- Все ли ссылки подчеркнуты? Нет
- Корректно ли отображается сайт при разных разрешениях экрана? Нет
- Для выявления ошибок и опечаток используется Orphus или аналогичный виджет? Нет
- Есть ли форма «Заказать звонок»? Есть, но не на видном месте
- Есть ли отзывы клиентов? Нет
- Есть ли на странице товара функция online-консультанта? Нет
- Рядом с формой поиска есть кнопка «Найти»? Нет
- Контактную информацию легко найти на сайте? Да
- На сайте текущий пункт меню выделяется? Нет
- Наличие страницы с картой сайта? Нет
Адаптивность сайта
Сайт совершенно не адаптивен под мобильные устройства, поэтому разбирать его отображение на разных экранах не имеет смысла. По последним данным процент просмотра сайтов с мобильных устройств перевалил 50% планку. Таким образом большее количество клиентов просматривает товары с мобильных устройств и планшетов.
Рекомендуется адаптировать сайт под все устройства, чтобы повысить конверсию сайта и не терять клиентов.
Поведенческие факторы
|
|
- Можно ли выполнить авторизацию через социальные сети? Нет
- Есть ли у сайта группы в социальных сетях? Да, но ссылки на них отсутствуют на сайте
- Присутствуют ли новые материалы без комментариев к ним в течение месяца? Материалы и блог компании отсутствует
- Используется ли форма быстрой регистрации при написании комментариев или отзывов? Нет
- Кнопки рекомендаций в социальных сетях? Нет
Конверсия
- Оформление заказа интуитивно понятно? Требуется изучать много лишней информации
- Есть ли на странице видео обзор? Да
- Присутствует ли на странице компании информация о бесплатном периоде пользования? Да
- Есть ли на странице компании возможность рекомендовать её через социальные сети? Нет
- Присутствует ли на странице компании фактор доверия к продукту (сертификаты качества)? Нет
Кнопки социальных сетей
На сайте не обнаружено никаких факторов присутствия связи с социальными сетями. Таким образом один из самых больших естественных рекламных каналов не используется.
Конверсия заявок в компании и на сайте
Сайт – это одна из основных площадок сбора заявок с клиентов. На сайте должна быть опция «Заказать обратный звонок», онлайн-консультант, ссылки на все социальные сети с контактами, онлайн-форма для отправки заявки.