Наименование кабинета | Оборудование | |
Аудитории для проведения занятий лекционного типа | Количество аудиторий - 16. Количество посадочных мест - 672. Специализированная мебель, технические средства обучения, демонстрационное оборудование, учебно-наглядные пособия, обеспечивающие тематические иллюстрации | |
Аудитории для проведения занятий семинарского типа | Количество аудиторий - 24. Количество посадочных мест - 1008. Специализированная мебель, технические средства обучения, демонстрационное оборудование, учебно-наглядные пособия, обеспечивающие тематические иллюстрации | |
Кабинеты курсового проектирования (выполнения курсовых работ) | Количество кабинетов - 4. Количество посадочных мест - 132. Оборудованы на базе компьютерных классов с подключение к сети Интернет и доступом к электронной библиотечной системе. В наличии специальное лицензионное программное обеспечение | |
Помещения для самостоятельной работы | Количество кабинетов - 5. Количество посадочных мест - 182. Оборудованы на базе компьютерных классов и читального зала библиотеки, оснащены компьютерной техникой с возможностью подключения к сети "Интернет" и обеспечением доступа в электронную информационно-образовательную среду университета | |
Компьютерные классы | Количество – 4, посадочных мест - 132, ПК - 63, мультимеда-проекторы, экраны, лицензионное программное обеспечение, доступ в сеть Интернет |
Требования к условиям реализации основных образовательных программ при реализации ООП бакалавриата в иных формах обучения и организация самостоятельной работы студентов
Самостоятельная работа студентов подразумевает работу под руководством преподавателей. Различные виды самостоятельной работы студентов по заданию преподавателя направлены на развитие творческих качеств студентов и на поощрение их интеллектуальных инициатив. В рамках данного курса используются такие активные формы работы, как практические занятия.
Самостоятельная работа используется для сбора и анализа теоретического материала и выполнения ситуационных заданий по дисциплине.
Перечень информационных технологий, используемых при осуществлении образовательного процесса по дисциплине (модулю), включая перечень программного обеспечения и информационных справочных систем (при необходимости)
При осуществлении образовательного процесса используется следующее программное обеспечение:
1. Операционная система Windows 7;
2. Интегрированный пакет прикладных программ Microsoft Office 2010 (Access, Excel, Power Point, Word и т.д.).
Информационно-справочные системы и электронные ресурсы:
1. Электронно-библиотечная система «Университетская библиотека онлайн»;
2. Научная электронная библиотека eLibrary;
3. СПС Консультант Плюс.
4. Информационно-правовая система Гарант
5. Аудиовизуальные учебные материалы.