Основные требования к результатам учебной деятельности учащихся

Учащиеся должны:

иметь наглядно-образное представление о геометрических фигурах, их свойствах и величинах:

• точка, прямая, плоскость;

• луч, отрезок, угол;

• перпендикулярные и параллельные прямые;

• ломаная, замкнутая и незамкнутая ломаные;

• многоугольник;

• прямоугольный параллелепипед, куб;

знать:

• виды углов: острый, прямой, тупой, развернутый;

• единицы измерения углов, длины, площади, объема;

уметь:

• распознавать, читать и изображать элементы угла, многоугольника, прямоугольного параллелепипеда и куба;

• измерять величину угла с помощью транспортира;

• строить: угол по заданной градусной мере с помощью транспортира; параллельные и перпендикулярные прямые с помощью угольника;

• вычислять: периметр многоугольника, площадь многоугольника разбиением на части (прямоугольники, квадраты, прямоугольные треугольники); объем прямоугольного параллелепипеда и куба;

• решать практико-ориентированные задачи, задачи с межпредметным содержанием, анализировать и исследовать результаты решения.

 

Обобщение и систематизация изученного материала (20 ч)

Контрольные работы 6 (6 ч)


VІ класc

Содержание учебного предмета

175 ч (5 ч в неделю)

Десятичные дроби (30 ч)

Десятичные дроби. Сравнение десятичных дробей. Округление десятичных дробей. Конечная и бесконечная десятичные дроби. Сложение, вычитание, умножение и деление десятичных дробей. Умножение и деление десятичной дроби на разрядную единицу. Преобразования числовых выражений с обыкновенными и десятичными дробями.

* Бесконечная периодическая дробь. Запись бесконечной периодической десятичной дроби в виде обыкновенной.

Практико-ориентированные задачи, задачи с межпредметным содержанием и их решение.

Основные требования к результатам учебной деятельности учащихся

Учащиеся должны:

правильно употреблять термины и использовать понятия:

• десятичная дробь;

• разряды десятичной дроби;

• конечная десятичная дробь;

• бесконечная десятичная дробь;

знать:

• правила выполнения арифметических действий с десятичными дробями;

• правила округления десятичных дробей;

• правило умножения десятичной дроби на степень числа 10;

уметь:

• читать и записывать десятичные дроби;

• изображать десятичные дроби на координатном луче;

• заменять конечную десятичную дробь равной ей обыкновенной дробью;

• заменять обыкновенную дробь равной ей десятичной дробью;

• округлять десятичные дроби;

• сравнивать десятичные дроби;

• выполнять преобразования числовых выражений с обыкновенными и десятичными дробями;

• решать практико-ориентированные задачи, задачи с межпредметным содержанием, анализировать и исследовать полученные результаты.

Проценты и пропорции (30 ч)

Проценты. Основные задачи на проценты.

Пропорция и ее свойства.

Прямая пропорциональная зависимость. Обратная пропорциональная зависимость.

Зависимости между величинами: путь, скорость, время; работа, производительность, время; стоимость, цена, количество.

Задачи на пропорции (части, проценты) и их решение.

* Сложные проценты.

Круговые диаграммы. Масштаб.

Практико-ориентированные задачи, задачи с межпредметным содержанием и их решение.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: