Двигателей ЯМЗ.
Для наблюдения сигнала давления на экране монитора следует выйти в режим «Диаграммы давления».
Рис. 8. Экран режима «Диаграмма давления».
Контрольные осциллограммы дизельных двигателей ЯМЗ.
Рис. 9. Контрольная осциллограмма двигателя ЯМЗ
(холостой ход).
А - зона нарастания давления в топливопроводе;
В - зона впрыска топлива в цилиндр двигателя;
С - зона разгрузки топливопровода;
D - зона колебательного процесса в топливопроводе после основного впрыска;
1 - момент открытия нагнетательного клапана;
2, 2’ - колебание давления, вызванное открытием нагнетательного клапана;
3 - начало впрыска топлива;
5 - максимальное давление впрыска;
6, 7 - падение давления, вызванное посадкой нагнетательного клапана;
8 - конец впрыска и начало разгрузки топливопровода;
9, 10 - отраженные импульсы давления;
φ - продолжительность впрыска топлива;
ϕр - продолжительность давления топлива.
|
|
Рис. 11. Контрольная осциллограмма двигателя ЯМЗ
(под нагрузкой).
А - зона нарастания давления в топливопроводе;
В - зона впрыска топлива в цилиндр двигателя;
С - зона разгрузки топливопровода;
D - зона колебательного процесса в топливопроводе после основного впрыска;
1 - момент открытия нагнетательного клапана;
2, 2’ - колебание давления, вызванное открытием нагнетательного клапана;
3 - начало впрыска топлива;
5 - максимальное давление впрыска;
6, 7 - падение давления, вызванное посадкой нагнетательного клапана;
8 - конец впрыска и начало разгрузки топливопровода;
9, 10 - отраженные импульсы давления;
φ - продолжительность впрыска топлива;
ϕр - продолжительность давления топлива.