группа № ____ (старшая)
Воспитатели__________________________
№ п/п | Фамилия и имя ребенка | Передает форму предметов, соотносит их по величине. | Правильно располагает предметы на широкой полосе земли «ближе» и «дальше» | Использует различные цвета и их оттенки для создания выразительного образа | Умеет рисовать всей кистью и ее концом | Средний результат |
Уровень | Н/С/В | Н/С/В | Н/С/В | Н/С/В | Н/С/В | |
1. |
Высокий уровень: Полностью самостоятельно справился с заданием, выполнив его без ошибок.
Средний уровень: Отвечает на вопросы с помощью воспитателя.
Низкий уровень: Знания поверхностны, неустойчивы или отсутствуют.
Высокий уровень % | Средний уровень % | Низкий уровень % |
Выводы, коррекционная работа:______________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________
Образовательная область «Художественное творчество» (рисование)
(старшая группа).
Критерии оценки:
Параметры | Высокий уровень | Средний уровень | Низкий уровень |
Правильно передает форму, пропорции предметов. | Передает форму, но затрудняется в соблюдении пропорций. | Затрудняется в передаче формы предметов. | |
Правильно передает расположение предметов вдали и вблизи. | Передает предметы вблизи и вдали, но допускает ошибки в пропорциональном отношении. | Рисует предметы только на полосе. | |
Использует основные цвета и их оттенки. | Рисует, используя только основные цвета. | Использует не все цвета и оттенки. | |
Умеет рисовать концом и всем ворсом кисти. | Хорошо рисует всем ворсом кисти, но концом затрудняется. | Не умеет рисовать концом кисти. |
Образовательная область «Художественное творчество» (лепка)
группа № ____ (старшая)
Дата______________
Воспитатели__________________________
№ п/п | Фамилия и имя ребенка | Умеет передавать форму предмета, пропорции, строение, динамику. | Умеет лепить пластическим способом, вытягивая части из целого куска, ленточным способом. | Лепка предметов по мотивам народных игрушек. | Лепка керамических изделий (чашка, блюдце и т.д.) | Средний результат |
Уровень | Н/С/В | Н/С/В | Н/С/В | Н/С/В | Н/С/В | |
1. |
Высокий уровень: Полностью самостоятельно справился с заданием, выполнив его без ошибок.
Средний уровень: Отвечает на вопросы с помощью воспитателя.
Низкий уровень: Знания поверхностны, неустойчивы или отсутствуют.
Высокий уровень % | Средний уровень % | Низкий уровень % |
Выводы, коррекционная работа:______________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________
Образовательная область «Художественное творчество» (лепка)
(старшая группа).
Критерии оценки:
Параметры | Высокий уровень | Средний уровень | Низкий уровень |
Без затруднений передает форму, пропорции, строение и динамику. | Передает форму, но допускает неточности в соблюдении пропорций, строения. | Затрудняется в передаче формы предметов. | |
Владеет пластическим способом лепки. | Владеет пластическим способом лепки, но не совсем уверен в своих действиях. | Затрудняется в лепке пластическим способом. | |
Без затруднений лепит предметы по мотивам народных игрушек. | Лепит, допуская неточности. | Затрудняется в лепке предметов по мотивам народных игрушек. | |
Без затруднений лепит керамические изделия. | Лепит, допуская неточности. | Затрудняется в лепке керамических изделий. |