Тертычный А.А. Трансформация жанровой структуры современной печати / А.А.Тертычный // Вестник Московского ун-та. Сер. 10. Журналистика. 2002. №2. – С.54-63
Здоровега В.Й. Теорія і методика журналістської творчості / В.Й.Здоровега. – Львів: ПАІС, 2004. – 268 с.
4. Кравченко Ю.Д.Жанр рецензии и его современная трансформация / Ю.Д.Кравченко // III Международный конгресс исследователей русского языка "Русский язык: исторические судьбы и современность", Сборник тезисов, М., 2007. – С. 389
5. Рябчук М. Чому я можу не бути критиком // Критика. – 2002. - №12. – С. 26
6. Савчук С.О. Об эволюции в системе жанров современной русской газеты / С.О.Савчук // Русский язык: исторические судьбы и современность. М., 2001. – Режим доступу до ресурсу: https://fixed.ru/prikling/conf/stilsist3/ obevowlkkfay.html
7. Сивокінь Г.М. У вимірах сприймання. Теоретичні проблеми художньої литератури, її історії та функцій / Г.М.Сивокінь – К.: Фенікс, 2006. – 304 с.
8. Тертычный А.А. Жанры периодической печати / А.А.Тертычный. – М.: АспектПресс, 2000. – 312 с.
10. Тимошик М.С. Особливості редагування текстів для газет, журналів, рекламних та інформаційних видань // Наукові записки Інституту журналістики КНУ ім. Тараса Шевченка. Т. 15. – Режим доступу до ресурсу: https://journlib.univ.kiev.ua
|
|
развернуть
1
Дождевой лес из сельдерея. Каноэ: бамия с сушеными чили и шляпкой гриба, а также стручком кардамона в качестве весла. Дорога: семена подсолнечника, семена тыквы, чечевицы. «Я считаю, вы согласитесь с тем, что это неплохая попытка отразить суть моего творчества через призму творчества Адамс», – пишет Карл в своей книге.
2
Кокосовые стога: Небо создано из листьев красной капусты. Деревья: петрушка с хреном. Стога сена на заднем плане: поджаренный миндаль. «Когда я составлял композицию на столе своей студии, моей целью было соединение графической простоты Адамса с его взглядом на композицию…»
3
Китайская джонка: джонка сделана из засушенных трав, лапши, корня солодки, а также сушеного лотоса в качестве парусов. «Самым сложным для меня было добиться нужного цвета….» – пишет Карл.
4
Корзины и воздушные шары: воздушные шары: красный лук, яблоко, клубника, чеснок, фрукты. Воздушные шары в корзине: орехи. Холмы и поля: хлеб, огурцы, фасоль, зеленые бобы, кукуруза, спаржа, листья капусты.
5
Море из капусты: Лодка: мозг, манжту, зеленая фасоль, горох, спаржа, маслины. Маяк: кабачки. Скалы, море и небо: красная капуста. Эта концепция «пищевого творчества» не нова. Художник Джузеппе Арчимбольдо создавал портреты еды еще в начале 16 века! Творчество Варнера относится к тому же стилю, сочетая однако и элементы сюрреализма.
6
7
Каменная стена: нарезанный хлеб. Шоссе: рассыпчатый белый сыр Чешир. Фермерский домик: Сыр Стилтон и крекеры.
|
|
8
Песок: пшеница, рис, кус-кус. Скалы: дурианы. Рыба: фрукты, опунции, кумкуват, китайские огурцы и т.д.
9
10
Тосканская кухня: Снаружи: облака из моцареллы, поля из пасты, здания из пармезана. Внутренние стены: пармезан. Шторы: высушенные лазаньи. Скатерть: свежая лазанья.
11
Лесная долина. Дорога, вымощенная тмином, горох, свисающий с деревьев брокколи, капустные облака и хлебные горы.
12
Эта пещера приготовлена из даров моря. Каменные стены из хлеба. На дне цветная капуста. Сталагмиты из морковки.
13
Картофельно-салатовый каньон. Камни из белой и красной картошки, салатовые деревья, стены каньона из хлеба и капустное небо.
14
Рыбное море. Красноватые волны и закат выполнены из филе лосося, камни из картофеля и хлеба, а мельнькая лодка из горохового стручка дополняет композицию.
15
Мясная гора. Здесь хлебные палочки, ломтики консервированной ветчины, дорога из салями и деревья из бекона.
16
Мир ветчины. Небо, горы и река из ветчины, дома из хлебных палочек и салями, камни из хлеба.
источник:
https://www.photo-finish.ru/2011/01/31/sedobnye-pejzazhi-karl...
https://www.teafortwo.ru/fantaziya/kuhonnyie-landshaftyi.html