Пример Глава 1. Теоретические основы разработки программ адаптации персонала и обучения на рабочем месте в современной организации. 1.1. Процесс адаптации персонала в организации. 1.2. Обучение персонала на рабочем месте в организации: понятие, задачи, методы. 1.3. Методика разработки программы адаптации и обучения на рабочем месте. 1.4. Специфика адаптации и обучения неквалифицированных сотрудников. |
Глава 2 [3]:
Глава 2, как правило, начинается с общего обзора литературы по выбранной теме, месте выбранной вами книги для реферата в современном менеджменте, анализом структуры книги – ее цели, названий глав, основной мысли каждой главы кратко.
Затем описывается ход исследования (последовательный анализ глав).
И заканчивается практическая часть описанием основных результатов по поставленным во Введении задачам.
Пример Глава 2. Практика разработки программы адаптации и обучения на рабочем месте неквалифицированных сотрудников в ООО «Ресторан «Х»». 2.1. Общая характеристика ООО «Ресторан «Х»». 2.2. Изучение проблем и потребностей. 2.3. Определение основного содержания, форм и методов адаптации и обучения на рабочем месте. 2.4. Диагностика результатов реализации программы адаптации и обучения на рабочем месте. |
Список рекомендованной литературы и источников:
|
|
Книги
Основы менеджмента, управление персоналом:
- Мескон МХ., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. М.: Дело, 1997. Любое издание.
- Дойль П. Менеджмент: стратегия и тактика. СПб. Питер. 1999. Любое издание.
3. Друкер П.Ф. Задачи менеджмента в XXI веке. – М., 2002. – С. 34.
- Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент. М.: Гардарика, 1998. Любое издание.
- Базаров Т. Ю. Социально-психологические методы и технологии управления персоналом организации. М., 1999. 669с.
- Шейн Э. Организационная культура и лидерство. СПб.: Питер, 2002. Любое издание.
- Дафт Р. Менеджмент. – СПб: Питер, 2000. – 832 с.
- Друкер П. Эффективное управление. Экономические задачи и оптимальное решение: Пер. с англ. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2001. – 288с.
- Зайцев Л. Г., Соколова М. И. Организационное поведение: учебник для студентов вузов, обучающихся по специальности "Менеджмент организации". - М.: Экономистъ, 2005. – 666 с.
- Кантер Р. Рубежи менеджмента (книга о современной культуре управления): Пер. с англ. – М.: ЗАО «Олимп-Бизнес», 1999. – 304 с.
- Кравченко А.И. История менеджмента. – М.: Академичсекий поект, 2002. – 560 с.
- Крейнер С. Ключевые идеи менеджмента: Пер. с англ. - М.: ИНФРА-М, 2002. – 347 с.
- Курс МВА по менеджменту / Д.Л. Брэдфорд, А.Р. Коэн, Э.Донелон и др.; ред. А. Р. Коэн; пер. с англ. А. Исаенко, А. Лисовского. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2007. – 506 с.
- Лафта Дж. К. Эффективность менеджмента организации. – М.: Русская Деловая литература, 1999. – 320 с.
- Менеджмент XXI века / Под ред. С. Чоудхари: Пер. с англ. – М.: ИНФРА-М, 2002. – 448 с.
- Модульная программа для менеджеров «Управление развитием организации»: в 17 модулях. – М.: Инфра-М, 2000. (рекомендуем для изучения: вводные главы по выбранным разделам для самообразования)
- Моргенстерн Дж. Тайм менеджмент: искусство планирования и управление своим временем и своей жизнью: пер. с англ. - М.: Добрая книга, 2004. - 252 с.
- Соломанидина Т.О. Орагнизационная культура компании. М.: Управление персоналом, 2003. Любое издание.
- Спивак В.А. Корпоративная культура. СПБ.: Питер, 2001 Любое издание.
|
|
Статьи
по проблематике современного менеджмента и современным технологиям управления персоналом:
- Баховрина Е. Креативность: дань моде или необходимость? 10 способов сломать рамки шаблонного мышления \\ Управление персоналом. 2004. №20. С. 59-63
- Ландсберг М. Лидерство. Видение, вдохновение и энергия. М., 2004.
- Пустырникова, Управление по целям – верный друг HR \\ Управление персоналом. 2004. №19. С. 38-41.
- Страхова О., Виноградова С. Лидерство нового века: состояние готовности \\ Управление персоналом. 2004. №19. С. 58-61.
- Хант Д.У. Управление людьми в компаниях. М., 1999.
- Хохлова Т. Team building как основа современных персонал-технологий \\ Управление персоналом. 2005. №3. С. 64-70.
- Шекшня С. Россия: управление людьми и национальная культура \\ Управление персоналом. 2004. №3. С. 38-47.
- Андреева С.Г., Горская Т.А. Психологические основы управления персоналом. – СПБ., 1997.
- Сартан Г.Н. Тренинг командообразования. СПб: Речь, 2006. – 177с.
- Васильев Н.Н. Тренинг преодоления конфликтов. СПб: Речь, 2006. – 176 с.
- Нилькё К. Проведение презентаций. М.: Омега-Л, 2006. - 142 с.
- Льюис Д. Тренинг эффективного общения. М.: Эксмо-пресс, 2002. – 222с.
- Борисова Е.А. Эффективные коммуникации в бизнесе. СПб.: Питер, 2007. 208с.
- Аверченко Л. К. Практическая имиджелогия. Новосибирск: Сибирская академия государственной службы. 2007. 146с.