№ п\п
| Содержание
| Виды выполняемых работ
| Результат деятельности
|
1.
| Вводное занятие в учреждении образования.
| - ознакомление с образцами документации по практике;
- оформление полученной информации в дневнике практики (цели, задачи, план практики, обязанности учащихся-практикантов, перечень профессиональных умений и навыков, формируемых в процессе практики);
- ознакомление с видами деятельности в ходе преддипломной практики:
· визовая поддержка
· страховая
· турагентская
· туроператорская
|
|
2.
| Вводное занятие в музее
| - ознакомление с базой практики;
- знакомство с руководством и коллективом музея, штатным расписанием, правилами внутреннего распорядка;
- ознакомление с техникой безопасности на рабочем месте.
|
|
3.
| Ознакомление с законодательными актами и другими документами, регламентирующими деятельность музея
|
|
|
3.1.
| Лицензии:
· на хранение оружия;
· на драгоценные металлы
| - ознакомление с лицензиями
| Предоставить копию лицензии (при наличии):
· на хранение оружия;
· на драгоценные металлы
|
3.2.
| Учредительные документы, государственная регистрация, организационное оформление и др.
| - составление перечня учредительных документов и документов государственной регистрации
| Предоставить переченьучредительных документов и документов государственной регистрации.
|
4.
| Изучение организационно-правовых основ деятельности музея
|
|
|
4.1.
| Организационно-управленческая структура (персонал, его функции). Специфика работы и должностные обязанности научного сотрудника
| - изучение организационно-управленческой структуры музея (персонал, его функции);
- ознакомление со спецификой работы и должностными обязанностями научного сотрудника
| Составить организационно-управленческую структуру музея.
Предоставить должностные обязанности научного сотрудника
|
5.
| Изучение и анализ видов деятельности, осуществляемых музеем
|
|
|
5.1.
| Направления осуществления деятельности:
· научно-исследовательская;
· научно-фондовая;
· образовательно-воспитательная;
· экспозиционная
| - анализ видов деятельности, осуществляемых музеем
| Предоставить анализ основных направлений (видов) деятельности музея (в диаграммах, схемах, графиках)
|
5.2.
| Использование рекламы и средств её распространения для популяризации и активизации
музейной деятельности
| - ознакомление с использованием рекламы и средствами её распространения для популяризации и активизации музейной деятельности
| Предоставить существующую рекламу музея и разработать свой вариант
Описать 3 конфликтные ситуации с клиентами и способы ее решения
|
5.4.
| Договорные отношения в деятельности музея
| - изучение договорных отношений в деятельности музея
| Предоставить копию договора музея с заказчиками экскурсионных услуг
|
5.5.
| Оказание экскурсионных услуг
| - изучение тематики музейных экскурсий
| Предоставить:
· перечень тематики экскурсий
|
5.6
| Наблюдение и анализ экскурсий
| -наблюдение и анализ экскурсий
| Предоставить анализ наблюдения экскурсий для разных возрастных групп, дать их сравнительный анализ.
|
5.7
| Проведение экскурсии
| -составление технологической карты экскурсии и ее проведение
| Предоставить:
· технологические карты экскурсий
· технологическую карту и текст проведенной экскурсии
|
6.
| Использование музеем информационных технологий.
|
|
|
6.1.
| Интернет-технологии.
| - изучение информационных технологий в деятельности музеев;
- пользование интернетом
| Проанализировать использование информационных технологий в деятельности музея
Предоставить анализ сайта (любого музея)
|
7.
| Анализ профессиональной деятельности по
результатам преддипломной практики.
|
|
|
7.1.
| Оформление отчетной документации.
| - анализ и обобщение накопленного во время практики материала;
- составление аналитического отчёта о преддипломной практике;
- оформление отчётной документации.
| Предоставить отчетную документацию.
К защите практики подготовить электронную презентацию по ее итогам.
|
| Итоговое занятие в колледже
| - оценка приобретенных умений и навыков;
- сдача отчётной документации;
- оценка результатов деятельности учащегося-практиканта за время прохождения преддипломной практики.
|
|