во время дождя, снега или тумана не видна ни одна реклама. В жару или мороз внимание человека рассеивается.
На восприятие влияет и положение человека по отношению к рекламной конструкции. Чем меньше угол зрения, тем меньше внимания обратит пассажир или пешеход на рекламу.
восприятие рекламы меняется в зависимости от объема людского потока, скорости передвижения, сезона, времени суток, погоды.
виды: щиты, крышные установки, призматроны, баннеры, вывески, указатели, панель-кронштейны, штендеры, «люди-сандвичи», пневмофигуры, информационные стенды, тумбы, липкие аппликации, реклама на маршрутной карте, городские конструкции, оригинальные конструкции, электронные табло, экраны, мониторы, проекционные системы, реклама на бортах транспорта
|
|
конструкции сити-формата – 1,2 × 1,8 м.
брандмауэры – конструкции с наружной подсветкой, а также суперсайты (мегапостеры) – рекламные конструкции очень больших размеров, закрывающие все здание или одну из его сторон. Подсвечиваемые конструкции «работают» и в темное время суток.
Плюсы:
+ Крупные – привлекают больше внимания.
+ можно влиять на аудиторию определенного локального района.
+ несколько контактов у одного человека (часто видит)
+не очень дорого
Минусы:
- область достаточно сложного собственническо-правового регулирования.
- вандалы
-дождь портит
- долго монтировать и изготавливать
-мало хороших мест
Важно:
место расположения, аудитория, формат, время контракта.
Улица (пропускная способность, платежеспособность – крестовский богаче, рыбацкое бедные, внешний вид вокруг рекламы)
Метро – товары ширпотреба.
Не зависит от погодных условий.
Остановки, вокзалы, внутри салонов (первый класс, бизнес-класс).
Транспорт. + длительный контакт, никуда не деться.
Стандарт размеры: 30 × 40 см, 48 × 12, 35 × 15, 48 × 16.
Сити-формат имеет размеры 1,2 × 1,8 м. Стандартный размер щитов – 3 × 6 м.
Постеры, наклеенные на стенах платформ метро, имеют формат 4 × 2 м.
На автобусе на стороне к пешеходной зоне размещать.
При выборе транзитной рекламы оценивается:
Охват.
2. Качество аудитории:
• социально-демографические характеристики;
|
|
• потребительские прдпочтения;
• индекс соответствия.
3. Тип рекламы:
• динамичная;
• статичная.
4. Вид рекламы:
• щит;
• баннер;
• вывеска;
Место расположения.
Формат.
Количество сторон.
Материал.
Подсветка.
10. Имеющийся опыт эффективности:
• собственный;
• других рекламодателей.
Параметры транзитной рекламы:
Вес.
Охват.
Формат.
Время размещения.
Общая стоимость реламы.
6. Стоимость контакта:
• с тысячей потребителей;
• пункта рейтинга.