Объявлении

Рекламного безрассудства.

Конкуренты отреагировали почти мгновенно, подняв на IBM волну

Все против IBM

Единожды.

Но уроки эти компьютерная промышленность будет усваивать еще не

Компьютерной.

Союзники победили во Второй мировой войне благодаря превосходству их оружия

Подобная ситуация мало чем отличается от настоящей войны. Неужели

Воспользоваться любая другая компания.

Технологий. IBM победила на рынке персоналок оружием, которым могла

Ранних моделей Altair и Apple, IBM PC не принес на рынок никаких новых

Однако большинство компьютерных экспертов скажет, что, в отличие от

Битве обязательно побеждает лучший продукт.

Вот оно, глубоко засевшее в руководителях мнение, что в маркетинговой

Конкурентов.

Характеристиками и ценой, что он будет работать лучше, чем продукты

Утверждение, что последний-де может создать такой продукт, с такими

Постыдного в том, чтобы выходить на рынок последней. Объяснением служило

Несколько раньше Кен Олсен сказал, что его компания не видит ничего

Производство (хотя эта модель продавалась лучше двух других).

Создав некоторый запас моделей Rainbow, DEC в начале 1985 года прекратила их

Году персональные компьютеры IBM продавались в 10 раз лучше, чем DEC.

Лидеры. Трехсторонняя стратегия, не имевшая единого фокуса, была обречена. К

Полный ассортимент - роскошь, которую могут позволить себе только

Невероятно, но DEC представила не один, не два, а целых три персональных

DEC теперь шла в наступление и должна была искать брешь в обороне IBM.

Ошибку.

Собственный персональный компьютер. И в самом начале допустила большущую

DEC никак не отвечала на это до 10 мая 1982 года, когда компания представила

Стратегией и нанесла удар по флангам DEC с помощью персонального компьютера.

Своим миникомпьютером. И вот теперь уже IBM воспользовалась той же

Шестнадцать лет назад DEC успешно провела фланговую атаку на IBM со

Моментально испарились, поскольку остановить IBM было уже невозможно.

Шансы, которыми обладали Digital Equipment и Hewlett-Packard,

Просто некому было защищать, поскольку он никому толком и не принадлежал.

Представившей персональный компьютер, IBM быстро выиграла битву. Рынок

Будучи первой компанией, выпускающей компьютеры для бизнеса и

Более того, рынок персоналок уже был создан: тысячи бизнесменов уже покупали

эти машины у других, "домашних" фирм, таких как Apple и Radio Shack.

Принцип наступления No3: проводите атаку на возможно более узком фронте.

компьютера: Rainbow, Professional и DECmate.

над немецким? Неужели мы проиграли во Вьетнаме потому, что наше оружие было

хуже? В этих войнах все решал принцип силы, и он же решал все в войне

"Dimension. Самый мощный, самый совместимый персональный компьютер,

который вы можете купить", - гласил один заголовок. "Почти по той же цене,

что и IBM PC, это явно лучшее, что вы можете найти", - говорилось в том же

"Как купить IBM PC всего за $1995? - спрашивалось в другом объявлении.

- Купите Chameleon" Казалось, компьютерная война продемонстрировала миру

худшую сторону корпоративных это - позицию "мачо".

"Нельзя покупать IBM и Wang одним волевым решением", - говорила реклама


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: