4.1. По содержанию:
· Разрешение видеоролика должно составлять не менее 768х576 пикселей.
- Допустимые форматы видеороликов: MOV, MP4, AVI, WMV, FLV, 3GPP.
- Общий размер видеоролика не должен превышать 4 ГБ.
- Участие в видеоролике непосредственно участника необязательно;
- Использование при монтаже и съёмке видеоролика специальных программ и инструментов – на усмотрение участника;
- В ролике допускается использования фотографий.
- Объективная и информационная содержательность.
- Восприятие и понимание темы авторами.
- Использование различных форм, методов и приёмов (зрительных, языковых, музыкальных) и иных;.
- Выразительность, фантазия, оригинальность воплощения замысла, индивидуальность работы.
- Соответствие названия работы содержанию в творческой заявке.
- Использование новых художественных приемов, изобретательность и креативность, качество работы с художественной точки зрения. Использование новых, нестандартных приемов, отсутствие в работе изобразительных штампов.
- Доступность понимания проблематики массовому зрителю, эмоциональное и психологическое воздействие на зрительскую аудиторию.
- Конкурс не предполагает жанровых ограничений.
- К конкурсному рассмотрению принимаются социальные видеоролики продолжительностью до 120 секунд.
- Работа, ее содержание, сюжет, действие сценических лиц и персонажей не должны противоречить законодательству Российской Федерации;
- На Конкурс не допускаются видеоролики, заимствованные из других источников (видео–хостинги, социальные сети и т.п.);
|
|
4.
4.1.
4.2. В работах, представляемых на Конкурс, не должно быть:
· Имен авторов, указания адресов и телефонов, имен политических деятелей и лидеров, имен духовных учителей и религиозных движений, в том числе религиозной символики, названий и упоминаний (логотипов, брендов);
· Рекламы товаров, работ, услуг, коммерческих обозначений, товарных знаков и знаков обслуживания, фирменных наименований, любых форм упоминаний политических партий, политических лозунгов, высказываний, несущих антигосударственный и антиконституционный смысл;
· Описаний: интимных сцен, всех видов свастики, насилия, дискриминации, вандализма, отражающих телесные страдания людей и животных, текстов, сцен, указывающих на ощущения и переживания страха, стресса или агонии;
· Информации в любой форме, унижающей достоинство человека или отдельной национальной группы людей;
· Сведений, порочащих честь, достоинство, деловую репутацию граждан и юридических лиц;
· Запрещается использовать чужие тексты или идеи дизайна. В случае несоблюдения данного условия работа отстраняется от участия в Конкурсе-фестивале.
|
|
4.3. Подписывая заявку на участие в Конкурсе, участник гарантирует, что он:
- полностью и безоговорочно согласен с условиями Конкурса;
- не нарушает авторские права на интеллектуальную собственность третьих лиц;
- не претендует на конфиденциальность представленных в работе материалов и передает право на их некоммерческое использование организаторам Конкурса!
5. Использование работ участников:
Работы победителей получат организационную, информационную поддержку, рекомендуются для практической реализации в регионе и могут быть использованы в целях:
· размещения в федеральных и региональных СМИ (телевидение, печатная пресса, интернет);
· использования в учебных целях, а также в методических и информационных изданиях.
Организаторы Конкурса-фестиваля оставляют за собой право: использовать работы участников в некоммерческих целях и без выплаты денежного вознаграждения автору (авторскому коллективу), но с обязательным указанием имени автора (соавторов).
8. Подведение итогов Конкурса-фестиваля:
· В каждой номинации, жюри, утвержденное Оргкомитетом фестиваля определит по три победителя.
· Участники занявшие 1-3 места в какой-либо номинации, получат Диплом лауреата Конкурса-фестиваля и ценный подарок.
· Участники не занявшие мест награждаются почетными дипломами за участие.
· Организатор Конкурса оставляют за собой право учреждать специальные номинации, определять в них победителя и призеров и наградить их специальными призами.
· Итоги Конкурса-фестиваля будут размещены на сайте http://moigorod.n-sibirsk.ru
1) Каждая работа оценивается по следующим критериям:
· соответствие работы заявленной теме;
· аргументированность и глубина раскрытия содержания темы;
· грамотность, профессионализм решения, эффективность рекламных, социальных методик и технологий;
· социальная значимость, позитивность и креативность (новизна идеи, оригинальность, гибкость мышления) конкурсной работы;
· точность и доходчивость языка и стиля изложения.