Норма времени на одну стойку, чел. ч.
Механизмы, приборы, монтажные приспособления, инструмент, защитные средства и сигнальные принадлежности
Условия выполнения работ
ЗАМЕНА ФИКСАТОРНОЙ СТОЙКИ 1. Состав исполнителей
Окончание работ
7.1. Собрать материалы, монтажные приспособления, инструмент, защитные средства и погрузить их на транспортное средство.
7.2. При работе с применением съемной вышки убрать ее с пути, установить с полевой стороны опоры и запереть струбциной на замок.
7.3. При работе с применением автомотрисы привести ее рабочую площадку в транспортное положение. 7.4. Снять заземляющие штанги.
7.5. При работе автомотрисы на перегоне, возвратить ее на станци примыкания, на правах хозяйственного поезда порядком, установлен ным Инструкцией по движению поездов.
7.6. Дать уведомление энергодиспетчеру об окончании работ. При ра боте на станции оформить запись в «Журнале осмотра путей, стрелоч ных переводов, устройств СЦБ, связи и контактной сети».
7.7. Возвратиться на производственную базу ЭЧК.
Технологическая карта № 3.5.
Исполнители
Электромонтер 5 разряда
Электромонтер 4
Электром онтер 3
разряда
разряда
Со съемной
изолирующей вышки -
С рабочей площадки автомотрисы (дрезины)
Работа выполняется:
2.1. Со снятием напряжения с применением съемной вышки или рабочей площадки автомотрисы (дрезины); с использованием навесной лестницы 3 м; с подъемом на высоту; с перерывом в движении поездов в «окно» продолжительностью не менее 1 часа.
2.2. По наряду и приказу энергодиспетчера. При работе на станционных путях — по согласованию с дежурным по станции.
Съемная изолирующая вышка или автомотриса (дрезина)
Лестница навесная 3 м, шт.......................................................
Полиспаст на 5 кН (500 кгс), шт..............................................
Набор инструмента электромонтера контактной сети, компл
«Удочка» веревочная, шт..........................................................
Штанга заземляющая, шт...........
Перчатки диэлектрические
шт
Пояс предохранительный, шт.......................
Каска защитная, шт............................
Жилет сигнальный, шт.......................
Аптечка, компл....................................
Радиостанция переносная, шт............
Сигнальные принадлежности, компл. 210
Условия проведения работ | ||
Место расположения кронштейна | со съемной изолирующей вышки | с рабочей площадки автомотрисы |
1а прямой | 5,04 | 3,0 |
кривой идиусом менее 1000 м) | 5,24 | 3,2 |
5.1. Накануне работ передать заявку энергодиспетчеру на выполнение работ со снятием напряжения в зоне работы с применением съемной пышки или рабочей площадки автомотрисы (дрезины) и предоставление «окна» в движении поездов, с указанием времени, места и характера работ.
5.2. Получить наряд на производство работ и инструктаж от лица, выдавшего наряд.
5.3. В соответствии с документацией подобрать стойки и детали их крепления на консоли или ригеле, проверить внешним осмотром качество изготовления (сварных швов) и окраски, комплектность. Прогнать резьбу и нанести смазку на резьбовые соединения. Собрать стойки.
5.4. Подобрать монтажные приспособления, защитные средства, сигнальные принадлежности и инструмент, проверить их исправность и сроки испытаний. Погрузить их и подобранные материалы и арматуру на транспортное средство. Организовать доставку вместе с бригадой к месту работы.
5.5. Получить приказ энергодиспетчера с указанием о снятии напряжения в зоне работ, закрытии пути для движения поездов, времени начала и окончания работ. При работе на станционных путях согласовать ее выполнение с дежурным по станции, оформив запись в «Журнале осмотра путей, стрелочных переводов, устройств СЦБ, связи и контактной сети». После закрытия путей перегона или станции для движения поездов при работе с автомотрисы, получить разрешение на его занятие. На перегон автомотриса отправляется на правах хозяйственного поезда порядком, установленным Инструкцией по движению поездов.
5.6. По прибытии на место провести текущий инструктаж по технике безопасности всем членам бригады, с росписью каждого в наряде. Четко распределить обязанности между исполнителями.
5.7. Заземлить провода и оборудование, с которых снято напряжение, переносными заземляющими штангами с обеих сторон места работы в соответствии с нарядом.
5.8. При работе с автомотрисы — подняться на ее рабочую площадку, поднять и закрепить перила ограждения, привести площадку в рабочее положение.
5.9. При работе со съемной вышки — проверить внешним осмотром ее исправность.
5.10. Осуществить допуск бригады к производству работ.
6. Схема последовательного технологического процесса
№ П/п | Наименование операций | Содержание операций, технологические требования и нормы |
6.1. | Выполнение работ | 6.1.1.Установить автомотрису или съемную вышку так, чтобы рабочая площадка располагалась напротив фиксаторной стойки. 6.1.2. С помощью полиспаста, отсоединить дополнительный стержень фиксатора от контактного провода и подвязать его проволокой к основному стержню. Установить временную косую струну, закрепив ее за консоль или за седло несущего троса и за основной стержень фиксатора у изолятора. Отсоединить фиксатор от стойки. 6.1.3. С помощью трехметровой лестницы, завешенной на несущий трос, подняться на консоль (ригель) к месту крепления стойки. Закрепить полиспаст на консоли (ригеле) рядом со стойкой, а второй конец, с помощью струбцины, за стойку, выше ее центра тяжести. Удерживая стойку полиспастом, отсоединить ее от консоли (ригеля) и опустить вниз. Поднять тем же полиспастом новую стойку и присоединить ее к консоли (ригелю) на прежнем месте. 6.1.4. Отрегулировать положение места крепления фиксатора на стойке и присоединить к стойке фиксатор. Электромонтеру спуститься с консоли (ригеля) на несущий трос и трехметровую лестницу. Отсоединить от седла временную косую струну, спуститься вниз на рабочую площадку и снять трехметровую лестницу с несущего троса. 6.1.5. С помощью полиспаста присоединить контактный провод к дополнительному фиксатору, отсоединить второй конец временной косой струны от основного стержня фиксатора. Проверить положение фиксатора и величину зигзага, а также положение фиксирующего зажима. Усилие от излома провода должно восприниматься основной «щекой» зажима, при этом гайки на болтах должны быть с внутренней стороны зигзага контактного провода. |