Некорректное поведение. Опасная езда

 
14.1. Всякое неспортивное, обманное или недостойное действие, предпринятое Участником или водителем (в Закрытом Парке или непосредственно на трассе), рассматривается Главным Судьёй, который вправе применять любое из возможных наказаний: дисциплинарное замечание (количество на этапе – 2 максимум, затем – исключение из соревнований), исключение из соревнований.
14.2. Если, по мнению Руководителя Гонки (или Главного Судьи), езда какого-либо Участника является неправильной, некорректной или опасной, что создает этому Участнику преимущества или же снижает шансы другого Участника, он может остановить заезд.
14.3. Любой Участник, который по той или иной причине считается виновником остановки заезда, к участию в повторном заезде не допускается.
14.4. Любой Участник, не принявший старт, или сошедший, или исключенный из заезда (который должен быть повторен), не допускается к участию в повторном заезде, за исключением случаев, когда Участник сошел из-за неправильной езды другого Участника или остановился по соображениям безопасности.
14.5. За неподчинение Судьям в случае требования немедленной остановки на трассе, Организаторы вправе применять любое из возможных наказаний: дисциплинарное замечание (количество на этапе – 2 максимум, затем – исключение из соревнований), исключение из соревнований.

 

15. Финиш.

15.1. Финиш определяется ходом (автомобиль пересекает финишную черту без остановки).

15.2. В протокол заносится итоговое время как сумма времен: время на круге и штрафы.
15.3. На финише могут применятся фото и видео приборы для фиксации фотофиниша. В случае невозможности определения победителя заезда, по решению Главного Судьи и Руководителя Гонки может быть назначен перезаезд.

 







Призы.

 

16.1. Призы соревнований определяет Организатор на каждом этапе Кубка.

 

 

Общий зачёт многоэтапного Кубка.


17.1.
Кубок является многоэтапным с выявлением сильнейшего по итогам как отдельных этапов, так и по итогам сезона.

В каждой зачётной группе проводится отдельный личный зачёт.

В каждой зачётной группе проводится командный зачёт.

17.2. В командном зачёте принимают участие Команды, состоящие из 2 (двух) и более Участников.

17.3. Для участия в командном зачёте, Команда оплачивает стартовый взнос в размере стартового взноса для данного класса.
17.4. Очки, набранные на этапах, суммируются.
17.5. Очки на этапе начисляются по следующим схемам:

17.5.1. В личном зачёте:

 

Место 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Очки 100 88 79 71 65 59 53 48 43 38

 

Место 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20
Очки 34 30 26 22 18 14 11 8 4 1

 

17.5.2. В командном зачёте:

Очки Команды = (сумма очков, набранных каждым Участником Команды / количество Участников Команды)

17.6. Личный результат Участника в Кубке определяется по сумме очков, набранных им в зачётной группе на всех состоявшихся Этапах Кубка. В случае равенства суммы очков у двух или более Участников, преимущество получает Участник, имеющий большее количество 1-х, затем 2-х и т.д. мест на Этапах, при дальнейшем равенстве – показавший лучший результат на последнем Этапе.

17.7. Командный результат в Кубке определяется по сумме очков, набранных Командой в зачётной группе на всех состоявшихся Этапах Кубка. В случае равенства суммы очков у двух или более Команд, преимущество получает Команда, имеющая большее количество 1-х, затем 2-х и т.д. мест на Этапах, при дальнейшем равенстве – показавшая лучший результат на последнем Этапе.

17.8 Если Участник, принимавший участие в одной зачетной группе, на следующем Этапе заявляется в другую, очки, набранные им ранее, не идут в зачет этой группы.

17.9. Кубок является состоявшимся в случае проведения не менее трёх этапов. Все этапы являются зачётными.


18. Протесты.


18.1. Протест может быть выдвинут только Участником соревнований.
18.2. Протест пишется на имя Руководителя Гонки, и подаётся не позднее тридцати минут после окончания заезда.
18.3. В случае отказа от предоставления автомобиля для технического осмотра на предмет протеста, до окончания проведения мероприятия, результат Участника является предварительным до выяснения обстоятельств.
18.4. Стоимость залога подачи протеста по технической части устанавливается Техническим Комиссаром.

18.5. В случае подтверждения протеста (факта нарушения Технических Требований) Главным Судьёй, залог возвращается по следующей схеме: 100% залога - подателю протеста.

Участник, на кого был подан протест, дополнительно оплачивает затраты Организатора на проведение технической экспертизы протеста.

18.5. В случае НЕподтверждения протеста (факта нарушения Технических Требований) Главным Судьёй, залог возвращается по следующей схеме: 50% залога - Участнику, на которого был подан протест, 50% залога – Организаторам Кубка.

Податель протеста, дополнительно оплачивает затраты Организатора на проведение технической экспертизы протеста.

18.6. Решение и наказание по протесту выносит Главный Судья соревнований.

 









Реклама и стартовые номера.


19.1. Организатор обеспечивает Участников стартовыми номерами и рекламными материалами, которые должны быть нанесены на автомобиль до начала Технической инспекции на места, предложенные Организатором.

19.2. Стартовые номера и рекламные материалы должны сохранятся на автомобиле на протяжении всего соревнования.

19.3. Стартовый номер закрепляется за Участником на всё время проведения Кубка.

Стартовые номера должны сохраняться на автомобиле на протяжении всех этапов Кубка. Ответственность за целостность и сохранность стартовых номеров возлагается на Участника.

19.4. На территории проведения мероприятия участникам и командам разрешается размещать по одному флагу или баннеру на один участвующий автомобиль. Размер баннера не должен превышать 2 кв. метра с символикой и названием команды.

19.5. В случае отказа от размещения обязательной рекламы, Участник оплачивает Организатору штраф в размере 20000 (двадцать тысяч) рублей.

 



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: