Код компетенции | Этапы формирования компетенций | Показатель оценивания компетенции | Критерии и шкалы оценивания |
ПК-13, ПК-14 | Этап формирования знаний. | Теоретический блок вопросов. Уровень освоения программного материала, логика и грамотность изложения, умение самостоятельно обобщать и излагать материал | 1) обучающийся глубоко и прочно освоил программный материал, исчерпывающе, последовательно, грамотно и логически стройно его излагает, тесно увязывает с задачами и будущей деятельностью, не затрудняется с ответом при видоизменении задания, умеет самостоятельно обобщать и излагать материал, не допуская ошибок – 9-10 баллов; 2) обучающийся твердо знает программный материал, грамотно и по существу излагает его, не допуская существенных неточностей в ответе на вопрос, может правильно применять теоретические положения -7-8 баллов; 3) обучающийся освоил основной материал, но не знает отдельных деталей, допускает неточности, недостаточно правильные формулировки, нарушает последовательность в изложении программного материала - 5-6 баллов; 4) обучающийся не знает значительной части программного материала, допускает существенные ошибки -0-4 балла. От 0 до 10 баллов |
ПК-13, ПК-14 | Этап формирования умений. | Расчетное практическое задание и контрольная работа Практическое применение теоретических положений применительно к профессиональным задачам, обоснование принятых решений | 1. Оформление в соответствии с требованиями (1 балл); 2. Выбор источников информации (1 балл); 3. Умение ими пользоваться (1 балл); 4. Анализ и выводы, отражающие суть изучаемого явления с указанием конкретных результатов (2 балла) Максимальная оценка - 5 баллов |
ПК-13, ПК-14 | Этап формирования навыков и получения опыта. |
Типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций в процессе освоения образовательной программы
|
|
Примерные вопросы для проведения промежуточной аттестации обучающихся по учебной дисциплине
1. Анализ и совершенствование организации, рассматриваемой как социальная система.
2. Профилактика кризисов, связанных с жизненным циклом организации.
3. Проектирование стратегически ориентированных организаций.
4. Разработка плана рационализации организации.
5. Проектирование организационной структуры организации.
6. Проектирование организационной культуры организации.
7. Применение закона синергии в командообразовании.
8. Методы анализа внешней и внутренней среды организации.
9. Современное значение научной организации труда для развития организаций.
|
|
10. Сетевая организация.
11. Многомерная организация.
12. Круговая организация.
13. Виртуальная организация.
14. Обучающаяся организация.
15. Э. Шайн и культурологический подход в теории организации.
16. Сущность и структура культуры организации, возможности ее исследования.
17. Организации в современном мире.
18. Менеджмент и организация.
19. Виды систем
20. Признаки системы
21. Принципы научного менеджмента.
22. Классическая школа менеджмента.
23. Рационализм в организации. Функциональное разделение труда.
24. Место и роль человека на производстве.
25. Основные вехи жизненного пути Г. Форда.
26. Причины кризиса на предприятиях Г. Форда.
27. Разновидности внутриорганизационных проблем и конфликтов.
28. Методы исследования проблем организации.
29. Уровни возникновения и исследования проблем в организации.
30. Ли Якокка «Карьера менеджера».
31. Акио Морита «Сделано в Японии».
32. А. Маслоу. Пирамида потребностей, ее использование в организации.
33. Двухфакторная теория мотивации Ф. Герцберга.
34. Теория ожидания В. Врума.
35. Модель Портера-Лоулера.
36. А. Гастев и НОТ.