Урок | Дата | Коммуникативные задачи | Языковой материал (лексика и структуры) | Материалы для работы на уроке | Домашнее задание** |
Раздел 5 “My day” (Magic Box 2) | |||||
Урок1 | Называть части дня Называть действия, которые мы производим в течение дня Давать команду на выполнение действия | Get up, go to school, go to bed,sing, dance, run, jump, swim; morning, afternoon, evening Get up! Go to school! Go to bed! | (Unit 5, Lesson 1) - PB p. 34, ex. 1, 2 - PB Rec. (track 40) - WB (part 2) p. 4, ex. 1, 2 - WB Rec. (tracks 45, 46) | Listen, follow in the book and read aloud: - PB p. 34, ex. 1 - PB Rec. (track 40) - WB (part 2) p. 5, ex. 3, 4**, 5 - CB (part 2), p. 4-5, ex. 1, 2 | |
Урок 2 | Называть действия, которые мы производим утром Сообщать о том, какое действие учащийся производит утром | Brush my teeth, brush my hair, wash my face Then In the morning I get up. | (Unit 5, Lesson 2) - PB p. 35, ex. 1, 2 - PB Rec. (track 41) - WB (part 2) p. 6, ex. 1-3 - WB Rec. (tracks 47, 48) | - WB (part 2) p. 7, ex. 4, 5**, 6, 7 - CB (part 2), p. 6-7, ex. 1, 2 | |
Урок3 | Урок повторения, обобщения и систематизации изучаемого материала | Материал раздела | На усмотрение учителя или то, что не успели сделать на предыдущих занятиях | На усмотрение учителя | |
Урок 4 | Урок закрепления Изучаемого материала и выработки практических умений и навыков чтения | (Unit 5, Lesson 3) - PB p. 36, ex. 1, 2 - PB Rec. (track 42) - WB (part 2) p. 8, ex. 1, 2 - WB Rec. (tracks 49, 50) | Listen, follow in the book and read aloud: - PB p. 36, ex. 1 - PB Rec. (track 42) - WB (part 2) p. 9, ex. 3, 4 - CB (part 2), p. 8-9, ex. 1 | ||
Урок 5 | Сообщать о том, какое действие когда учащийся производит днём и вечером | Go for a walk, read a book, do my homework, watch TV | (Unit 5, Lesson 4) - PB p. 37, ex. 1, 2 - PB Rec. (track 43) - WB (part 2) p. 10, ex. 1-3 - WB Rec. (track 51) | - WB (part 2) p. 11, ex. 4**, 5, 6 - CB (part 2), p. 10-11, ex. 1, 2 | |
Урок 6 | Урок повторения, обобщения и систематизации изу-чаемого материала | Материал раздела | На усмотрение учителя или то, что не успели сделать на предыдущих занятиях | На усмотрение учителя | |
Урок 7 | Сообщать о том, когда учащийся завтракает, обедает и ужинает | Have breakfast, have lunch, have dinner I have breakfast in the morning. | (Unit 5, Lesson 5) - PB p. 38, ex. 1, 2 - PB Rec. (tracks 44, 45) - WB (part 2) p. 12, ex. 1-3 - WB Rec. (tracks 52, 53) | Listen, follow in the book and read aloud: - PB p. 38, ex. 2 - PB Rec. (track 45) - WB (part 2) p. 13, ex. 4**, 5, 6 - CB (part 2), p. 11-13, ex. 1, 2 | |
Урок 8 | Спрашивать собеседника о том, что он делает в течение дня | What do you do in the morning / afternoon / evening? And you? | (Unit 5, Lesson 6) - PB p. 39, ex. 1, 2 - PB Rec. (track 46) - WB (part 2) p. 14-15, ex. 1; WB (part 1) p. 67(cutout 4) - WB Rec. (track 54) | - WB (part 2) p. 15, ex. -2 - CB (part 2), p. 14, ex. 1 | |
Урок 9 | Урок повторения, обобщения и систематизации изучаемого материала | Материал раздела | На усмотрение учителя или то, что не успели сделать на предыдущих занятиях | На усмотрение учителя | |
Урок 10 | Называть спортивные действия Сообщать о том, умеет ли собеседник играть в спортивные игры Спрашивать у собеседника, умеет ли он играть в спортивные игры; отвечать на подобный вопрос | Play football, volleyball, basketball, ice-hockey, badminton, tennis; swim, skate, ski I can play football. I can swim. Can you play volleyball? – Yes, I can. No, I can’t. | (Unit 5, Lesson 7) - PB p. 40, ex. 1, 2 - PB Rec. (track 47) - WB (part 2) p. 16, ex. 1-3 - WB Rec. (tracks 55, 56) | Listen, follow in the book and read aloud: - PB p. 40, ex. 1 - PB Rec. (track 47) - WB (part 2) p. 16-17, ex. 4, 5**, 6, 7 - CB (part 2), p. 15-17, ex. 1, 2 | |
Урок 11 | Учащиеся учатся рассказывать о своём дне (урок ознакомления с проектом) | Hello! My name’s Pavel. In the morning I get up And have breakfast. I usually have porridge, eggs and tea for breakfast. Then I go to school. In the afternoon I have lunch. I usually have soup, pasta and sausages for lunch. Then I go swimming and play tennis. I do my homework in the afternoon. In the evening I have dinner. I usually have potatoes, chicken and juice for dinner. I watch TV and read a book.Then I go to bed. | (Unit 5, Lesson 8) - PB p. 41, ex. 1 - PB Rec. (track 48) - WB (part 2) p. 18, ex. 1, 2 - WB Rec. (track 57) | Make the project - WB (part 2) p. 18-19, ex. 3-5 - CB (part 2), p. 18, ex. 1 | |
Урок 12 | Урок повторения, обобщения и систематизации изучаемого материала | Материал раздела | На усмотрение учителя или то, что не успели сделать на предыдущих занятиях | На усмотрение учителя | |
Урок 13 | Учащиеся рассказывают о своём дне(урок представления проектов учениками) | (Unit 5, Lesson 9) - PB p. 42, ex. 1 - WB (part 2) p. 20, ex. 1 | - WB (part 2) p. 20-21, ex. 2-4 - CB (part 2), p. 19, ex. 1 | ||
Урок14 | Урок повторения, обобщения и систематизации изу-чаемого материала | Материал раздела | На усмотрение учителя или то, что не успели сделать на предыдущих занятиях | На усмотрение учителя | |
Урок 15 | Урок закрепления Изучаемого материала и Выработки практических умений и навыков чтения | - Reader p. 23-26, story Vanessa, a happy hippo - R Rec. (track 05) | Listen and follow in the book: - Reader p. 23-26, story Vanessa, a happy hippo - R Rec. (track 05) | ||
Урок 16 | Урок повторения, обобщения и систематизации изучаемого материала | Материал раздела | На усмотрение учителя или то, что не успели сделать на предыдущих занятиях | На усмотрение учителя | |
Раздел 6 “In the lesson” (Magic Box 2) | |||||
Урок1 | Называть школьные принадлежности Сообщать о том, какие школьные принадлежности есть у учащегося | Pen, pencil, pencil-case, rubber, ruler, bag, book; put, take This is my bag. It’s a pen. I’ve got a pencil. | (Unit 6, Lesson 1) - PB p. 43, ex. 1-3 - PB Rec. (tracks 49, 50) - WB (part 2) p. 22, ex. 1-3 - WB Rec. (track 58) | - WB (part 2) p. 23, ex. 4, 5**, 6 - CB (part 2), p. 20-21, ex. 1, 2 | |
Урок 2 | Спрашивать о том, где находятся предметы; отвечать на подобный вопрос | In, on, under, behind, near Where’s the ruler? – The ruler is in the pencil-case. | (Unit 6, Lesson 2) - PB p. 44, ex. 1, 2 - PB Rec. (track 51) - WB (part 2) p. 24, ex. 1-4 - WB Rec. (tracks 59, 60) | Listen, follow in the book and read aloud: - PB p. 44, ex. 1 - PB Rec. (track 51) - WB (part 2) p. 25, ex. 5**, 6, 7 - CB (part 2), p. 22-23, ex. 1, 2 | |
Урок3 | Урок повторения, обобщения и систематизации изучаемого материала | Материал раздела | На усмотрение учителя или то, что не успели сделать на предыдущих занятиях | На усмотрение учителя | |
Урок 4 | Называть предметы мебели в классе Спрашивать о том, где находятся предметы; отвечать на подобный вопрос | Chair, desk, window, table, book-case, floor, desk, door, board Is it under the chair? – No, it isn’t. Yes, it is. | (Unit 6, Lesson 3) - PB p. 45, ex. 1-3 - PB Rec. (track 52) - WB (part 2) p. 26, ex. 1-3 - WB Rec. (tracks 61, 62) | Listen, follow in the book and read aloud: - PB p. 45, ex. 1 - PB Rec. (track 52) - WB (part 2) p. 27, ex. 4, 5**, 6 - CB (part 2), p. 24-25, ex. 1, 2 | |
Урок 5 | Считать школьные принадлежности | One, two, three, four, five, six, seven, eight, nine, ten Plurals. How many pupils?* | (Unit 6, Lesson 4) - PB p. 46, ex. 1-3 - PB Rec. (track 53) - WB (part 2) p. 28, ex. 1, 2 - WB Rec. (tracks 63, 64) | - WB (part 2) p. 28-29, ex. 3, 4, 5**, 6 - CB (part 2), p. 26-27, ex. 1, 2 | |
Урок 6 | Урок повторения, обобщения и систематизации изучаемого материала | Материал раздела | На усмотрение учителя или то, что не успели сделать на предыдущих занятиях | На усмотрение учителя | |
Урок 7 | Называть учебные действия Давать указание собеседнику выполнить или не выполнять учебное действие | Open, close, read, write, draw, listen, speak English, sit down, stand up, eat, drink, sleep Go to the board! Don’t go to the board! | (Unit 6, Lesson 5) - PB p. 47, ex. 1-3 - PB Rec. (tracks 54, 55) - WB (part 2) p. 30, ex. 1-3 - WB Rec. (tracks 65, 66) | Listen, follow in the book and read aloud: - PB p. 47, ex. 2 - PB Rec. (tracks 55) - WB (part 2) p. 31, ex. 4**, 5, 6 - CB (part 2), p. 28-29, ex. 1, 2 | |
Урок 8 | Называть дни недели Отвечать на вопрос о том,какой сегодня день недели | Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday, Sunday What day is it today?* | (Unit 6, Lesson 6) - PB p. 48, ex. 1 - PB Rec. (track 56) - WB (part 2) p. 32, ex. 1-4 - WB Rec. (track 67) | Listen, follow in the book and read aloud: - PB p. 48, ex. 1 - PB Rec. (track 56) - WB (part 2) p. 33, ex. 5**, 6, 7 - CB (part 2), p. 30-31, ex. 1, 2 | |
Урок 9 | Урок повторения, обобщения и систематизации изучаемого материала | Материал раздела | На усмотрение учителя или то, что не успели сделать на предыдущих занятиях | На усмотрение учителя | |
Урок 10 | Сообщать о том, что учащийся делает в какой день недели | I swim on Monday. Do you play football on Tuesday? | (Unit 6, Lesson 7) - PB p. 49, ex. 1-3 - PB Rec. (tracks 57, 58) - WB (part 2) p. 34, ex. 1-3 - WB Rec. (track 68, 69) | - WB (part 2) p. 35, ex. 4-6 - CB (part 2), p. 32-33, ex. 1, 2 | |
Урок 11 | Учащиеся учатся рассказывать о своей неделе (урок ознакомления с проектом) | On Monday I ski. On Tuesday I swim. On Wednesday I play football. On Thursday I read. On Friday I play tennis. On Saturday I watch TV. On Sunday I play volleyball. | (Unit 6, Lesson 8) - PB p. 50, ex. 1, 2 - PB Rec. (track 59) - WB (part 2) p. 36, ex. 1 - WB Rec. (track 70) | Listen, follow in the book and read aloud: - PB p. 50, ex. 1 - PB Rec. (track 59) - WB (part 2) p. 37, ex. 2, 3 Make the project - CB (part 2), p. 34, ex. 1 | |
Урок 12 | Урок повторения, обобщения и систематизации изучаемого материала | Материал раздела | На усмотрение учителя или то, что не успели сделать на предыдущих занятиях | На усмотрение учителя | |
Урок 13 | Учащиеся рассказывают о своей неделе (урок представления проектов учениками) | (Unit 6, Lesson 9) - PB p. 51, ex. 1 - WB (part 2) p. 38, ex. 1, 2 - WB Rec. (track 71) | - WB (part 2) p. 38-39, ex. 3, 4 - CB (part 2), p. 34-35, ex. 1 | ||
Урок14 | Урок повторения, обобщения и систематизации изучаемого материала | Материал раздела | На усмотрение учителя или то, что не успели сделать на предыдущих занятиях | На усмотрение учителя | |
Урок 15 | Урок закрепления Изучаемого материала и Выработки практических умений и навыков чтения | - Reader p. 27-30, story Sophie - R Rec. (track 06) | Listen and follow in the book: - Reader p. 27-30, story Sophie - R Rec. (track 06) | ||
Урок 16 | Урок повторения, обобщения и систематизации изучаемого материала | Материал раздела | На усмотрение учителя или то, что не успели сделать на предыдущих занятиях | На усмотрение учителя | |
Урок 17 | Урок повторения, обобщения и систематизации изучаемого материала | Материал раздела | На усмотрение учителя или то, что не успели сделать на предыдущих занятиях | На усмотрение учителя |