Расчет коэффициента технической готовности

 

(15),где

Lcc – среднесуточный пробег автомобиля;

– средневзвешенная величина пробега автомобилей до КР.

(16),где

Dрг – количество рабочих дней в году (принимаем 247).

(17),где

АКР – количество автомобилей данной марки прошедших КР;

А – общее количество машин данной марки.

Тогда для автомобилей

УАЗ-Патриот:

 

км

КамАЗ-5320:

км

МАЗ-5440:

 

км

Тогда для автомобилей

УАЗ-Патриот:

 

КамАЗ-5490:

МАЗ-5440:

 

Тогда для автомобилей

УАЗ-Патриот:

КамАЗ-5490:

МАЗ-5440:

 

Расчет коэффициента использования автомобиля

(18),где

KU – коэффициент учитывающий снижение использования технически исправных автомобилей по эксплуатационным причинам

 

KU=0,93-0,97 (принимаем 0,95)

Тогда для автомобилей

УАЗ-Патриот:

КамАЗ-5490:

 

МАЗ-5440:

 

 

Расчет годовой программы ЕО

(19)

Тогда для автомобилей

УАЗ-Патриот:

 

КамАЗ-5490:

МАЗ-5440:

 

 

Расчет СО

 

(20)

 

Тогда для автомобилей

УАЗ-Патриот:

КамАЗ-5320:

МАЗ-5340:

 

 

Расчет годовой трудоемкости ТО и ремонта

Определяем годовую трудоемкость ЕО

 

(21)

Тогда для автомобилей

УАЗ-Патриот:

чел/час

 

КамАЗ-5490:

чел/час

МАЗ-5340:

чел/час

 

Определяем годовую трудоемкость ТО-1

(22),где

 

– трудоемкость сопутствующего ремонта при ТО-1.

(23),где

- регламентируемая доля сопутствующего ремонта при ТО-1 (принимаем в интервале 0,15-0,20).

Тогда для автомобилей

УАЗ-Патриот:

чел/час

чел/час

 

КамАЗ-5490:

чел/час

чел/час

 

МАЗ-5440:

чел/час

чел/час

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: