Предметные результаты

1. Общекультурные и общетрудовые компетенции. Основы куль­туры труда, самообслуживание

Обучающийся научится:

 - узнавать и называть по характерным особенностям образцов или по описанию изученные и распространённые в крае ремёсла;

- соблюдать правила безопасного пользования домашними электро­приборами (светильниками, звонками, теле- и радиоаппаратурой).

- узнавать о характерных особенностях изученных видов декоративно-приклад­ного искусства,

о профессиях мастеров прикладного искусства (в рамках изучен­ного).

Обучающийся получит возможность научиться:

– понимать особенности проектной деятельности;

– осуществлять под руководством учителя коллективную проектную деятельность: разрабатывать замысел, искать пути его реализации, воплощать его в продукте, организовывать защиту проекта.

2. Технология ручной обработки материалов. Элементы графи­ческой грамоты

Обучающийся научится:

– узнавать и называть освоенные и новые материалы, их свойства, происхождение, применение в жизни;

– подбирать материалы по их свойствам в соответствии с поставленной задачей;

– называть новые технологические приемы ручной обработки материалов, использовавшиеся в этом году;

– экономно расходовать используемые материалы;

– применять приемы рациональной работы с инструментами: чертежными (линейка, угольник, циркуль),

режущими (ножницы), колющими (игла);

– изготавливать плоскостные и объемные изделия по простейшим чертежам, эскизам, схемам, рисункам;

– выстраивать последовательность реализации собственного замысла.

- названия и свойства наиболее распространённых искусственных и синтетических материалов (бумага, металлы, ткани);

- последовательность чтения и выполнения разметки развёрток с по­мощью контрольно-измерительных инструментов;

- правила безопасной работы канцелярским ножом.

Обучающийся получит возможность научиться:

- читать простейший чертёж (эскиз) развёрток;

- выполнять разметку развёрток с помощью чертёжных инстру­ментов;

- подбирать и обосновывать наиболее рациональные технологиче­ские приёмы изготовления изделий;

- выполнять рицовку;

- оформлять изделия и соединять детали косой строчкой и её вари­антами;

- находить и использовать дополнительную информацию из различ­ных источников (в том числе из сети Интернет);

- решать доступные технологические задачи.

  3 .Конструирование и моделирование

  Обучающийся научится:

– выделять детали изделия, называть их форму, взаимное расположение, виды и способы соединения деталей;

– изменять способы соединения деталей конструкции;

– изменять вид конструкции с целью придания ей новых свойств;

– анализировать конструкцию изделия по рисунку, чертежу, эскизу;

– размечать развертку заданной конструкции по рисунку, чертежу;

– изготавливать заданную конструкцию по рисунку, чертежу.

- простейшие способы достижения прочности конструкций.

Обучающийся получит возможность научиться:

– соотносить объемную конструкцию из правильных геометрических тел с изображением развертки;

– создавать мысленный образ конструкции с целью решения определенной

конструкторской задачи и воплощать его в материале с помощью учителя.

4.Использование информационных технологий (практика рабо­ты на компьютере)

Обучающийся научится:

  - включать и выключать компьютер;

- пользоваться клавиатурой, компьютерной мышью (в рамках необ­ходимого для выполнения предъявляемого задания);

- выполнять простейшие операции с готовыми файлами и папками (открывать, читать);

- работать с ЦОР (цифровыми образовательными ресурсами), гото­выми материалами на электронных носителях (CD): активировать диск, читать информацию, выполнять предложенные задания.

Обучающийся получит возможность научиться:

– использовать по назначению основные устройства компьютера;

– понимать информацию в различных формах;

– переводить информацию из одного вида (текст и графика) в другой;

– создавать простейшие информационные объекты;

– пользоваться возможностями сети Интернет по поиску информации;

– писать и отправлять электронное письмо;

– соблюдать режим и правила работы на компьютере.

КЛАСС


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: