13. Пригласить родителей и показать, как откладывать цифру 6:
-цифру «6» прибавляем движением «краб сжал клешню», отнимаем движением «краб разжал клешню».
Домашнее задание на неделю:
1. Правой рукой добавить 6 в каждом ряду и убрать (добавляем - "крабик сжал клешню", убираем - "крабик разжал клешню"). Затем левой рукой, затем держа карандаш в руке.
2. В рабочей тетради – упражнения на неделю. Стр.29 – прописать цифру 6 (по одной строчке каждый день). Стр. 31 – подписать цифры под изображениями. Стр. 31-32 решить на счетах примеры, стр. 32 – выполнить действия в уме. Стр. 32-33 - зарисовать яблочки (груши и лимоны), чтобы они соответствовали указанным цифрам.
3. На сайте – http://platform.ama-kids.com/ -> вводим email и пароль -> выбираем флешкарты
Ребенок называет цифры на экране (скорость увеличиваем до той на которой ребенок еще будет успевать называть цифры, на каждую скорость отводим по 30 сек.).
4. На сайте – http://platform.ama-kids.com/ -> вводим email и пароль -> Домашнее задание (Внимание- для улучшения рейтинга ДЗ лучше выполнять с более быстрой скоростью чем установил тренер и с большим количеством примеров. Так же улучшению рейтинга способствует свободный счет в программе. Рейтинг лучше если больше примеров, выше сложность, скорость и за использование режимов Турбо и Doublepower).
|
|
План занятия № 7.
1. Организационный момент: приветствие, проверка домашнего задания в тетради.
2. Проверка знаний:
● откладываем 6 в каждом ряду – правой рукой, левой рукой, с карандашом в руке;
● флешкарты по теме «1-6» на разных скоростях (от 1,4 до 0,7);
● сложение и вычитание на счетах соробан по программе: тема «1-6», количество примеров 15, скорость 1,8-1с;
● сложение и вычитание на воображаемых счетах по программе: тема «1-6», количество примеров 7-10, скорость 2с-1,8с (решить не более 5 примеров).
ПЕРЕМЕНКА
3. Изучение цифры «7» на счетах: добавляем 2 земные и 1 небесную косточку к планке - "крабик сжал клешню", убираем - "крабик разжал клешню" (правой рукой, левой рукой, с карандашом в руке).
4. Работа в тетради: прописать цифру 7 (2-3 строчки) стр. 34, отыскать цифру «7» среди других стр.35.
Мультфильм о цифре 7.
6. Работа в тетради: подпиши знакомые цифры (1-2 строчки).стр.36.
7. флешкарты (галочки от 1 до 9), устанавливаем время от большего к меньшему (от 1,4 с до 0,6 с).
8. Сложение и вычитание на счетах под диктовку тренера (3-5 примеров для закрепления нового правила). Каждый ученик у доски.
9. Работа в тетради: сложение и вычитание по теме «7». Дети выполняют несколько примеров (в зависимости от скорости работы ученика),стр. 36.
|
|
10. Сложение и вычитание на счетах по программе: тема «просто» 7, количество примеров 10, скорость от 1,8с.
11. Сложение и вычитание на воображаемых счетах по программе: тема просто 7, количество примеров 10, скорость от 1,8с.
Заключение.
Вспоминаем с детьми, чему новому научились. Подведение итогов занятия.
Дарим всем детям магнитную цифру 7.
13. Пригласить родителей и показать, как откладывать цифру 7:
-цифру «7» прибавляем движением «краб сжал клешню», отнимаем движением «краб разжал клешню».
Домашнее задание на неделю:
1. Правой рукой добавить 7 в каждом ряду и убрать (добавляем - "крабик сжал клешню", убираем - "крабик разжал клешню"). Затем левой рукой, затем держа карандаш в руке.
2. В рабочей тетради – упражнения на неделю. Стр.34 – прописать цифру «7» (по одной строчке каждый день). Стр. 36 – подписать цифры под изображениями. Стр. 36-37 решить на счетах примеры, стр. 37 – выполнить действия в уме. Стр. 37-38: зарисовать яблочки (клубнички и грибочки), чтобы они соответствовали указанным цифрам.
3. На сайте – http://platform.ama-kids.com/ -> вводим email и пароль -> выбираем флешкарты
Ребенок называет цифры на экране (скорость увеличиваем до той на которой ребенок еще будет успевать называть цифры, на каждую скорость отводим по 30 сек.).
4. На сайте – http://platform.ama-kids.com/ -> вводим email и пароль -> Домашнее задание (Внимание- для улучшения рейтинга ДЗ лучше выполнять с более быстрой скоростью чем установил тренер и с большим количеством примеров. Так же улучшению рейтинга способствует свободный счет в программе. Рейтинг лучше если больше примеров, выше сложность, скорость и за использование режимов Турбо и Doublepower).
План занятия № 8.
1. Организационный момент: приветствие, проверка домашнего задания в тетради.
2. Проверка знаний:
● откладываем 7 в каждом ряду – правой, левой рукой, с карандашом в руке;
● флешкарты по теме «1-7» на разных скоростях (от 1,4 до 0,6);
● сложение и вычитание на счетах по программе: тема 1-7, количество примеров 15-20, скорость 1,8-1с;
● сложение и вычитание на воображаемых счетах по программе: тема 1-7, количество примеров 10-15, скорость 1,8с-1,6с (решить не более 5 примеров).
ПЕРЕМЕНКА
1. Изучение цифры «8» на счетах: добавляем 3 земные и 1 небесную косточку к планке - "крабикзжал клешню", убираем - "крабик разжал клешню" (правой рукой, левой рукой, с карандашом в руке
2. Работа в тетради: прописать цифру 8 (2-3 строчки) стр. 39, отыскать цифру среди других,стр.40.
Мультфильм о цифре «8».
4. Работа в тетради: подпиши знакомые цифры (1-2 строчки),стр.41.
5. Флешкарты (галочки от 1 до 9), устанавливаем время от большего к меньшему (от 1,4 с до 0,6 с).
6. Сложение и вычитание на счетах под диктовку тренера (3-5 примеров для закрепления нового правила). Каждый ученик у доски.
7. Работа в тетради: сложение и вычитание по теме «8». Дети выполняют несколько примеров (в зависимости от скорости работы ученика). Стр. 41.
8. Сложение и вычитание на счетах по программе: тема просто 8, количество примеров 10, скорость от 1,8с.
9. Сложение и вычитание на воображаемых счетах по программе: тема просто 8, количество примеров 10, скорость от 1,8с.
Заключение.
Вспоминаем с детьми, чему новому научились. Подведение итогов занятия.