УТВЕРЖДАЮ _____________________________ Ф.И.О. заместителя директора колледжа «____»__________________ 201_г. |
График выполнения
выпускной квалификационной работы студента
ФИО студента, группа
1. Тема выпускной квалификационной работы:
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Научный руководитель __________________________________________________________________
3. План-график выполнения ВКР
Этапы выполнения ВКР | Содержание этапа | Срок выполнения | Отметка НР о выполнении (дата, подпись) |
Предпроектный этап | Первая встреча студента с научным руководителем - получение задания | Сентябрь - октябрь | |
Разработка плана ВКР и направление его на согласование научному руководителю | Октябрь | ||
Согласование научным руководителем плана ВКР, решение с ним других вопросов, связанных с подготовкой к написанию ВКР | Октябрь- Ноябрь | ||
Проектный этап
| Подготовка студентом первой редакции теоретической части ВКР и передача ее научному руководителю | Декабрь | |
Проверка научным руководителем первой редакции теоретической части ВКР и передача студенту замечаний | Январь | ||
Обсуждение с научным руководителем практической части ВКР | Февраль | ||
Внесение студентом изменений в работу в соответствии с замечаниями и рекомендациями | Март | ||
Консультации по проведению практической части ВКР. | Апрель – май | ||
Обработка результатов практической части ВКР. Подготовка текста ВКР для отзыва научному руководителю. Окончательная редакция ВКР и передача ее рецензенту. Переплет ВКР и сдача в учебную часть. | Май-июнь | ||
Заключительный этап | Подготовка доклада, презентации. | Июнь | |
Защита ВКР | Июнь |
Научный руководитель: _________________ / /
Студент: _________________ / /
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
Титульный лист выпускной квалификационной работы
Тамбовское областное государственное автономное образовательное учреждение среднего профессионального образования
«Педагогический колледж г. Тамбова»
Допущен (а) к защите
____________________
Ф.И.О. заместителя директора
___________________201_ г.
Иванов Виталий Витальевич
студент группы ЗЧС-41
Организация спасательных работ при возникновении пожара
В образовательном учреждении
Выпускная квалификационная работа
Специальность 20.02.02 Защита в чрезвычайных ситуациях | Научный руководитель: профессор, к.п.н., Иванов И.И. |
Тамбов
201_г.
ПРИЛОЖЕНИЕ 3
Образец оформления содержания выпускной квалификационной работы
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………..… | 3 |
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ТЕХНОЛОГИИ КОЛЛЕКТИВНОГО СПОСОБА ОБУЧЕНИЯ……………………….. | 55 |
1.1. Понятие и сущность коллективного способа обучения….. | |
1.2. Технология организации коллективных учебных занятий. | |
ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ УРОВНЯ РАЗВИТИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ПРИ КОЛЛЕКТИВНОМ СПОСОБЕ ОБУЧЕНИЯ ………………………… | 2 |
2.1. Выявление уровней развития самостоятельности младших школьников при коллективном способе обучения…………… | 1 |
2.2. Развитие самостоятельности младших школьников в процессе коллективного способа обучения ………………………….. | 1 |
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………… | 2 |
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………. | 3 |
ПРИЛОЖЕНИЕ …………………………………………… | 3 |
ПРИЛОЖЕНИЕ 4
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность проблемы. Успешное решение задач воспитания требует пристального внимания к проблемам детской игры…………….
(Глава 1 печатается с новой страницы)
ГЛАВА 1. РОЛЬ ИГРЫ В РАЗВИТИИ ДОШКОЛЬНИКОВ
1.1. Происхождение и сущность игры
Игра издавна привлекает к себе внимание не только психологов и педагогов ……
Окружающая обстановка, говорит К.Д.Ушинский, имеет сильнейшее влияние на игру, «она дает для нее материал гораздо разнообразнее и действительнее того, который предлагается игрушечной лавкою» [21].
1.2. Организация и содержание условий, направленные на развитие сюжетно – ролевой игры детей дошкольного возраста………………
Вывод: Игра рассматривается психологами, педагогами…….
Игра ребенка дошкольника развивается под влиянием…. Это положение и легло в основу нашего исследования.
(Глава 2 печатается с новой страницы)
ГЛАВА 2. СЮЖЕТНО – РОЛЕВАЯ ИГРА КАК СПОСОБ ВСЕСТОРОННЕГО РАЗВИТИЯ ДОШКОЛЬНИКА
2.1. Диагностика игровых интересов старших дошкольников
Для определения уровня развития детей дошкольного возраста мы провели…….
Вывод:…….
(Заключение печатается с новой страницы)
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Для детей игра выступает ……….Данные нашего исследования показали…………. Практическая ценность работы заключается……
ПРИЛОЖЕНИЕ 5
Образцы оформления использованных источников
Книга с указанием одного, двух и трех авторов
Фамилия И.О. одного автора (или первого). Название книги: сведения, относящиеся к заглавию (то есть сборник, руководство, монография, учебник и т.д.) / И.О.Фамилия одного (или первого), второго, третьего авторов; сведения о редакторе, составителе, переводчике. – Сведения о переиздании (например: 4-е изд., доп. и перераб.). – Место издания: Издательство, год издания. – количество страниц.
Пример:
1. Касаткина Е. И. Игра в педагогическом процессе современного детского сада: Пособие для воспитателей ДОУ / Е.И.Касаткина. – Вологда: Издательский центр ВИРО, 2007. – 168 с.
2. Измайлова Л.В. Русский язык и культура речи для педагогических колледжей: учебник / Л.В.Измайлова, Н.Н.Демьянова. – 2-е изд., перераб. и доп. – Ростов н/Д: Феникс, 2010. - 446 с.
Книги, имеющие более трех авторов
Коллективные монографии
Название книги: сведения, относящиеся к заглавию / И.О. Фамилия одного автора с добавлением слов [и др.]; сведения о редакторе, составителе, переводчике. – сведения о произведении (например: 4-е изд., доп. и перераб.). - Место издания: Издательство, год издания. – количество страниц.
Пример:
1. Гигиена детей дошкольного возраста / А.В. Иванов [и др.]. – 4-е изд., доп. - Киев: Здоровье, 2006. - 144 с.
Сборник статей, официальных материалов
Пример:
1. Управление качеством непрерывного педагогического образования: сборник / Гл. ред. Е.Ю.Бахтенко. – Вологда: ВГПУ, 2009. – Ч.1. – 449 с.
2. Оценка методов лечения психических расстройств у детей: доклад ВОЗ по лечению психических расстройств у детей. - М.: Медицина, 2003. - 102 с.
Многотомное издание. Том из многотомного издания
Пример:
1. Толковый словарь русского языка: в 4 т. / под ред. Д.Н. Ушакова. – М.: Астрель, 2000. – 4 т.
2. Мир детства: в 2 т. / отв. ред. В.И. Галицин. – М.: Просвещение, 2000. – Т.1. – 87 с.