Критерии оценки результатов прохождения производственной преддипломной практики

 

10 (десять) Свободное оперирование программным материалом. Применение знаний и умений в незнакомой ситуации (самостоятельные действия по описанию, объяснению объектов изучения, формулированию требований, предложение рациональных способов решения производственных ситуаций, выполнение творческих работ и заданий, проявление профессионального мышления, профессиональной самостоятельности), выполнение функций экономиста.
9 (девять) Полное, прочное, глубокое, системное знание программного учебного материала. Применение знаний и умений в частично измененной ситуации (применение учебного материала, как на основе известных правил, предписаний, так и поиск нового знания, способы решения производственных ситуаций, выдвижение предложений и гипотез, наличие действий и операций творческого характера для выполнения производственных заданий, проявлению профессионального мышления и профессиональной самостоятельности), выполнение функций экономиста.
8 (восемь) Полное, прочное, глубокое знание и воспроизведение программного учебного материала. Оперирование программным учебным материалом в знакомой ситуации (развернутое описание и объяснение объектов изучения, раскрытие сущности, обоснование и доказательство, подтверждение аргументами и фактами), выполнение функций дублера экономиста. Наличие единичных несущественных ошибок.
(семь) Полное, прочное знание и воспроизведение программного учебного материала. Владение программным учебным материалом в знакомой ситуации (развернутое описание и объяснение объектов изучения, раскрытие сущности, обоснование и доказательство, формулирование выводов), недостаточно самостоятельное выполнение производственных ситуаций при работе дублера экономиста. Наличие единичных несущественных ошибок.
6 (шесть) Полное знание и воспроизведение всего программного учебного материала. Владение программным учебным материалом в знакомой ситуации (описание и объяснение объектов изучения, выявление примеров практики, решение производственных задач и заданий по образцу, на основе предписаний). Наличие нескольких несущественных ошибок.
5 (пять) Осознанное воспроизведение большей части программного учебного материала (описание объектов изучения с объяснением структурных связей и отношений). Применение знаний в знакомой ситуации по образцу. Наличие ряда несущественных ошибок.
4 (четыре) Недостаточно осознанное воспроизведение большей части программного учебного материала (описание объектов изучения с элементами объяснения, раскрывающими структурные связи и отношения). Применение знаний в знакомой ситуации по образцу. Наличие единичных существенных ошибок.
1,2,3 (один, два, три) Воспроизведение части программного материала по памяти (фрагментальный пересказ и перечисление объектов изучения), неумение решать производственные ситуации, отсутствие профессионального мышления и профессиональной самостоятельности при решении производственных ситуаций в качестве дублера экономиста. Не умение осуществлять умственные и практические действия по образцу.

Примечание: При выставлении отметки учитывается характеристика с места прохождения практики, качество ответа и его защита. Отметка ниже, чем 4 (четыре) рассматривается как академическая задолженность по практике. Отметка 0 (ноль) выставляется в случае невыполнения учащимися программ практики

 

Литература

 

 

1. Аверков, С.И. Анализ финансово – экономической деятельности предприятия: Учеб. Пособие для вузов / Под ред. С.И. Аверкова. – М.: Юнити Дана, 2008. – 471с.

2. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория анализа хозяйственной деятельности: Учебник. – М.: Финансы и статистика,2000.

3. Герасимова, В.И. Анализ хозяйственной деятельности: Курс лекций. Часть II / В.И.Герасимова, Г.Л. Харевич– Минск: Академия управления при Президенте Республики Беларусь, 2005. –380 с.

4. Головачев, А.С. Экономика предприятия. В 2 частях. Часть 2./ А.С. Головачев. – Минск: Вышэйшая школа, 2008 – 464

5. Ермолович, Л.Л. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: учеб. пособие / Л.Л. Ермолович - Минск: Соврем. шк., 2006. – 736 с.

6. Организация коммерческой деятельности / Виноградова С.Н., Гурская С.П., Каунова Н.Л. и др. Практикум для аудиторных занятий и самостоятельной работы студентов. Ч 1, Ч 2. – Гомель: ГКИ Белкопсоюза, 1999.

7. Организация коммерческой деятельности: Справочное пособие. – Виноградова С.Н. и др. – Мн.: Вышейшая школа, 2000.

8. Cавицкая, Г.В., Анализ хозяйственной деятельности предприятий: Учебник. — 2-е изд., переработанное и дополненное / Г.В. Савицкая - Москва:ИНФРА-М, 2003. - 400 с.

9. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. – МН.: Новое знание, 2002.

10. Стражев, В.И. Анализ хозяйственной деятельности предприятий: Учебник / В.И. Стражев, Л.А. Богдановская, О.Ф. Мигун и др. – Минск.: Выш. Шк.,2003 – 480с.

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: