1. Кратко охарактеризуйте концепцию рационального экономического поведения
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
2. Сформулируйте определение.
Полезность __________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
3. Сформулируйте определение.
Бюджетное ограничение _______________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
4. Посмотрите на рисунки и подумайте, какие причины могли повлиять на сдвиг бюджетной линии. Соотнесите причины и кривые.
|
|
Перемещение бюджетной линии вниз влево происходит из-за подорожания товара А. - ____
Сдвиг линии вправо означает увеличение доходов потребителя. При сокращении дохода потребителя бюджетная линия перемещается влево. - ____
Бюджетная линия смещается левее из-за подорожания товара Б.-____
5. По приведенным данным постройте кривую безразличия.
Варианты | Продукты, шт. | Одежда, шт. |
А | ||
В | ||
С | ||
D |
На основании таблицы и графика запишите свой вывод.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
6. Объясните рисунок.
_____________________________________________________________________________________
______________________________________________________________
______________________________________________________________
______________________________________________________________
______________________________________________________________
7. Выберите правильный ответ
Максимальная предельная полезность возможна при:
а)употреблении первой единицы блага,
б)при выходе потребителя на определенный уровень насыщения;
в)употреблении последнего блага;
г)увеличении потребления блага на последующую единицу.
Кривая предельной полезности.
а)параллельна оси абсцисс;
б)параллельна оси ординат;
в)имеет отрицательный наклон;
г)является возрастающей.
Снижение предельной полезности связано с:
а)уменьшением количества приобретаемых единиц определенных благ;
б)получаемым удовлетворением от потребления определенного набора благ;
в) увеличением количества приобретаемых единиц определенных благ;
г)падением общей полезности.
|
|
Кривая безразличия характеризует.
а)реальные возможности спроса семьи;
б)изменения в предложении товаров;
в)возможность приобрести определенное количество разных товаров;
г)снижение предельной полезности.
Кривая безразличия не учитывает.
а)потребительские предпочтения;
б)цены товаров;
в)доход потребителя;
г)верно а) и б).