Учебно-методическое обеспечение для самостоятельной работы обучающихся по дисциплине

5.1 Темы конспектов:

1. Понятие о деятельности. Понятие о профессиональной деятельности.
Понятие уровня личностной зрелости человека.

2. Специфика управленческого подхода на каждой из стадий личностной зрелости индивида.

3. Понятия самоактуализации и личностного роста в гуманистической психологии.
Понятие Я-концепции в психологии.

4. Самооценка и пути ее формирования.
Самооценка судебного эксперта как ощущение его соответствия должности, статусу, конкретной ситуации.

5. Модели неуверенного поведения: заискивание, избегание, агрессия.

6. Понятие ассертивности.

7. Специфика социального конфликта.
Структура конфликта.

8. Управление эмоциями в конфликте.

9. Ведение деловых переговоров.

10. Структура основных базовых элементов переговорного процесса. Манипулятивные техники в переговорном процессе и способы их нейтралиации.

11. Понятие о стрессе. Виды стресса.

12. Способы преодоления стресса.

13. Основы саморегуляции.

Темы докладов, сообщений и рефератов.

1.Профессиональная деятельность как психологический феномен.
2. Понятие о деятельности.
3. Структура деятельности.
4. Мотивы. Цели. Средства.
5. Понятие о профессиональной деятельности.
6. Личность профессионала.
7. Внимательность и наблюдательность.
8. Роль воображения в деятельности эксперта.
9. Значение эмоциональных состояний в экспертной практике.
10. Визуальная диагностика индивидуально-личностных особенностей
собеседника.
11. Невербальные средства общения в экспертной деятельности.
12. Общая психотехника профессионального мышления судебного эксперта.
13. Общая психотехника профессионального общения судебного эксперта.
14. Психологические основы ведения переговоров.
15. Психологические приемы в экспертной деятельности.
16. Психотехника изучения партнера по общению.
17. Понятие уровня личностной зрелости человека.
18. Особенности мотивации, системы ценностей, степени личной
ответственности у взрослого человека, находящегося на стадии развития
психологического ребенка, подростка, юноши, а также у зрелой личности.
19. Специфика управленческого подхода на каждой из стадий личностной
зрелости индивида.
20. Факторы торможения личностного роста.
21. Понятия самоактуализации и личностного роста в гуманистической
психологии.
22. Самооценка как фактор профессионального успеха.
23. Понятие Я-концепции в психологии.
24. Самооценка и пути ее формирования.
25. Самооценка судебного эксперта как ощущение его соответствия должности, статусу, конкретной ситуации.
26. Модели неуверенного поведения: заискивание, избегание, агрессия.
27. Понятие ассертивности.
28. Социально-психологические особенности профессиональной деятельности.
29. Деловое общение.
30. Технологии делового общения.
31. Ассертивный подход в различных формах профессиональной деятельности.
32. Умение убеждать.
33. Умение критиковать, поощрять и наказывать.
34. Психология конфликта.
35. Понятие конфликта.
36. Виды конфликтов.

 

5.2 Вопросы для подготовки к лабораторным работам:

ЛАБОРАТОРНЫЕ РАБОТЫ УЧЕБНЫМ ПЛАНОМ НЕ ПРЕДУСМОТРЕНЫ

 

Вопросы для подготовки к коллоквиуму:

5.5 Темы научных статей:

Темы для рефератов: 5.1

Оценочные средства для текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации

Виды контроля и аттестации, формы оценочных средств

№ пп Вид контроля и аттестации № и наименование блока (раздела) дисциплины Оценочные средства
форма Количество вопросов в задании Количество независимых вариантов
  текущий 1-7 Проработка теоретических материалом по теме и составление конспектов 1 по каждой теме  

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: