Введение Словарь основных понятий 1 Психологическая характеристика кризиса трёх лет 1.1 Понятие кризиса развития в психологии 1.2 Кризис трёх лет 1.2.1 Симптомы кризиса трёх лет 1.2.2 Причины кризиса трёх лет 1.3 Роль взрослых в преодолении кризиса трёх лет 2 Эмпирическое исследование особенностей проявления у детей симптомов кризиса трёх лет в общении с родителями и педагогами 2.1 Организация и методология исследования 2.2 Описание и анализ результатов 2.2.1 Анализ результатов методики экспертных оценок 2.2.2 Анализ взаимодействия ребёнка с родителями в повседневной жизни 2.2.3 Анализ взаимодействия ребёнка с педагогами в повседневной жизни 2.2.4 Сравнительная характеристика особенностей поведения детей в период кризиса трёх лет в общении со взрослыми в повседневной жизни 2.3 Анализ результатов методики наблюдения 2.3.1 Анализ взаимодействия ребёнка с родителями в процессе одевания 2.3.2 Анализ взаимодействия ребёнка с педагогами в процессе одевания 2.3.3 Сравнительная характеристика взаимодействия ребёнка с родителями и педагогами в процессе одевания 2.4 Сравнительная характеристика особенностей поведения детей с родителями и педагогами 2.4 Выводы Заключение Список литературных источников Приложение |
ПРИЛОЖЕНИЕ Е
|
|
Форма протокола исследования
Протокол №
Цель:
Исследователь:
Испытуемый: (Ф.И., возраст)
Дата, место и время проведения:
___________________________________________________________ ___________________________________________________________
Время (часы, минуты, секунды) | Активность исследователя | Активность испытуемого (особенности поведения, действия, движения, речь, эмоциональное состояние) | Примечания |
СПИСОК РЕКОМЕНДУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Ермолаев, О. Ю. Математическая статистика для психологов / О. Ю. Ермолаев. – М.: Флинта, 2003. – 336 с.
2. Иващенко, Ф. И. Практикум по методологии психологического исследования / Ф. И. Иващенко. – Минск.: ФУАинформ, 2003. – 138 с.
3. Куликов, Л. В. Психологическое исследование: метод. рекомендации по проведению / Л. В. Куликов. – СПб.: Речь, 2001. – 184 с.
4. Миллер, С. Психология развития: методы исследования /
С. Миллер. – СПб.: Питер, 2001. – 464 с.
5. Сидоренко, Е. В. Методы математической обработки в психологии / Е. В. Сидоренко. – СПб.: Речь, 2001. – 350 с.
6. Солсо, Р. Л. Экспериментальная психология: практический курс / Р. Солсо, Х. Джонсон, М. Бил. – СПб.: прайм – ЕВРОЗНАК, 2002. – 528 с.
[1]При написании данного раздела использованы материалы из книги Иващенко Ф.И. «Практикум по методологии психологического исследования». (Минск: ФУАинформ, 2003).