Инструктивные указания по заполнению учетной формы ПУ-66

«Карточка на железнодорожный переезд.»

Карточка на железнодорожный переезд (далее – Карточка) является первичным документом, удостоверяющим сведения о техническом состоянии железнодорожного переезда, и предназначена для систематизации данных о переездах, разработки мероприятий по улучшению их состояния. Карточка заполняется на основании данных годового комиссионного осмотра работником дистанции пути, ведающим вопросами содержания переездов. Один экземпляр Карточки должен находиться в здании переездного поста, второй - храниться в техническом отделе дистанции пути. По состоянию на 1 января каждого года в карточки вносятся дополнения и изменения по результатам работы, проведенной в течение года на переезде по улучшению технического состояния. Сведения, внесенные в Карточку, сверяются с фактическими данными 1 раз в год при комиссионном обследовании переездов.

1. Местонахождение переезда – указывается километр и пикет, на которых расположен переезд, перегон или название станции.

2. Вид пользования – общего пользования, либо не общего.

3. Владелец переезда - указывается название дистанции пути, либо другого владельца, на балансе которого находится переезд.

4. Вид переезда – указывается регулируемый, либо нерегулируемый, в зависимости от наличия средств сигнализации на переезде, либо обслуживания дежурным работником.

5. Наличие дежурных – с дежурным работником, либо без дежурного работника.

6. Число смен- указывается в зависимости от наличия смен на переезде, при круглосуточном дежурстве, либо при дежурстве в дневное время.

7. Переезд обслуживается дежурным работником- указывается работником какой службы обслуживается переезд.

8. Переезд пересекает автомобильная дорога- указывается наименование автодороги, километр по автодороге, категория и значение (федеральная, местная, республиканского значения, либо городская), указывается также владелец автомобильной дороги.

9. Нормальное положение шлагбаумов - указывается закрытое, либо открытое.

10. Тип переездной сигнализации: автоматическая переездная сигнализация с автоматическими шлагбаумами, либо полуавтоматическими шлагбаумами и т.п.

11. Видимость поезда водителю – указываются сведения на основании комиссионного осмотра переезда.

12. Видимость середины переезда машинисту локомотива – указываются данные на основании проверок, проведенных руководством дистанции проездом в голове поезда.

13. Количество поездов в сутки – указываются сведения из графика движения поездов.

14. Количество автомобилей в сутки – указываются данные хронометражных наблюдений, проведенных дистанциями пути, либо по данным дорожных организаций, осуществляющих обслуживание автомобильных дорог.

15. Наличие маршрутов пассажирского транспорта – по данным предприятий пассажирского автотранспорта, либо хронометражных наблюдений дистанций пути.

16. Максимальная скорость следования поездов – указывается максимально установленные скорости движения для грузовых и пассажирских поездов на данном участке пути.

17. Расположение переезда в плане и профиле – указываются сведения из паспортных данных дистанции пути на железнодорожные пути.

18. В карточке указываются сведения о дате последнего капитального ремонта переезда.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: