I. Образовательные технологии

Работа в команде – совместная работа студентов в группе при выполнении заданий по модулям 7 «Особенности рассмотрения и разрешения дел по отдельным видам трудовых споров», 10 «Особенности рассмотрения и разрешения дел о расторжении брака и признании его недействительным», 11 «Особенности рассмотрения и разрешения дел о разделе общей совместной собственности супругов» и 12 «Особенности рассмотрения и разрешения дел о взыскании алиментов».

Проблемное обучение – стимулирование студентов к самостоятельному приобретению знаний, необходимых для решения конкретных проблем по модулям 4 «Особенности рассмотрения и разрешения дел о признании права собственности на жилой дом или его часть», 8 «Особенности рассмотрения и разрешения дел по спорам о материальной ответственности работников», 10 «Особенности рассмотрения и разрешения дел о расторжении брака и признании его недействительным», 11 «Особенности рассмотрения и разрешения дел о разделе общей совместной собственности супругов», 12 «Особенности рассмотрения и разрешения дел о взыскании алиментов» и 17 «Особенности рассмотрения и разрешения дел особого производства».

Игра – ролевая имитация студентами реальной профессиональной деятельности с выполнением функций специалиста на различных рабочих местах по модулям 4 «Особенности рассмотрения и разрешения дел о признании права собственности на жилой дом или его часть», 8 «Особенности рассмотрения и разрешения дел по спорам о материальной ответственности работников» и 10 «Особенности рассмотрения и разрешения дел о расторжении брака и признании его недействительным».

Информационные технологии – обучение в электронной образовательной среде с целью расширения доступа к образовательным ресурсам (теоретически к неограниченному объёму и скорости доступа), увеличения контактного взаимодействия с преподавателем, построения индивидуальных траекторий подготовки и объективного контроля и мониторинга знаний студентов по модулям 2 «Особенности рассмотрения и разрешения дел о возмещении вреда, причинённого жизни или здоровью гражданина» и 3 «Особенности рассмотрения и разрешения дел о компенсации морального вреда».

Case-study – анализ реальных проблемных ситуаций, имевших место в соответствующей области профессиональной деятельности, и поиск вариантов лучших решений по модулям 7 «Особенности рассмотрения и разрешения дел по отдельным видам трудовых споров», 10 «Особенности рассмотрения и разрешения дел о расторжении брака и признании его недействительным», 11 «Особенности рассмотрения и разрешения дел о разделе общей совместной собственности супругов» и 12 «Особенности рассмотрения и разрешения дел о взыскании алиментов».

II. Виды и содержание учебных занятий

Модуль 2.

Особенности рассмотрения и разрешения дел


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: