1.1. Изучить устройство и работу рулевого управления автотранспортной техники, используя конспекты, учебники, оборудование учебных лабораторий, плакаты.
1.2. Разобрать рулевой механизм автомобиля (трактора)_____________ в соответствии с технологической картой, изучить его устройство, найти ответы на следующие вопросы:
· тип рулевого механизма;
· тип и число рабочих пар в рулевом механизме;
· передаточное число рулевого механизма;
· есть ли усилитель руля и какого он типа?
· тип рулевой трапеции (какие детали его составляют?)
1.3. Собрать рулевой механизм в соответствии с рекомендациями тех-нологической карты.
1.5. Подготовить устные ответы на контрольные вопросы по теме лабора-торно-практической работы.
1.6. Оформить отчёт о выполнении лабораторно-практической работы и сдать его преподавателю для проверки и оценки.
Преподаватель _____________ ______________________
Результаты выполнения лабораторно-практической работы
2.1. Тип рулевого механизма: __________________________________
|
|
___________________________________________________________
2.2.Тип и число рабочих пар: ___________________________________
____________________________________________________________
2.3. Передаточное число рулевого механизма:
2.9. Тип усилителя рулевого управления (при наличии):__________
__________________________________________________________
2.5. Тип рулевой трапеции и детали, его составляющие:____________
___________________________________________________________
____________________________________________________________
Работу сдал: _____________________ _______________________
Работу принял с оценкой: ______________________
преподаватель ____________________ ______________________
Лабораторно-практическая работа № 7
Тема: Тормозная система
1. Цель занятия. Изучение устройства тормозной системы автотракторной техники с частичной разборкой, замером и определением основных параметров системы.
2. Оборудование. Шасси автомобиля КамАЗ с разрезами;
Тормозные механизмы: МАЗ, КамАЗ, ЗиЛ, ГАЗ, УАЗ, ВАЗ-2101…06,;
Детали тормозных механизмов и тормозного привода, макеты, плакаты.
Порядок изучения
3.1. Пользуясь учебной литературой, конспектами, плакатами, оборудованием, находящимся в лабораториях № 104, 106 изучить устройство тормозных систем автотракторной техники.
3.2. Пользуясь технологическими картами, изучить порядок разборки-сборки тормозных механизмов конкретных моделей.