В чем выражается комплексность воспитательного процесса?

Что означает непрерывность воспитательного процесса?

6. Каково значение личности воспитателя в воспитательном процессе? Литература

1. Вульфов Б.З., Иванов В.Д. Основы педагогики в лекциях, ситуациях, первоисточниках: Учеб. пособие. М., 1997.

2. Педагогика: учебник /Л.П.Крившенко (и др.); под ред. Л.П.Крившенко. – Москва: Проспект, 2012. – 432с.

3. Педагогика: Учеб. для студ. пед. вузов и пед. колледжей / Под ред. П.И. Пидкасистого. М.: Педагогическое общество России, 2002.

4. Подласый И.П. Педагогика. Новый курс: – М.: Гуманит.изд.центр ВЛАДОС, 1999. – Кн. 2: процесс воспитания. - 256с.

5. Самыгин С.И., Столяренко Л.Д. Педагогика: экзаменационные ответы. Ростов н/Д: Феникс, 2003. – 352с.

Вариант 5.

Что такое принципы воспитания?

В чем сущность принципа опоры на положительное? Определите требования принципа опоры на положительное в воспитании.

В чем сущность принципа гуманизации воспитания?

В чем сущность личностного подхода к воспитанию? Каковы правила реализации этого принципа.

Охарактеризуйте современную систему принципов воспитания, определите свое отношение к ней.

Литература

1. Вульфов Б.З., Иванов В.Д. Основы педагогики в лекциях, ситуациях, первоисточниках: Учеб. пособие. М., 1997.

2. Педагогика: учебник /Л.П.Крившенко (и др.); под ред. Л.П.Крившенко. – Москва: Проспект, 2012. – 432с.

3. Педагогика: Учеб. для студ. пед. вузов и пед. колледжей / Под ред. П.И. Пидкасистого. М.: Педагогическое общество России, 2002.

4. Подласый И.П. Педагогика. Новый курс: – М.: Гуманит.изд.центр ВЛАДОС, 1999. – Кн. 2: процесс воспитания. - 256с.

5. Самыгин С.И., Столяренко Л.Д. Педагогика: экзаменационные ответы. Ростов н/Д: Феникс, 2003. – 352с.

Вариант 6.

1.Что такое метод воспитания? Что называется приемами воспитания? Что такое средства воспитания?

2.Как классифицируются методы воспитания?

3.Какие методы относятся к группе методов формирования сознания личности?

4.Какие методы относятся к группе методов организации деятельности и формирования опыта поведения?

5.Какие методы входят в группу методов стимулирования?

6.Приведите примеры использования отдельных методов воспитания.

 

Литература

1. Вульфов Б.З., Иванов В.Д. Основы педагогики в лекциях, ситуациях, первоисточниках: Учеб. пособие. М., 1997.

2. Педагогика: учебник /Л.П.Крившенко (и др.); под ред. Л.П.Крившенко. – Москва: Проспект, 2012. – 432с.

3. Педагогика: Учеб. для студ. пед. вузов и пед. колледжей / Под ред. П.И. Пидкасистого. М.: Педагогическое общество России, 2002.

4. Подласый И.П. Педагогика. Новый курс: – М.: Гуманит.изд.центр ВЛАДОС, 1999. – Кн. 2: процесс воспитания. - 256с.

5. Самыгин С.И., Столяренко Л.Д. Педагогика: экзаменационные ответы. Ростов н/Д: Феникс, 2003. – 352с.

 

 

Вариант 7.

Общее понятие о дидактике.

Какую цель и задачи решают в процессе обучения?

Основные дидактические категории.

Дайте характеристику функций обучения.

Литература

  1. Дидактика средней школы / Под ред. М.Н.Скаткина. М., 1982.
  2. Дьяченко В.К. Новая дидактика. М., 2001.
  3. Козлова С.А., Куликова Т.А. Дошкольная педагогика. – М.: Издательский центр «Академия», 2013. – 432с. /Я – стр. – 208 – 213/
  4. Подласый И.П. Педагогика. Новый курс: – М.: Гуманит.изд.центр ВЛАДОС, 1999. – Кн. 1: общие основы. Процесс обучения. – 576 с.
  5. Педагогика: учебник /Л.П.Крившенко (и др.); под ред. Л.П.Крившенко. – Москва: Проспект, 2012. – 432с. /Я – стр. – 232 – 246/
  6. Самыгин С.И., Столяренко Л.Д. Педагогика: экзаменационные ответы. Ростов н/Д: Феникс, 2003. – 352с.

 

Вариант 8.

Что такое принцип обучения?

Как вы объясните наличие большого количества положений, претендующих на статус дидактических принципов?

Охарактеризуйте основные принципы обучения.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: